Друзья, сегодня расскажу, что делать, когда топовые фото, видео, инфографика и даже грамотное SEO в карточках товара не срабатывают. Согласитесь, что продавать меховые шапки летом или заходить в узкую нишу без оборотов на старте — значит проиграть заранее. Перед тем как выбрать товар, важно проанализировать его. На старте лучше выбирать товары в растущих нишах с низкой конкуренцией, а если вы опытный селлер, то возьмите любой товар из популярных категорий, прокачивайте карточку по всем правилам и выводите её в ТОП. Пример расчёта рентабельности посмотрите в галерее ниже ⤵️ 4. Брать товары, которые не требуют специальных условий доставки. 5. Учитывать срок жизни товара, чтобы не уйти в убыток, отслеживать снижение трендов и внедрять новые. 6. Всегда помнить про сезонность, и учитывать этот факт в планировании товарооборота и продажах. 7. Фиксировать все затраты и просчитывать unit-экономику каждого товара. Вот всего лишь маленькая часть того, что нужно знать для успешного выхода н
Семь правил, чтобы товар окупался на маркетплейсах
5 июля 20245 июл 2024
239
1 мин