Найти в Дзене
Елена Комарова

Купер теперь не супер. Или как за косяки их сотрудников должны платить покупатели.

Купер увы не супер. Или как мы должны платить за их ошибки.

Итак сегодня я заказала немного продуктов в известном маркетплейсе, именно в Купере. И вроде бы всё как обычно, платная доставка (если не набираешь на определенную сумму товаров) и платная сборка по умолчанию. Деньги они списывают авансом всегда.

В итоге часть товаров привезли не те что я заказывала. Притом замену произвели без согласования со мной. Я естественно пишу в службу поддержки с просьбой разобраться в данной ситуации.

Притом сбермаркет такие вопросы решал в пользу покупателей, т.к. возврат производится по вине их сотрудников. Теперь же когда у них поменялось всё оплачивать косяки их сборщиков должны покупатели. Прикладываю переписку с чатом поддержки.

Как видите они признают что их сотрудник накосячил.
Как видите они признают что их сотрудник накосячил.

Товар имеет товарный вид и я готова вернуть его.
Товар имеет товарный вид и я готова вернуть его.

-4

И тут тадам... Я должна ехать неизвестно куда, за свой счет, что бы вернуть им товар который я не заказывала. Или они могут забрать его за деньги. Хотя сборку и доставку я оплатила в полной мере.

-5

Собственно об этом я им и сообщила. Мало того что в магазин сборки мне пришлось бы добираться с пересадками, так ещё никто не стал бы мне возмещать время и деньги потраченные на исправление косяков их сотрудника. Собственно дальше был разговор слепого с глухим.

-6

-7

-8

Как видим Купер признает что не тот товар привезли по их вине, деньги за товар, сборку и доставку они получили полностью. А с остальными проблемами, уважаемые покупатели, теперь разбирайтесь сами. Тратьте свои деньги и время на то что бы вернуть в магазин товар который не заказывали и тогда вам вернут ваши деньги. Притом не компенсируют не некачественную сборку, за которую с вас взяли деньги, не время и средства на проезд.

Как я понимаю это теперь политика компании, расчитаная на то что клиент не будет заморачиваться ради замены копеечного товара.

В заключение отвечу на вопрос громкой рекламы:

- А что изменилось?

- Да все, и в худшую сторону.

А вы как думаете?