Найти в Дзене

1000 подписчиков за неделю бесплатно: что такое партнерский маркетинг и как его правильно применять?

Оглавление

Привет! Я Галина Тимакина, маркетолог и основатель SMM-агентства.

Лайки, подписки, комментарии - об этих бесплатных способах продвижения в соцсетях знают многие.

И если все они испробованы, а результат вас не удовлетворяет, есть еще один метод.

Он требует минимальных затрат, подходит любому бизнесу, единственное, что вам понадобится - навык коммуникации. Придется договариваться и искать партнеров.

Ведь речь про партнерский маркетинг.

-2

Партнерство — это взаимовыгодное сотрудничество в соцсетях, главной целью которого является обмен аудиторией.

При правильном подходе этот способ приносит большое количество новой аудитории в аккаунт практически бесплатно.

-3

И, как следствие, повышаете активность на своей странице в соцсетях.

Механизмы партнерского маркетинга могут быть абсолютно разными: от промоакций до совместных мероприятий, коллабораций и интеграций.

-4
  • Кросс-акции. Фирмы-партнеры организуют совместную акцию. Например, пиццерия за покупку определенной пиццы дарит в подарок напитки компании-партнера. Главный плюс такого инструмента - очень легко отследить конверсию.
  • Кросс-постинг. Партнеры договариваются о публикациях в своих соцсетях с отметкой друг друга. Тут важный момент - соблюдение баланса - не стоит публиковать слишком много и слишком часто партнерский контент. В идеале: не больше 1-2 публикаций в неделю.
  • Email-рассылки. Здесь речь об интеграции. В вашу обычную рассылку вы добавляете упоминание партнера. Например, можете рассказать о его акции, подарить промокод или скидку на товары.
-5
  • Минимальные затраты. Бюджет рекламной кампании вы делите с партнером пополам, а значит - экономите свои средства. Также, есть возможность договориться и провести кампанию без затрат вовсе, то есть на безвозмездной основе.
  • Поддержка и сотрудничество с разными компаниями. Этот вид продвижения в соцсетях дает возможность заручиться поддержкой узнаваемых, раскрученных брендов, если суметь договориться.
  • Быстрый результат. Результат партнерских рекламных кампаний можно увидеть уже через пару дней. Так, на одном проекте моего агентства по продвижению настольных игр в запрещенной соцсети за неделю работы с партнерами мы получили +1000 реальных, живых подписчиков. К слову, этот проект моя команда продвигает уже год и с начала нашего сотрудничества мы уже поставили рекорд: продажи на Wildberries за один день на 700 тысяч рублей. Подробнее об этом можно почитать здесь: https://vk.com/@galinatimakinasmm-keis-prodvizhenie-brenda-nastolnyh-igr-na-marketpleise.
-6

Однако у данного способа продвижения есть минусы:

-7
  • Не всегда получается удержать аудиторию. Проведя партнерскую акцию и получив новых подписчиков, важно удержать аудиторию, закрепить результат. И это совсем не просто. Здесь важно заранее готовиться к партнерской акции и готовить свои соцсети: упаковать аккаунты, подготовить продающий контент, разработать каналы взаимодействия с подписчиками - написать приветственное сообщение или запустить чат-бот.
  • Рискуете репутацией. Если ваш партнер окажется недобросовестным, например, будет продавать некачественный товар в ходе вашей совместной акции, ваша репутация может серьезно пострадать.
  • Отсутствие результата. Здесь мы также говорим о неправильном подборе партнера. Если ваши ЦА не совпадают, если вы находитесь на разных уровнях развития компаний, или работаете в совершенно противоположных сегментах рынка, есть большой риск, что партнерская акция не сработает, и вы зря потратите свои ресурсы.

Поэтому, чтобы этот способ продвижения работал максимально эффективно, важно правильно подобрать партнера. Это ключевой момент.

-8

1️⃣ Аккаунт партнера должен иметь соответствующую вашей целевую аудиторию.

Если вы продаете женскую одежду, а второй аккаунт инструменты - вам явно не по пути.

Тот факт, что при этом вы не можете сотрудничать с вашим прямым конкурентом, думаю, и так понятен.

2️⃣ Также важно соотнести уровень вашей компании и партнера.

Не нужно сотрудничать с аккаунтом на 100 подписчиков, если у вас аудитория более 5 тысяч. То же самое касается вовлеченности и охватов: найдите партнера с похожими характеристиками.

Сотрудничество должно быть на равных.

3️⃣ Качественная упаковка аккаунта партнера и высокая вовлеченность аудитории.

Важно, чтобы оба аккаунта во время партнерства представляли себя качественно, и их соцсети были хорошо оформлены. Представьте, как будет обидно, если с вашего качественно оформленного аккаунта к партнеру придет много аудитории, а от его плохо оформленной соцсети к вам придёт 0 подписчиков. Обращайте внимание на оформление и вовлеченность аудитории вашего партнера.

Это основные пункты, на которые стоит обратить внимание при проведении сотрудничества в формате партнерства, но далеко не все, так как этот способ продвижения имеет много нюансов.

Если вы рассматриваете данный способ продвижения для своего аккаунта и хотите, чтобы это дало реальный результат, доверьте этот вопрос профессионалам.

Моя команда имеет большой опыт в партнерском маркетинге, мы организовывали партнерство для наших клиентов со многими известными компаниями, среди них: «Додо пицца», «Dolce Milk», «Mr. Djemius Zero», «Clacker popcorn», «Краснодарский парень» и многие другие.

-9

Если вам нужны продажи из соцсетей – обращайтесь в наше агентство.

Связаться с нами можно одним из этих способов:
Telegram: https://t.me/Galina_Timakina
ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm
WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7
Сайт: https://timakinaagency.ru/
Галина Тимакина, +7(981)161-04-63

Слова для поиска: продвижение бизнеса в Инстаграм; бизнес онлайн; продвижение в социальных сетях; как бесплатно привлечь аудиторию; бесплатные способы продвижения; как увеличить прибыль; СММ агентство; СММ услуги; СММ специалист; маркетолог; сотрудничества с крупными компаниями; бесплатная реклама; маркетинг в социальных сетях