На днях MICE команда Агентства Авиа Центр успешно организовало и провело грандиозное мероприятие – празднование 10-летия IT-компании в Крыму. Событие получилось впечатляющим и не оставило равнодушным ни одного участника. Но сколько же стоила такая масштабная и запоминающаяся акция? В своем телеграм канале мы запустили опрос, чтобы понять, на какой бюджет по мнению наших подписчиков "тянет" такое мероприятие. Посмотреть результаты можно по ссылке ОПРОС В ТГ
Как оказалось только 48% выбрали правильный вариант затраченной суммы. Благодарим всех, кто принял участие в опросе, видим, что вам это было интересно. Мы подготовили примерный отчет по бюджету.
Итак, правильный ответ 10 000 000 рублей. Что же сюда входило?
- Чуть больше 3-х миллионов «съела» дорога. Сюда вошли авиаперелет и поезд до места события и многочисленные трансферы. Это самая большая строка расходов.
- Второй по значимости статьей расходов было проживание. Учитывая, что треть участников приехала заранее для работы и проживала до семи ночей, общая сумма составила 2,1 миллиона рублей. Размещение было организовано в трех гостиницах. Одна в Москве для стыковочных ночевок и две гостиницы в Крыму – «Аквамарин» и «Песочная бухта», все с включенными завтраками.
- Что касается питания, то на него было потрачено 1,6 миллиона рублей. Эта сумма покрывала все траты на еду и напитки, включая кейтеринг на второй день мероприятия, когда основной тимбилдинг был в разгаре.
- Важной частью мероприятия стала аренда площадки и ее обустройство. Для этого пришлось выделить 1,2 миллиона рублей. Эти деньги пошли на аренду поляны, установку шатров, сцены, светового и звукового оборудования, а также туалетных кабинок и освещения.
- Организация непосредственно тимбилдинга на второй день потребовала 0,9 миллиона рублей. Программа мероприятий была насыщенной и разнообразной, что, конечно, потребовало значительных бюджетных вложений.
- Для создания праздничного настроения были приглашены кавер-группа и файер-шоу, на которых было израсходовано около 0,25 миллиона рублей.
- Кинотеатр для встречи в первый день, с учетом аренды техник и помещений, обошелся еще в 0,4 миллиона рублей.
- Не забыли и про фото- и видеосъемку, а также нейрофотобудку для создания незабываемых воспоминаний. Это добавило еще 0,2 миллиона рублей к общим затратам.
- И, конечно, мелкие, но важные прочие расходы, включая карету скорой помощи и фирменный мерч, потребовали вложений в размере около 0,25 миллиона рублей.
Таким образом, все эти расходы в совокупности сделали мероприятие по-настоящему ярким, незабываемым и сплочающим для команды.
Этот праздник стал не только отличным поводом для встречи коллег и друзей, но и показал, что для настоящего торжества и сплочения команды мы готовы к полномасштабным мероприятиям, которые оставляют самые теплые и яркие воспоминания.
Хотелось бы вам получить точный расклад по всем контактам для проведения такого мероприятия, плюсы и минусы, варианты экономии и за что все же нужно было доплатить? Пишите в комментарии свои ответы.
Следите за нашими обновлениями, чтобы не пропустить новые интересные статьи и истории!
Ознакомиться с системой Colibri, испробовать демо-версию или организовать командировки онлайн можно ЗДЕСЬ
По всем вопросам сотрудничества: +7 495 721 11 22