Привет, друзья! Сегодня поговорим о том, почему продающий текст не действует на читателя так, как мы бы этого хотели. Вроде и выгоды расписали и все триггеры на месте, а всё равно реакции нет. Причина может быть в кричащем тоне и давлении на читателя.
Очень легко читается, когда вы хотите продать, нет — ПРОДАТЬ! То есть акцент идёт не на пользу продукта, а на «купи его сейчас, купи, купи, купи!».
Как делать не надо:
- «Не упустите шанс купить курс X прямо сейчас, иначе потеряете многое!»
- «А вы купили уникальный курс X или до сих пор думаете?»
- «То, что делаем мы — не делает никто! Наше предложение уникально!»
- «Определяйтесь: или вы в крутом сообществе или на обочине жизни!»
Аудитория очень легко считывает желание ей что-то продать. Никто не любит, чтобы на него давили. А вот право выбора и выгодные условия — это приятно и вызывает больше доверия.
Смотрите, даже Гомеру Симпсону не нравится кричащая реклама :)