Всем привет, дорогие подписчики и гости моего канала!
Чтобы защитить днище и арки автомобиля от коррозии, нужно его обрабатывать с помощью состава полимерно битумной мастики и пушечного сала. Отличный вариант, которые легко приготавливается. отлично распыляется и самое главное очень хорошо держится и не смывается водой!
Что нам нужно для обработки автомобиля.
1. Преобразователь ржавчины. Подойдёт любой хороший. Фото для примера.
2. Обезжириватель или очиститель тормозов.
3. Эпоксидная грунтовка
4. Пушечное сало
5. Битумно полимерная мастика.
Перед началом обработки автомобиля. Нужно его подготовить. Занимаемся обработкой коррозии, если есть сквозная коррозия, то вырезаем её и ввариваем новый металл. или меняем полностью часть кузова.
Фото для примера, такой кузов нельзя сразу обрабатывать. Нужно очень потрудиться прежде чем его обрабатывать.
Если же есть не большие коррозийные участки, нужно всё полностью обработать электроинструментом, если же подлезть нельзя, то использовать отвёртки, ножи , щетки пом металлу.
Зачищенные места обрабатываем преобразователем ржавчины.
После работы преобразователя ржавчины, всё вытирается тряпкой и промывается чистой водой. После высыхания используем обезжириватель. Процесс сушки можно ускорить компрессором или феном.
Как только обезжириватель испортиться, сразу же наносим эпоксидный грунт.
Чтобы ускорить процесс высыхания используем фен или тепловую пушку.
На плитке разогревается пушечное сало и битумно-полимерная мастика до нормальной текучести, затем они перемешиваются один к одному. Смесь нужно продолжить греть, пока она не получит консистенцию воды.
Ещё параллельно можно сделать шумоизоляцию, наклеить всё нужно до нанесения. Так же все места где возможно попадание смеси, нужно заклеить малярным скотчем.
Жидкий антикор, который вы приготовили можно распылять пистолетом если у вас есть компрессор или же наносить кисточкой. Важно защитить себя, одеть респиратор, очки и перчатки. Наносить нужно в три слоя, при этом можно не останавливаться на перекуры. Как только мастика перестанет липнуть к пальцам, можно собирать авто.
Важно защитить свои глаза, лёгкие и откртыие участки тела. Очень сложно потом отмыть данный состав.
Данный состав очень дешёвый по сравнению с аналогами, очень прост в изготовлении, не имеет мерзкого запаха. Очень хорошо работают ингибиторы пушечного сала. Даже если вы не много ошиблись и не полностью обработали автомобиль от ржавчины, я имею ввиду маленькие точечки, то пушечное сало не даст развиться коррозии. Вообщем одни плюсы данного метода обработки.
Если интересно пишите комментарий попробую снять видео, как делаю это я на примере своих автомобилей!
Пишите как вы обрабатываете сови автомобили от коррозии?
Всем добра! Всем пока!
Подпишитесь на канал, чтобы не терять публикации!