Найти тему

"Женщина, перестаньте орать": STOP-фразы в общении с клиентами детского центра

Оглавление

18 фраз, которые мешают вам продавать.

В этой статье, расскажу как НЕ надо говорить и чем заменить фразы сотрудников, чтобы не проявить пренебрежение к интересам клиента.

Стоп-фразы, это бытовые выражения, которые вы возможно и не слышите, но уверяю, говорят ваши сотрудники. Распечатайте эту статью и повесьте в помещении для персонала, вы увидите насколько легче станет самим сотрудникам, когда перед глазами будут новые правила языка, наглядная альтернатива привычным фразам-паразитам.

STOP-фразы в общении с клиентами

Нельзя

Вы не понимаете

Вы сами должны понимать

Вы ошибаетесь

Успокойтесь

Мужчина / Женщина, перестаньте орать

У нас такого никогда не было

Это ваша проблема

Это не моя проблема

Это не моя вина

Вам надо, вы и ...

Раньше надо было думать

Не знаю, о чем вы думали, когда делали это

Это не по нашим правилам

У нас так не принято

Мне все равно

Я вам еще раз повторяю

У меня плохой день сегодня

Я сейчас занят

Нет и ещё раз нет

Вы правы - это плохо

Позвоните на горячую линию

Позвоните мне завтра

А вот фразы, от которых "кровь из ушей" пойдет у любого адекватного человека, но такое, к сожалению, происходит чаще, чем мы можем себе представить.

— А зачем вы это сделали, если знали, что…?

— Вы меня, конечно, извините, но…

— Это ваша вина.

— Я вам уже говорила.

— Что Вас еще не устраивает?

— Я Вам ничего не могу обещать.

— Это от нас не зависит.

— Это же не я вас неправильно проконсультировала.

— Вообще-то, обычно люди заранее все делают.

В таблице собрала популярные фразы сотрудников и скорректировала. Если вы исключите фразы, которые мешают продажам, подрывают доверие, то сможете выйти на новый уровень отношений даже с самыми сложными клиентами.

18 стоп-фраз, которые мешают вам продавать.

-2
-3
-4

А какая фраза повергла вас в шок, когда вы сами были клиентом? Поделитесь в комментариях.