Найти в Дзене
Умный копирайтинг

Почему продающий текст не работает: частая ошибка

Привет, друзья! Сегодня поговорим о том, почему продающий текст не действует на читателя так, как мы бы этого хотели. Вроде и выгоды расписали и все триггеры на месте, а всё равно реакции нет. Причина может быть в кричащем тоне и давлении на читателя.

Очень легко читается, когда вы хотите продать, нет — ПРОДАТЬ! То есть акцент идёт не на пользу продукта, а на «купи его сейчас, купи, купи, купи!».

Как делать не надо:

  • «Не упустите шанс купить курс X прямо сейчас, иначе потеряете многое!»
  • «А вы купили уникальный курс X или до сих пор думаете?»
  • «То, что делаем мы — не делает никто! Наше предложение уникально!»
  • «Определяйтесь: или вы в крутом сообществе или на обочине жизни!»

Аудитория очень легко считывает желание ей что-то продать. Никто не любит, чтобы на него давили. А вот право выбора и выгодные условия — это приятно и вызывает больше доверия.

Смотрите, даже Гомеру Симпсону не нравится кричащая реклама :)