2,4K подписчиков

Обзор мотоцикла Ducati Diavel 1260S

Бытует мнение, что «Ducati» - это про дороговизну, переплату за красивые шильдики и многое другое. Многим кажется, что байки этой марки попросту бесполезны, а пафоса в них больше, чем смысла. Компания из Болоньи в самом деле славится немаленькими ценами на свои творения, однако их модели можно назвать произведениями искусства. Но действительно ли модели бренда так уже бесполезны? Разберём на примере горячего и дерзкого «Diavel 1260S».

Бытует мнение, что «Ducati» - это про дороговизну, переплату за красивые шильдики и многое другое. Многим кажется, что байки этой марки попросту бесполезны, а пафоса в них больше, чем смысла.

Характеристики

Сердцем этого творения Италии является 1262 кубовый L-Twin, мощность которого составляет 162 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент в 129 Нм достигается на 5000 оборотов. Сам байк в снаряжённом виде весит лишь 247 килограммов, что позволяет ему превосходить многих конкурентов в классе.

За управляемость отвечает действительно классная подвеска от «Ohlins»: спереди установлена 48-миллиметровая перевёрнутая вилка со всеми возможными регулировками. Сзади красуется моноамортизатор со всеми теми же возможностями. Эти подвески считаются одними из лучших, прекрасно показывая себя как в городе, так и на гоночной трассе.

Бытует мнение, что «Ducati» - это про дороговизну, переплату за красивые шильдики и многое другое. Многим кажется, что байки этой марки попросту бесполезны, а пафоса в них больше, чем смысла.-2

За торможение отвечают два 320-миллиметровых диска с 4-поршневыми суппортами спереди и один 265-миллиметровый диск с 2-поршневым суппортом сзади. Стоит отметить, что тормозная система здесь не «абы какая», а от именитой компании «Brembo». Нетрудно заметить, что «Ducati» оснащает свои модели компонентами престижных брендов.

Ощущения от езды

Несмотря на то, что мотоцикл принадлежит к классу «круизёров», а его ближайшим конкурентом является «Yamaha V-Max», он ведёт себя совершенно иначе. Точная управляемость достигается за счёт увеличенного угла поворота руля: 120 градусов. Помимо этого, этот самый угол можно регулировать, подбирая его под свой стиль вождения.

Байк совмещает в себе элементы мотоциклов самых разных классов: его ускорение по своей динамике очень похоже на показатели спортбайков, а посадка и ощущения за рулём в очередной раз напоминают, что это – «круизёр».

Бытует мнение, что «Ducati» - это про дороговизну, переплату за красивые шильдики и многое другое. Многим кажется, что байки этой марки попросту бесполезны, а пафоса в них больше, чем смысла.-3

Напрягает лишь трудности при прохождении затяжных поворотов. Всё дело в слишком широкой задней шине (240 мм), которая не позволяет мотоциклу заходить в поворот с минимальным наклоном. Для совершения манёвра придётся сильно наклонить байк в сторону, что приносит некоторый дискомфорт.

Из-за конструкции двигателя мотоцикл стабильно ускоряется с любой отметки тахометра, поэтому его динамика – лучшая в классе. Даже «V-Max» с более мощным двигателем на борту проигрывает ему несколько десятых при разгоне до 100 и 200 км/ч.

Итог

Этот байк подходит под каждое настроение водителя: можно брутально и пафосно «плыть» по дорогам, как настоящий приверженец «круизёров», можно ставить лучшие времена круга на треке, можно уничтожать конкурентов быстрым разгоном со светофора, а можно просто кататься по городу, наслаждаясь дорогим, но достойным оснащением модели.
Клиент итальянской компании переплачивает не за внешний вид, не за пафос, а за качество компонентов, их надёжность и универсальность. Покупая «Ducati», мотоциклист становится членом клуба тех, для кого байк – больше, чем способ развлечься.