Найти в Дзене

«Да, нет, наверно» – как продавцу реагировать на разные типы ответов покупателей❓

При общении продавца с клиентами есть три основных варианта ответов: 1️⃣ «Да» – хороший ответ, который позволяет продвинуться дальше по циклу продаж. Контролирует этот цикл продаж, конечно, продавец: он должен сразу понимать следующий шаг после ответа «Да». Этот шаг продвигает к успешному заключению договора. 2️⃣ «Нет» – тоже хороший ответ! Если клиент его озвучивает, то можно: • понять причину отказа; • поработать с возражениями клиента; • и если продукт или услуга действительно не интересуют данного клиента – идти к следующему и не тратить время. 3️⃣ «Не знаю» или молчание – это самый неприятный ответ. Задача продавца в данном случае – понять причину сомнений клиента. Здесь фокус продавца полезно настроить на активное слушание и повышение уровня доверия с клиентом. После этого можно сделать следующую попытку взаимодействия с этим или другим ключевым лицом компании. Желаем удачи в продажах! 😉 Увлекательно рассказываю про сферу B2B в телеграм

При общении продавца с клиентами есть три основных варианта ответов:

1️⃣ «Да» – хороший ответ, который позволяет продвинуться дальше по циклу продаж. Контролирует этот цикл продаж, конечно, продавец: он должен сразу понимать следующий шаг после ответа «Да». Этот шаг продвигает к успешному заключению договора.

2️⃣ «Нет» – тоже хороший ответ! Если клиент его озвучивает, то можно:

• понять причину отказа;

• поработать с возражениями клиента;

• и если продукт или услуга действительно не интересуют данного клиента – идти к следующему и не тратить время.

3️⃣ «Не знаю» или молчание – это самый неприятный ответ. Задача продавца в данном случае – понять причину сомнений клиента. Здесь фокус продавца полезно настроить на активное слушание и повышение уровня доверия с клиентом. После этого можно сделать следующую попытку взаимодействия с этим или другим ключевым лицом компании.

Желаем удачи в продажах! 😉

Увлекательно рассказываю про сферу B2B в телеграм