Найти в Дзене
AvtoClub

Топ 9 Китайских авто.

Оглавление

Познакомимся поближе с девяткой китайских моделей, которые можно смело отнести к числу лучших в своем ряду.

CHERY TIGGO 4 PRO

Еще не так давно бренд Chery ассоциировался с простыми дешевыми оберегами для автолюбителей, но с выходом семейства Tiggo все кардинально изменилось, и марка по-новому обратила свой взор на рынок.

В 2021 году на российские дороги выйдет кроссовер Chery Tiggo 4 PRO, а благодаря высокому клиренсу в 190 мм владельцы новой "четверки" будут уверенно чувствовать себя не только на городских улицах и трассах, но и в полевых условиях. Семейство двигателей нового Tiggo 4 объединяет два бензиновых атмосферных мотора, объемом 1,2 и 2 литра, и 1,5-литровый турбомотор мощностью 147 л.с. Атмосферные двигатели могут агрегатироваться с пятиступенчатой коробкой передач или вариатором, а турбомоторы оснащаются шестиступенчатым роботом.

Кроссовер Tiggo 4 Pro. Плюсы самого доступного автомобиля Chery в России

CHERY TIGGO 4 PRO появился на нашем рынке три года назад, а сейчас рестайлинговый автомобиль, получивший в дополнение к названию слово Pro, уже обживает салоны. Давайте посмотрим, как изменилась самая доступная модель в России.

  • Презентабельный экстерьер

После обновления мало кто будет спорить с тем, что этот китайский кроссовер стал привлекательнее внешне. Особенно в анфас автомобиль стал напоминать своего старшего брата - Cheeroo Tiggo 7 Pro. В то же время в профиле экстерьера прослеживаются цитаты из Subaru Forester.
Стилисты также изменили дизайн колесных дисков, а в более дорогих комплектациях добавили красный декор на кузов. Если раньше бодрый Tiggo 4 выглядел как некое китайское прочтение Hyundai Creta, то теперь он ассоциируется и с более крупным, и с более дорогим автомобилем. Из решений, работающих на практичность, отметим довольно небольшой свесной клиренс в 190 мм - залог хорошей геометрической проходимости. Двери полностью закрывают порог и не позволяют испачкать одежду при посадке и высадке из автомобиля.

-2

  • Передовые электронные решения

С точки зрения электронной начинки это шаг вперед. По крайней мере, система бесключевого доступа. При подходе к автомобилю с ключом-транспондером он автоматически разблокируется. Кроме того, автомобиль можно закрыть, нажав на датчик на ручке с внешней стороны водительской двери или нажав на метку, когда водитель находится в перчатках.

-3

Еще одно удобное решение электронного управления - опция дистанционного запуска двигателя с помощью брелока. В качестве опции также предлагается обширный зимний пакет, включающий подогрев сидений, руля, форсунок омывателя ветрового стекла, зеркал, заднего и лобового стекол. Но самое главное - Tigo 4 Pro оснащен светодиодными фарами, которых не было у предыдущего поколения. Новая модель более эффективно освещает дорогу в темное время суток.

  • Двигатель и трансмиссия

До смены модели автомобиль предлагался с 2-литровым 122-сильным бензиновым двигателем, 1,5-литровым бензиновым двигателем (113 л.с.) и турбомотором (147 л.с.). Атмосферный 2-литровый в настоящее время не предлагается. Агрегат с максимальной мощностью 147 л.с., как и у Tigo 7 Pro, дефорсирован до 156 л.с. При этом все двигатели с удовольствием переваривают доступный 92-й бензин без ущерба для динамики.

Важно также отметить, что оба мотора являются разработками австрийской компании AVL. Иными словами, моторы чрезвычайно надежны, а ресурс заявлен на уровне 250 000 км. В свою очередь вариатор пришел в линейку трансмиссий на смену преселективному "роботу", который был не образцом плавности хода передач, да и надежность изменилась.

Альтернативой вариаторной трансмиссии в сочетании с начальным мотором является механическая коробка передач. Она также характеризуется высокой надежностью и избирательностью.

-4

  • Достойная управляемость

Несмотря на то, что в процессе модернизации задняя многорычажная подвеска была заменена на более простую и надежную торсионную балку, ходовые качества "китайца" не ухудшились.

Подвеска, как и прежде, хорошо справляется с мелкими и средними неровностями, послушна информативному рулю, держит курс на шоссе и поворотах и при этом эффективно замедляется благодаря дисковым тормозам на всех колесах.

Замена вариатора на "робот" добавляет автомобилю плавности хода, и в результате водитель может переключаться между режимами Eco и Sport с помощью кнопки mode, которая меняет не только реакцию на акселератор, но и усилие на рулевом колесе. В сельской местности Cheerilee Tigo 4 Pro остается переднеприводным, поэтому водитель может положиться на функцию деактивации ESP - такая работа увеличивает возможности обгона при въезде на скользкую местность или холмы.

-5

  • Более комфортный интерьер

Дизайн интерьера - это то место, где дизайнеры действительно вскружили голову. Мягкий пластик и кожзаменитель, атмосферная подсветка, цифровая панель приборов с крупными указателями скорости и ультрамодным широкоформатным сенсорным экраном, как у автомобилей BMW и Mazda.

Многофункциональное рулевое колесо оптимального размера и сечения, регулируемое с обеих сторон. Справа от джойстика вариатора находится площадка для беспроводной зарядки смартфонов, внешне сильно напоминающая такие же элементы в автомобилях Volvo, а панель климата в приливном положении центральной консоли полностью сенсорная. Наконец, похвалы заслуживают сиденья. На водительском месте они широкие, достаточно мягкие и с большим количеством электрорегулировок.

-6

Авто
5,66 млн интересуются