В обычных магазинах на цены влияет площадь.
Много ли пустого пространства? Менеджерам приходится повышать цены, чтобы оплачивать такую недвижимость.
Это убеждение настолько знакомо, что, по иронии судьбы, покупатели применяют эту логику и к интернет-магазинам. В цифровом каталоге товары кажутся дороже, если окружены большими отступами, хотя большее пространство само по себе ничего не стоит (Huang, Lim, Lin, & Han, 2019 (https://pubsonline.informs.org/doi/10.1287/isre.2019.0844)).
Исследователи подтвердили, что такое предубеждение исходит из физических магазинов.
Поэтому отрегулируйте заполнение вашего цифрового каталога:
- Хотят ли клиенты получить выгодную цену? Показывайте плотный каталог.
- Хотят ли клиенты высокого качества? Показывайте пространный каталог.
Настройте два типа отступов:
- Выравнивание отступов. Интервалы между строками и столбцами.
- Отступы от изображений. Пространство внутри изображения продукта.
Вот несколько веб-сайтов. Их наполнение, похоже, соответствует изображениям их брендов:
— Walmart (аналог Ашана, но сильно дешевле) помещает по четыре продукта в каждую строку.
— Gap показывает три продукта.
— Balenciaga показывает три продукта, но добавляет больше места на изображениях.
Вывод
В беспорядке цены кажутся дешевле. Захламленные веб-сайты иногда конвертируются лучше, чем упорядоченные. Теперь вы знаете почему. Мы ассоциируем низкие цены с беспорядком в магазинах, и это убеждение проникает в наши онлайн-магазины.
👉 Другие исследования
- 🚩 Частые выплаты зарплаты увеличивают расходы - согласно исследованию, проведенному с участием 30 000 клиентов банков, люди тратят больше, если им чаще платят. Независимо от суммы. Если вам платят чаще, вы считаете, что у вас больше средств для оплаты товаров и услуг (De La Rosa & Tully, 2022 (https://academic.oup.com/jcr/article/48/6/991/6373900)).
- 🚩 Одинокие клиенты предпочитают угловатые формы - они предпочитают четкие шрифты, логотипы, продукты, иконки приложений и другие элементы дизайна (Chen, Jiao, Fan, & Li, 2021 (https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0148296321005427?via%3Dihub)).
Подписывайтесь на новый канал
Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >40 полезных техник, а впереди — заготовки на >50 постов.
Для подписчиков есть возможность заказать бесплатный юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.