Привет! Я Галина Тимакина, маркетолог и основатель SMM-агентства.
Лайки, подписки, комментарии - об этих бесплатных способах продвижения в соцсетях знают многие.
И если все они испробованы, а результат вас не удовлетворяет, есть еще один метод.
Он требует минимальных затрат, подходит любому бизнесу, единственное, что вам понадобится - навык коммуникации. Придется договариваться и искать партнеров.
Ведь речь про партнерский маркетинг.
Партнерство — это взаимовыгодное сотрудничество в соцсетях, главной целью которого является обмен аудиторией.
При правильном подходе этот способ приносит большое количество новой аудитории в аккаунт практически бесплатно.
И, как следствие, повышаете активность на своей странице в соцсетях.
Механизмы партнерского маркетинга могут быть абсолютно разными: от промоакций до совместных мероприятий, коллабораций и интеграций.
- Кросс-акции. Фирмы-партнеры организуют совместную акцию. Например, пиццерия за покупку определенной пиццы дарит в подарок напитки компании-партнера. Главный плюс такого инструмента - очень легко отследить конверсию.
- Кросс-постинг. Партнеры договариваются о публикациях в своих соцсетях с отметкой друг друга. Тут важный момент - соблюдение баланса - не стоит публиковать слишком много и слишком часто партнерский контент. В идеале: не больше 1-2 публикаций в неделю.
- Email-рассылки. Здесь речь об интеграции. В вашу обычную рассылку вы добавляете упоминание партнера. Например, можете рассказать о его акции, подарить промокод или скидку на товары.
- Минимальные затраты. Бюджет рекламной кампании вы делите с партнером пополам, а значит - экономите свои средства. Также, есть возможность договориться и провести кампанию без затрат вовсе, то есть на безвозмездной основе.
- Поддержка и сотрудничество с разными компаниями. Этот вид продвижения в соцсетях дает возможность заручиться поддержкой узнаваемых, раскрученных брендов, если суметь договориться.
- Быстрый результат. Результат партнерских рекламных кампаний можно увидеть уже через пару дней. Так, на одном проекте моего агентства по продвижению настольных игр в запрещенной соцсети за неделю работы с партнерами мы получили +1000 реальных, живых подписчиков. К слову, этот проект моя команда продвигает уже год и с начала нашего сотрудничества мы уже поставили рекорд: продажи на Wildberries за один день на 700 тысяч рублей. Подробнее об этом можно почитать здесь: https://vk.com/@galinatimakinasmm-keis-prodvizhenie-brenda-nastolnyh-igr-na-marketpleise.
Однако у данного способа продвижения есть минусы:
- Не всегда получается удержать аудиторию. Проведя партнерскую акцию и получив новых подписчиков, важно удержать аудиторию, закрепить результат. И это совсем не просто. Здесь важно заранее готовиться к партнерской акции и готовить свои соцсети: упаковать аккаунты, подготовить продающий контент, разработать каналы взаимодействия с подписчиками - написать приветственное сообщение или запустить чат-бот.
- Рискуете репутацией. Если ваш партнер окажется недобросовестным, например, будет продавать некачественный товар в ходе вашей совместной акции, ваша репутация может серьезно пострадать.
- Отсутствие результата. Здесь мы также говорим о неправильном подборе партнера. Если ваши ЦА не совпадают, если вы находитесь на разных уровнях развития компаний, или работаете в совершенно противоположных сегментах рынка, есть большой риск, что партнерская акция не сработает, и вы зря потратите свои ресурсы.
Поэтому, чтобы этот способ продвижения работал максимально эффективно, важно правильно подобрать партнера. Это ключевой момент.
1️⃣ Аккаунт партнера должен иметь соответствующую вашей целевую аудиторию.
Если вы продаете женскую одежду, а второй аккаунт инструменты - вам явно не по пути.
Тот факт, что при этом вы не можете сотрудничать с вашим прямым конкурентом, думаю, и так понятен.
2️⃣ Также важно соотнести уровень вашей компании и партнера.
Не нужно сотрудничать с аккаунтом на 100 подписчиков, если у вас аудитория более 5 тысяч. То же самое касается вовлеченности и охватов: найдите партнера с похожими характеристиками.
Сотрудничество должно быть на равных.
3️⃣ Качественная упаковка аккаунта партнера и высокая вовлеченность аудитории.
Важно, чтобы оба аккаунта во время партнерства представляли себя качественно, и их соцсети были хорошо оформлены. Представьте, как будет обидно, если с вашего качественно оформленного аккаунта к партнеру придет много аудитории, а от его плохо оформленной соцсети к вам придёт 0 подписчиков. Обращайте внимание на оформление и вовлеченность аудитории вашего партнера.
Это основные пункты, на которые стоит обратить внимание при проведении сотрудничества в формате партнерства, но далеко не все, так как этот способ продвижения имеет много нюансов.
Если вы рассматриваете данный способ продвижения для своего аккаунта и хотите, чтобы это дало реальный результат, доверьте этот вопрос профессионалам.
Моя команда имеет большой опыт в партнерском маркетинге, мы организовывали партнерство для наших клиентов со многими известными компаниями, среди них: «Додо пицца», «Dolce Milk», «Mr. Djemius Zero», «Clacker popcorn», «Краснодарский парень» и многие другие.
Если вам нужны продажи из соцсетей – обращайтесь в наше агентство.
Связаться с нами можно одним из этих способов:
Telegram: https://t.me/Galina_Timakina
ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm
WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7
Сайт: https://timakinaagency.ru/
Галина Тимакина, +7(981)161-04-63
Слова для поиска: продвижение бизнеса в Инстаграм; бизнес онлайн; продвижение в социальных сетях; как бесплатно привлечь аудиторию; бесплатные способы продвижения; как увеличить прибыль; СММ агентство; СММ услуги; СММ специалист; маркетолог; сотрудничества с крупными компаниями; бесплатная реклама; маркетинг в социальных сетях