Найти в Дзене
DimanOFF

В Волгограде ликвидируется ВПАТП № 7: что дальше?

Ранее на канале уже выходила публикация о преобразованиях в городе Волжском, связанных с исполнением Федерального закона от 27.12.2019г. № 485-ФЗ, где МУП «Волжская автомобильная колонна № 1732» преобразуется в акционерное общество. Теперь на очереди аналогичный волгоградский перевозчик.

В последние дни в волгоградских СМИ вновь активно обсуждается информация о ликвидации МУП «Волгоградское ПАТП № 7». Предприятие, отвечающее за автобусные перевозки на территории города-героя, было образовано в 2006 году на базе двух областных ПАТП под № 1 (расположенyом на улице Гороховцев) и № 7 (на улице Генерала Шумилова). В настоящее время ВПАТП № 7 обслуживает восемь регулярных маршрутов (№ 2, № 5а, № 21, № 22, № 52э, № 58к, № 77 и № 85), а также двенадцать сезонных дачных (№ 7э, № 32, № 45, № 48э, № 50э, № 53э, № 54э, № 56э, № 57э, № 58э, № 60э, № 99э).

Все ГУП и МУП, не подпадающие под предусмотренные законодательством критерии для существования, должны быть ликвидированы или реорганизованы до 1 января 2025 года. Одним из таких разрешённых критериев является перевозка пассажиров городским наземным электрическим транспортом (трамваи, троллейбусы), метрополитеном и монорельсовым транспортом. И это очень хорошая новость. Это даёт местным властям лазейку: при наличии в городе муниципального предприятия, занимающегося перевозками электротранспортом, можно передать ему и автобусные перевозки. Поэтому имущество ликвидируемого МУП «ВПАТП № 7» будет передано в дальнейшее пользование МУП «Метроэлектротранс» г. Волгограда.

-2

Какие видятся плюсы от объединения?

Прежде всего оптимизация административного персонала. Например, не нужно будет содержать лишнего директора и бухгалтерию.

Проще станет решать оперативные вопросы, когда в одном месте сосредоточены ресурсы всего городского транспорта. Не будет больше ситуаций, которая была во время дорожных работам на улице Ангарской в Дзержинском районе, когда на компенсационный маршрут № 2к МУП «Метроэлектротранс» выгнало древний автобус КАвЗ-3976, вообще не предназначенный для маршрутного движения. Теперь же появляется возможность использовать адекватный подвижной состав во время перебоев в работе электротранспорта.

Также есть надежда, что Метроэлектротранс будет заинтересован состыковать расписания разных видов транспорта между собой.

-3

Какие могут быть минусы?

Нужна ли Метроэлектротрансу дополнительная ноша в виде автобусного хозяйства?

Каким образом будет осуществляться управление и распределяться финансирование?

Всегда есть риск, что что-то пойдёт не по плану.

Спасибо за внимание!

------------

Путеводитель по публикациям канала

#волгоград #волжский #маршруты #автобус