18 фраз, которые мешают вам продавать.
В этой статье, расскажу как НЕ надо говорить и чем заменить фразы сотрудников, чтобы не проявить пренебрежение к интересам клиента.
Стоп-фразы, это бытовые выражения, которые вы возможно и не слышите, но уверяю, говорят ваши сотрудники. Распечатайте эту статью и повесьте в помещении для персонала, вы увидите насколько легче станет самим сотрудникам, когда перед глазами будут новые правила языка, наглядная альтернатива привычным фразам-паразитам.
STOP-фразы в общении с клиентами
Нельзя
Вы не понимаете
Вы сами должны понимать
Вы ошибаетесь
Успокойтесь
Мужчина / Женщина, перестаньте орать
У нас такого никогда не было
Это ваша проблема
Это не моя проблема
Это не моя вина
Вам надо, вы и ...
Раньше надо было думать
Не знаю, о чем вы думали, когда делали это
Это не по нашим правилам
У нас так не принято
Мне все равно
Я вам еще раз повторяю
У меня плохой день сегодня
Я сейчас занят
Нет и ещё раз нет
Вы правы - это плохо
Позвоните на горячую линию
Позвоните мне завтра
А вот фразы, от которых "кровь из ушей" пойдет у любого адекватного человека, но такое, к сожалению, происходит чаще, чем мы можем себе представить.
— А зачем вы это сделали, если знали, что…?
— Вы меня, конечно, извините, но…
— Это ваша вина.
— Я вам уже говорила.
— Что Вас еще не устраивает?
— Я Вам ничего не могу обещать.
— Это от нас не зависит.
— Это же не я вас неправильно проконсультировала.
— Вообще-то, обычно люди заранее все делают.
В таблице собрала популярные фразы сотрудников и скорректировала. Если вы исключите фразы, которые мешают продажам, подрывают доверие, то сможете выйти на новый уровень отношений даже с самыми сложными клиентами.
18 стоп-фраз, которые мешают вам продавать.
А какая фраза повергла вас в шок, когда вы сами были клиентом? Поделитесь в комментариях.