Найти в Дзене

Вопросы, которые помогут вам продать: о чем нужно спросить клиента

Как выстроить разговор так, чтобы люди захотели покупать именно ваш продукт? О чем спросить клиента, чтобы обеспечить себя продажи?

С вами Тимур Рагга, эксперт по развитию голоса, речи и харизмы. От того, насколько вы умеете общаться с клиентом, спрашивать и слушать его, зависит количество заключенных сделок. Какие правила помогут нам быстрее найти общий язык с покупателем и максимально точно узнать его нужды?

Спросить, чтобы продать то, что действительно нужно

«Боли» своей целевой аудитории знают все. Но иногда, чтобы сделка состоялась, вам необходимо выяснить важные детали.

  1. Уточнить, для каких целей приобретается ваш товар, изделие или услуги. К примеру, мобильный телефон давно перестал быть только приспособлением для связи и звонков. Сейчас этот гаджет покупают по разным причинам. Он помогает продемонстрировать социальный статус, является незаменимым рабочим инструментом в медиасфере или отлично вызывает приступ зависти у подружек. Уточните, для чего клиент планирует приобрести ваш продукт?
  2. Выяснить важные детали. При продаже своих тренингов я всегда предупреждаю, что этого обучения недостаточно, чтобы заговорить как профессиональный актер или ведущий телеканала. Но научиться полноценно общаться со своими близкими, коллегами по работе, уметь делать яркие самопрезентации и эффектно подавать себя в соцсетях, полученных знаний и навыков более чем достаточно.
  3. Предлагать не сам товар, а приносимую им пользу. Что вы покупаете вместе с последней моделью IPhone? Вы демонстрируете окружающим свою финансовую стабильность, приобретаете более удобную камеру для работы с вертикальными роликами в соцсетях, а значит, ваш видео-контент станет еще ярче и интереснее, количество подписчиков вырастет, и т.д.
  4. Узнать, какой результат клиент хочет получить в конечном результате. Если человек приобретет ваш продукт в надежде на одно, а в итоге получает совсем не то, чего ждал, вы потеряете его как покупателя. Поэтому так важно уточнять, какие ожидания заложены в покупку.
  5. Озвучить пользу для того, кто платит. Клиент уже готов приобрести ваш товар, и вдруг выясняется, что оплачивать покупку будет супруг, родитель, друг или начальник. В этом случае нужно подобрать правильные аргументы в пользу покупки для того, кто будет ее спонсировать. Например, начальники отделов сами отправляют на наши курсы подчиненных, когда узнают, что это приведет к более быстрому взаимопониманию внутри команды и к росту продаж.
Вы сумеете эффективно предложить свои услуги или товар, как только выясните, какую потребность требуется закрыть вашему покупателю.
Правильные вопросы - самый быстрый и простой путь к продажам (фото из открытых источников)
Правильные вопросы - самый быстрый и простой путь к продажам (фото из открытых источников)

Информация только для подписчиков: в посте-закрепе вас ждет мой уникальный мини-курс «Речь, чтобы жечь!». Изменения станут заметны уже через несколько минут после начала занятия. А доступ к упражнениям можно получить с любого устройства: мобильника, ноутбука, планшета или стационарного компьютера.

Оставляйте лайки и комментарии, они помогают каналу быстрее развиваться и подбирать для вас максимально полезные материалы.