МТС Маркетолог – это рекламная платформа от МТС, с помощью которой можно показывать рекламу в Телеграм. В Маркетологе нет минимального бюджета, поэтому можно работать с маленькими суммами, и это огромный плюс.
Для тех, кто мало знает про рекламу в Телеграм, обрисуем ситуацию. Чтобы запустить таргет через рекламный кабинет самой Телеги, вам понадобится примерно 2070 евро, то есть, около 200 000 рублей по нынешнему курсу. Откуда берется эта сумма?
На самом деле Телеграм до сих пор хочет работать только с крупными рекламодателями и речь даже не о тех, кто может себе позволить потратить пару тысяч евро. Депозит на рекламу в Телеге много больше – 2 миллиона. И не рублей, а все тех же евро.
Поэтому таргет происходит через посредников. Посредникам, в свою очередь, неинтересно распыляться на совсем маленькие бюджеты, поэтому их требования – 1 500 евро. Прибавим к этой сумме комиссию посредника и НДС 20%, получаются вышеупомянутые 2 070 евро.
И вот, на фоне этих огромных бюджетов (а мы понимаем, что для малого и среднего бизнеса 2 070 евро большие деньги, а 2 000 000 евро большинство из нас за жизнь не заработает) МТС маркетолог бодро заявляет, что на платформе нет никаких минимумов. Хоть 500 рублей положи! Звучит многообещающе, не правда ли?
Но есть нюанс
При бюджете меньше 50 000 рублей стоимость за тысячу показов составит 900 рублей (750 р. цена + 20% НДС). И это, прямо скажем, дороговато. В той же VK рекламе средняя стоимость тысячи показов 150–200 рублей.
Если же бюджет больше 50 000 рублей, стоимость за тысячу показов будет зависеть от настроек рекламы, заявленный минимум – 150 рублей.
Так что, когда в рекламе вам говорят, что на платформу МТС маркетолог можно положить хоть 500 рублей и начать крутить рекламу – это абсолютная правда. Но также правдой является то, что на 500 рублей вы получите меньше 1000 показов, что для таргетированной рекламы – капля в море. На пару тысяч результат тоже едва ли будет намного лучше, нужны адекватные бюджеты.
Отзывы пользователей, уже поработавших с рекламой через МТС Маркетолог, разделились на два лагеря. Один лагерь восхищен инструментом, другой же очень недоволен. Сейчас мы активно тестируем платформу и поделимся результатами в одной из следующих статей, следите за новостями.
Понравилась статья? Подписывайся на наш канал, чтобы знать все о SMM-продвижении и маркетинге.