CGS International ожидает восстановления потребления пива во второй половине года после предполагаемого снижения объемов в первой половине года по сравнению с 2023 годом.
Ожидается, что спортивные события, такие как Евро-2024, предстоящий Copa Americana и Олимпийские игры в Париже, в сочетании с более жаркой погодой, повысят спрос на этот напиток.
Аналитики CGS Лэй Ян и Сунь Фэйфэй в своем отчете, опубликованном в прошлом месяце, отметили, что более высокие, чем ожидалось, продажи премиальной пивной продукции в сфере общественного питания и развлечений, как ожидается, поднимут сектор.
Указывая на Евро-2024, китайская онлайн-база данных QiChaCha отметила, что бары и магазины украшены атрибутикой Кубка Европы и предлагают блюда на спортивную тематику, чтобы заработать на ажиотаже.
— Рынок пива демонстрирует явную тенденцию к росту, и крупнейшие пивные бренды соревнуются в выпуске продуктов и услуг, соответствующих сценариям потребления, — говорится в заметке китайской онлайн-базы данных QiChaCha, которая показала, что в прошлом году число предприятий, связанных с пивом, в Китае выросло более чем на 7000.
По словам Суня и Лея, ожидается, что тенденция к повышению качества пива увеличит прибыль пивоваренных заводов, чему также будет способствовать удешевление ячменя, которое приведет к снижению затрат.
Они сослались на данные таможенного управления Китая и собственные исследования, согласно которым средняя цена на импортный ячмень в январе-апреле упала на 30% в годовом исчислении и составила 273 доллара за тонну. Они ожидают, что эта тенденция сохранится в течение всего 2024 года.
Они также ожидают, что в 2024 году пивная отрасль Китая продолжит получать выгоду от обновления ассортимента продукции, а также от снижения цен на ячмень и упаковочные материалы.
Лэй и Сунь выделили две китайские пивоварни, Tsingtao Brewery и China Resources Beer, как основных бенефициаров ожидаемого роста потребления. Однако они отметили, что обострение ценовой конкуренции между пивоваренными компаниями будет оказывать давление на маржу.