Такое убеждение есть у героя изначально, и зрителю это известно. Это мнение и будет изменяемым элементом. Пример – герой фильма «Один дома» с желанием, чтобы все исчезли. Ребенок, который в семье является немного изгоем, полагает, что ему будет лучше, если семья не будет ему мешать заниматься тем, что он хочет. События, которые происходят после того, как его пожелание исполняется, показывают ему, что он заблуждался, и приводят к тому, что ему в действительности нужно. В центральном поворотном пункте герой получает некую информацию или принимает решение, которое выводит его на кульминацию. С этого момента пути назад нет, герой движется к конфликту.
В фильме «Один дома» поворотным становится момент, когда Кевин узнает, что грабители раскрыли его уловки и все равно придут в дом. В процессе подготовки к встрече мальчик заходит в церковь, где встречает старика, которого всегда боялся. Узнав его историю, Кевин произносит свое новое желание – чтобы его семья вернулась. Герой изменился и пришел к новому убеждению, то есть прошел арку.
Такая арка выглядит следующим образом:
• Начало истории – want – то, что хочет герой и думает, что это ему нужно.
• Вторая часть — need – его истинная потребность.
В первой части персонаж идет к своему заблуждению, во второй – понимает, какая потребность у него есть на самом деле.
Еще больше статей:
Ложное убеждение, как инструмент в арке персонажа
15 июля 202415 июл 2024
54
1 мин