Сегодня проснулась с мыслью, что безумно соскучилась по родителям.
Живем мы в 150 км друг от друга, вроде не далеко, но видится часто не проходиться.
Бросила я в сумку зубную щетку и крем для лица, гостинцы решила купить в течение дня. Позвонила брату, он, оказывается, тоже к родителям собирается. Так что все у меня замечательно сложилось, билет на автобус заказывать не нужно, и сумку тяжелые тащить тоже не придется.
Как же здорово быть свободной! Как хорошо, что дочка уже выросла и не зависит от меня.
И, самое замечательное, что у меня нет дачи.
Милые мои дачники! Простите меня, пожалуйста🙏🏻.
Но для меня работа с землей – это самые тяжелые детские воспоминания. Лето, жара, пот течет градом, так хочется на речку или просто с книжкой в саду посидеть. Но ты вынуждена целый день с тяпкой выбирать траву и ковыряться в земле.
Даже когда к нам от свекрови досталась дача, мы ее быстренько продали.
Ну как, быстренько… Года три мы помучились.
На даче не было воды, и возможности ее провести, тоже не было. Когда-то в советские времена вода подавалась в определенные часы, но в наше время все вышло из строя и восстановлению не подлежало. В связи с этим, практически все близлежащие дачи были заброшены. Находиться там в одиночку было как-то «сумно». У нас так говорят, когда боишься чего-то необъяснимого. Я не могла даже вечером после работы туда за зеленью заехать, страшно было мне и все.
Вначале мы использовали дачу, как место отдыха для большой компании: делай, что хочешь, ни кого рядом нет, и поэтому ты никому не мешаешь. Но годы идут, и большие веселые компании нам стали не актуальны.
Появились другие интересы и желания.
Что бы дачу не постигла участь всех близлежащих садовых домиков, мы решили ее продать. Покупатель нашелся специфический: сад и огород ему был не нужен. Его привлекал двухэтажный домик и отсутствие соседей. Мужчина был музыкантом-барабанщиком. Он установил в большой комнате барабанную установку и был безмерно счастлив. Я думаю, он там всех бабаек распугает😜.
Вот так я удачно освободилась от постигшего меня наследства мужа.
Кстати, мне дочка сейчас говорит: мама, спасибо за то, что у нас нету дачи.
Она смотрит, как ее ровесников родители заставляет на даче ездить, радости и энтузиазма у нее это не вызывает.
Меня к земле тоже пока не тянет.
У меня есть родители, которые живут на земле, имеют дом, сад, огород. Я с удовольствием приезжаю к ним, и без удовольствия (а потому что есть такое слово «надо») помогаю маме с грядками, парником, консервацией. Я там не главная, делаю то, что мне скажут. А это намного легче, чем нести ответственность за свои посадки, переживать том, что что-то не взошло, засохло, погибло.
Мои коллеги в кабинете возмущаются, как так можно, ты же выросла на земле, как ты можешь ее не любить.
А вот так… Уважаю, восхищаюсь, но не люблю…