59,9K подписчиков

АвтоВаз может вновь остановить производство всех автомобилей. Что случилось на этот раз?

2K прочитали

На автомобилях Лада становится всё больше китайских комплектующих, китайские комплектующие пришли на смену корейским и европейским, которые устанавливали до 2022 году. В 2022 году геополитическая обстановка в мире изменилась, АвтоВаз покинули Рено, ну а дружественные страны стали резко недружественными. В 2022 году казалось вот он шанс, для отечественного автопрома, но оказалось всё не так просто, в России выпускают далеко не все необходимые комплектующие для сборки автомобилей, поэтому решили обратиться за помощью к китайским поставщикам.

На автомобилях Лада становится всё больше китайских комплектующих, китайские комплектующие пришли на смену корейским и европейским, которые устанавливали до 2022 году.

На автомобилях Лада теперь применяется китайская электроника, китайские подушки безопасности, китайский вариатор и другие китайские автокомпоненты. В скором времени АвтоВаз обещает выпустить версию Весты с 6-ступенчатой китайский механической коробкой.

Часть необходимой автомобильной электроники начали делать в России, но выпускают её из китайских комплектующих. Полная локализация ЭБУ, ABS и прочих электронных автокомпонентов лишь в планах на будущее.

На автомобилях Лада становится всё больше китайских комплектующих, китайские комплектующие пришли на смену корейским и европейским, которые устанавливали до 2022 году.-2

Кроссовер Xcite X-Cross 7 несмотря на то, что называется отечественным, отечественного у него нет ничего, это Chery Tiggo 7 Pro с другими шильдиками. До конца года должно стартовать производство Xcite X-Cross 8 им станет Chery Tiggo 8 Pro.

Если смотреть правде в глаза, то можно сделать вывод, что АвтоВаз избавился от зависимости от корейских и европейских поставщиков, но стал зависим от китайских.

А теперь давайте на минуточку представим, что случится, если китайские поставщики перестанут сотрудничать с АвтоВазом? А случится то же самое, что случилось в 2022 году, АвтоВаз просо не сможет ничего выпускать, так как за 2,5 года в России локализовали далеко не все необходимые комплектующие. И даже у Нивы есть китайские автокомпоненты.

На автомобилях Лада становится всё больше китайских комплектующих, китайские комплектующие пришли на смену корейским и европейским, которые устанавливали до 2022 году.-3

Вице-президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами «АвтоВАЗа» Сергей Громак заявил, что китайские поставщики комплектующих могут прекратить поставки комплектующих в Россию, из-за угрозы вторичных санкций.

Причём в таком случае пострадает не только АвтоВаз, а вся автомобильная индустрия России в целом. АвтоВаз, Москвич, НАМИ, УАЗ, ГАЗ и другие отечественные автопроизводители находятся под санкциями, ну а за сотрудничество с ними можно попасть под вторичные санкции. Для китайских поставщиков комплектующих, российский рынок далеко не самый крупный и не единственный. Поэтому рисковать готовы не все поставщики комплектующих и многие производители автокомпонентов отказываются от сотрудничества с российскими предприятиями.

На автомобилях Лада становится всё больше китайских комплектующих, китайские комплектующие пришли на смену корейским и европейским, которые устанавливали до 2022 году.-4

Но проблемы не только с поставщиками автокомпонентов, большинство китайских банков отказываются принимать платежи от российской стороны. В настоящее время в России работает четыре китайских банка и лишь один российский банк работает в Китае. Проблемы с платежами планируют решать за счёт новых платёжных систем и открытия филиалов российских банков в Китае.

На автомобилях Лада становится всё больше китайских комплектующих, китайские комплектующие пришли на смену корейским и европейским, которые устанавливали до 2022 году.-5

Сергей Громак также отметил, что для АвтоВаза становится всё более проблематично получать у китайских поставщиков комплектующие для собственных моделей. Ну а без поставки китайских комплектующих конвейер просто остановится. Сергей Громак заявил, что нужно работать с отечественными автопроизводителями, поскольку работать теперь становится нескем.

Раньше надо было думать, а не продавать контрольный пакет акций АвтоВаза Рено и не пускать всё на самотёк, а развивать свой автопром и своё производство. А то сначала легковую промышленность развалили, ну а теперь пытаются всё воссоздать, вот только развалить всё легко, а воссоздать не просто.

В заключение, Россия это великая страна, такой же должен быть у России и автопром, возможно наконец руководители нашей страны направят развитие автопрома в правильное русло и автомобильная индустрия России наконец начнёт развиваться и станет независимой от других стран. Ведь во временна СССР у нас делали всё необходимое и даже больше и обходились как то без импорта.

Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно