Найти в Дзене
Награда от Emirates
У нас есть БОЛЬШАЯ новость и повод для гордости! 🥳 На торжественном событии в Дубае собрались ведущие агентства Emirates в России для получения награды «Лучший продавец 2024–2025» от компании Emirates. Это событие не только ознаменовало высокие достижения в сфере авиационных перевозок, но и подчеркнуло важность сотрудничества между Арабскими Эмиратами и Россией. Заместитель генерального директора Авиа Центра Николай Бексаев вышел к трибуне, чтобы получить награду, и произнес слова благодарности...
4 дня назад
Наше главное достояние -увлеченные сотрудники
В начале 2026 года компания «Авиа Центр» отмечает свой Юбилей - 20 лет. Турбизнес присоединился к поздравлениям юбиляру и пригласил на интервью Сергея БОГАЧЕВА, генерального директора компании - Итак, Сергей, как же все начиналось? - Компанию «Авиа Центр» мы зарегистрировали в ноябре 2005 года, и уже 1 февраля 2006 года продали свой первый билет, поэтому именно этот февральский день стал днем рождения компании. Если обернуться на прошедшие 20 лет, кажется, что это было очень давно и одновременно буквально вчера...
2 недели назад
Вступило в силу новое Положение о направлении сотрудников в командировки
С начала сентября вступило в силу новое Положение, касающееся направления сотрудников в служебные командировки. Теперь в локальных нормативных актах следует ссылаться на постановление № 501 вместо прежнего документа — постановления № 749. Хотя изменения являются незначительными, их знание имеет важное значение. Рассмотрим новшества подробнее. В пункте 9 Положения уточняется, что возмещение расходов возможно лишь в том случае, если они были осуществлены «с ведома работодателя», что служит альтернативой необходимости получения письменного разрешения...
270 читали · 3 недели назад
Geely мероприятие для сотрудников
Агентство Авиа Центр приняли самое активное участие в организации ежегодного масштабного мероприятия для компании Geely Holding. Мероприятие прошло в яхт-клубе «Алые Паруса» и собрало сотрудников Geely со всей России. Участники прошли через серию тестов и испытаний в тренинг-центре, где оценивались их профессиональные навыки. Лучшие...
4 недели назад
В Китай без визы на срок до месяца
Российские туристы смогут посещать Китай без визы на срок до месяца Российские туристы смогут посещать Китай без виз с 15 сентября. Об этом во вторник сообщил официальный представитель МИД республики Го Цзякунь. По его словам, пока безвиз принят только на год – по 14 сентября 2026-го. Пилотный проект будет распространяться на владельцев обычных загранпаспортов (старого образца и биометрических), то есть недипломатических, служебных и так далее. Таким образом, туристы из РФ смогут находиться в стране до 30 дней без необходимости получения въездных документов...
4 недели назад
ТОП-10 признаков, что ваше мероприятие пройдет на высшем уровне
С приближением Нового года многие компании начинают судорожно готовиться к праздничным мероприятиям, стремясь создать атмосферу веселья и уюта для своих сотрудников. Важно выбрать надежное агентство, которое станет вашим партнером в организации незабываемого праздника. Но как понять, что вы выбрали именно то агентство, которое сможет воплотить ваши идеи в жизнь и создать атмосферу истинного праздника? Мы собрали для вас ТОП-10 признаков хорошего агентства по организации новогоднего мероприятия. Выбирая агентство для организации новогоднего мероприятия, обращайте внимание на эти критерии...
1 месяц назад
MAXIMICE и «Авиа Центр» объявляют о стратегическом партнерстве
ООО «Авиа Центр», одно из крупнейших агентств по продаже билетов в России, объявляет о заключении сделки по приобретению 100% долей ведущей MICE&EVENT-компании России – MAXIMICE. Сделка знаменует собой создание мощнейшего альянса важнейших участников рынка. «Авиа Центр» – это одна из лидирующих компаний с передовыми технологиями, безупречной репутацией и серьезными финансовыми ресурсами. Компания обладает разветвленной сетью партнеров по всему миру, сильным управленческим составом и сплоченной инновационной командой, что позволяет ей быть лидером в своей отрасли...
1 месяц назад
Быстро и эффективно. Инструменты для бухгалтера, которые реально помогают
Система онлайн бронирования Colibri берёт на себя рутинные задачи, позволяя бухгалтерам сосредоточиться на более важных делах. С помощью автоматизации загрузки данных в 1С бухгалтер может экономить до 5 часов в неделю. Colibri позволяет освободить до 50% времени бухгалтера за счёт внедрения автоматизации во все процессы учёта командировок. Использование системы Colibri способствует снижению количества ошибок в отчетности по командировкам на 90%. Это критически важно для точности и достоверности финансовых данных...
1 месяц назад
Контракты с отелями - рост интереса к 3D контрактам за пределами России
Многие компании переориентируются на новые направления, такие как Азия и Африка. Агентство Авиа Центр уже имеет опыт работы с отелями в таких городах, как Минск, Ташкент, Бишкек, Ереван, Абиджан, Стамбул, Астана, Алматы, Дубай, Белград, и мы продолжаем расширять географию. Следует понимать, что работа с 3D контрактами требует больше времени. Разница во времени и менталитете, а также сложное согласование условий оплаты из-за геополитической обстановки может стать вызовами. Кроме того, все зарубежные...
1 месяц назад
Деловые путешествия - новые вызовы и возможности
В последние месяцы наблюдается рост интереса клиентов к сложным направлениям в области корпоративного туризма, таким как Китай, страны Африки и Латинской Америки. Эти направления требуют особого подхода и внимания к деталям, чтобы избежать неприятных ситуаций. При организации поездок в Китай немаловажным аспектом является поиск англо- или русскоговорящих водителей. Такие услуги часто являются дефицитом, что может вызвать трудности в коммуникации. Мы рекомендуем нашим клиентам заказывать трансфер...
1 месяц назад
Ваш рейс перенесли или отменили, что делать? Рассказывает эксперт «Агентства Авиа Центр»
В условиях частых отмен и переносов рейсов пассажирам важно знать, как правильно действовать, чтобы минимизировать неудобства и сохранить свои права. Эксперт «Агентства Авиа Центр» Наталья Добринская делится рекомендациями по этой теме. Первое, что необходимо сделать в случае отмены или задержки рейса - сохранять спокойствие. Быстрая реакция позволяет лучше справляться с возникшими ситуациями. Рекомендуется фиксировать все происходящее: сохранить билеты, посадочные талоны, делать фото сообщений и уведомлений от перевозчика...
207 читали · 1 месяц назад
Авиа Центр - генеральный представитель авиакомпании Flynas
1 августа состоялся первый рейс авиакомпании Flynas из Москвы в Эр-Рияд. И с этого дня теперь трижды в неделю будут совершатся рейсы в столицу Саудовской Аравии. Новое сообщение откроет новые горизонты для культурного обмена и бизнес-взаимодействия между Россией и Саудовской Аравией. Выбор «Авиа Центра» в качестве генерального представителя Flynas в России обусловлен рядом весомых преимуществ для туристов и корпоративных клиентов. «Авиа Центр» на сегодняшний день - это одна из самых технологичных...
2 месяца назад