Кто-то скажет: «Как вообще это можно сравнивать?», кто-то согласится, а кто-то увидит возможности.
На первый взгляд это совершенно несоотносимые вещи, но если рассмотреть Личный Бренд и Золото с точки зрения инвестиций, можно заметить много общего.
Давайте пройдемся по сходствам:
1️⃣ Золото и Личный Бренд - это Долгосрочные инвестиции
Золото - это актив, который сохраняет свою ценность в долгосрочной перспективе. Как показывает практика, стоимость на золото повышается постепенно, с годами.
Так и Личный бренд - это тоже долгосрочная инвестиция. Нужно вкладывать время и усилия, но он обязательно принесет свои плоды в будущем. Повысит вашу узнаваемость, позволит поднять чек на товары или услуги, сделает вас востребованным специалистом или брендом.
2️⃣Убежище для инвестиций
Золото называют убежищем для инвестиций, потому что даже в периоды кризисов и волатильности рынка его ценность может расти. Конечно стоимость зависит от спроса и инвестирования (насколько оно востребовано) тут есть определенные тонкости, но мы берем общие и закрепившиеся закономерности.
Так же и Сильный личный бренд не зависит от экономических колебаний. Он основан на доверии, экспертности и репутации. В сложные времена люди ищут проверенных специалистов и готовы платить за их услуги, даже если они стоят дороже. Инвестируя в свой бренд, вы вкладываете в свое убежище, какая бы ситуация не произошла, ваш образ сформирован и вы сможете набирать обороты гораздо быстрее новых брендов.
Именно по этой причине крупные бренды продолжают работать на узнаваемость, вкладывая миллионы и с каждым годом бюджет на это только увеличивается.
Возьму данные из товарного бизнеса, но смысл от этого не меняется.
За 8 месяцев 2023 года в сегменте продуктов питания, по аналитике «СберМаркетинга: «Общие траты рекламодателей за год выросли на 36%, до 24,3 млрд рублей».
Компании вкладывают в свой бренд и вы можете найти массу исследований на эту тему.
3️⃣ Диверсификация портфеля
Золото: это часть диверсифицированного инвестиционного портфеля. В сложные времена оно помогает сохранить ценность других активов.
Всеми полюбившаяся фраза за последнее время, которую все чаще слышу из разных источников «Не клади все яйца в одну корзину».
Личный бренд: Личный бренд - это тоже часть диверсификации. Он помогает вам не зависить от одного источника дохода или одной специальности. Развивая свой личный бренд, вы открываете для себя новые возможности. Даже при выборе новой ниши у вас уже есть свой золотой фонд аудитории, с которым вы уже можете работать: протестировать спрос, найти покупателей, собрать фокус-группу и тд. Ведь между вами сформировано самое важное: Доверие!
4️⃣ Потенциал роста
Золото: Почему же этот драгоценный метал такой дорогой?
Потому что люди верят в него.
Исторически сложилось что цена на золото может расти даже в условиях кризиса. Что вело к увеличению спроса. Можно даже сказать, что оно считается гарантией сохранения инвестиций.
Личный бренд с годами ведет вас к значительному росту именно по той же причине, потому что люди верят вам! Вам уже не нужно многое доказывать, ваша аудитория сама начинает нести вас в массы, советуя знакомым и друзьям, как крутого и надежного специалиста.
Можно рекламировать качественную услугу по лечению зубов - это будет работать, пока действует реклама.
А можно рекламировать врача, например: «Ромашкина Олега», который дарит здоровье вашим зубам. И где бы потом не работал Ромашкин Олег, у него уже есть репутация сильного специалиста, люди готовы вложить свое время и приезжать из дальних уголков ради этого специалиста.
И если он откроет клинику, люди будут проникнуты доверием, так как он обязательно соберет туда таких же проверенных и сильных специалистов.
*Безусловно вопрос качества неотъемлемая часть и по данному тексту оно имеется как само собой разумеющееся.
Инвестирование в личный бренд - это вложение в себя и свое будущее.
Это инвестиция в ценный актив, который поможет вам добиться успеха и оставаться на плаву в любой ситуации.