Как выстроить разговор так, чтобы люди захотели покупать именно ваш продукт? О чем спросить клиента, чтобы обеспечить себя продажи?
С вами Тимур Рагга, эксперт по развитию голоса, речи и харизмы. От того, насколько вы умеете общаться с клиентом, спрашивать и слушать его, зависит количество заключенных сделок. Какие правила помогут нам быстрее найти общий язык с покупателем и максимально точно узнать его нужды?
Спросить, чтобы продать то, что действительно нужно
«Боли» своей целевой аудитории знают все. Но иногда, чтобы сделка состоялась, вам необходимо выяснить важные детали.
- Уточнить, для каких целей приобретается ваш товар, изделие или услуги. К примеру, мобильный телефон давно перестал быть только приспособлением для связи и звонков. Сейчас этот гаджет покупают по разным причинам. Он помогает продемонстрировать социальный статус, является незаменимым рабочим инструментом в медиасфере или отлично вызывает приступ зависти у подружек. Уточните, для чего клиент планирует приобрести ваш продукт?
- Выяснить важные детали. При продаже своих тренингов я всегда предупреждаю, что этого обучения недостаточно, чтобы заговорить как профессиональный актер или ведущий телеканала. Но научиться полноценно общаться со своими близкими, коллегами по работе, уметь делать яркие самопрезентации и эффектно подавать себя в соцсетях, полученных знаний и навыков более чем достаточно.
- Предлагать не сам товар, а приносимую им пользу. Что вы покупаете вместе с последней моделью IPhone? Вы демонстрируете окружающим свою финансовую стабильность, приобретаете более удобную камеру для работы с вертикальными роликами в соцсетях, а значит, ваш видео-контент станет еще ярче и интереснее, количество подписчиков вырастет, и т.д.
- Узнать, какой результат клиент хочет получить в конечном результате. Если человек приобретет ваш продукт в надежде на одно, а в итоге получает совсем не то, чего ждал, вы потеряете его как покупателя. Поэтому так важно уточнять, какие ожидания заложены в покупку.
- Озвучить пользу для того, кто платит. Клиент уже готов приобрести ваш товар, и вдруг выясняется, что оплачивать покупку будет супруг, родитель, друг или начальник. В этом случае нужно подобрать правильные аргументы в пользу покупки для того, кто будет ее спонсировать. Например, начальники отделов сами отправляют на наши курсы подчиненных, когда узнают, что это приведет к более быстрому взаимопониманию внутри команды и к росту продаж.
Вы сумеете эффективно предложить свои услуги или товар, как только выясните, какую потребность требуется закрыть вашему покупателю.
Информация только для подписчиков: в посте-закрепе вас ждет мой уникальный мини-курс «Речь, чтобы жечь!». Изменения станут заметны уже через несколько минут после начала занятия. А доступ к упражнениям можно получить с любого устройства: мобильника, ноутбука, планшета или стационарного компьютера.
Оставляйте лайки и комментарии, они помогают каналу быстрее развиваться и подбирать для вас максимально полезные материалы.