Найти в Дзене

Как продавать не продавая

Говорят, что нельзя продавать не продавая. А мой опыт говорит об обратном…

Не нужно впаривать всем подряд свои товары и услуги.

Просто слушайте своих потенциальных клиентов и предлагайте им решение их задач. Говорите о своих кейсах и результатах, отзывах и примерах из жизни. 

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Не пытайтесь продавать навязчиво. Насильно мил не будешь, как говорится. Да и никто не любит, когда им навязывают то, что им сейчас не нужно.

Именно так происходят продажи на нетворкингах. У большинства участников задача продать любой ценой. И, если они видят, что его продукт не интересен, то они перестают слушать собеседника. Это одна из ключевых ошибок. Таким образом упускается возможности. Сейчас объясню, что я имею в виду.

Представьте, вам не интересны товары или услуги собеседника на нетворкинге. 

Подумайте, каким образом вы можете повзаимодействовать, чтобы все остались в плюсе.

Например, снять совместное экспертное видео, сделать серию сторис, совместный прямой эфир, написать совместный гостевой пост. Представляете?! У вас появился шанс заявить о себе на новую аудиторию. И вот к вам уже пришли новые клиенты благодаря расширению контактов.

Или ваш друг срочно ищет эксперта в области Х. Вы вспоминаете человека, с которым познакомились на мероприятии и рекомендуете его. Здесь вы можете рекомендовать за % или бесплатно, на ваше усмотрение. Но вероятность того, что тот человек тоже вас кому-то порекомендует значительно возрастает. Это связано с тем, что мы доверяем тому, кого знаем лично. 

У каждого из нас есть основные потребности: 

  • деньги
  • признание
  • свобода
  • семья / любовь / отношения
  • жильё

И если вы услышите собеседника, то поймёте, чем можете ему помочь, и как благодаря этому взаимодействию вырасти.

Продавать не продавая звучит красиво на словах, а за этим, на самом деле, кроется целая система. Это ваши знания, умения и навыки, благодаря которым вы можете позволить себе продавать не продавая. Не упускайте возможности. 

Кто-то продаёт через громкие, именитые кейсы, а кто-то через цифры и результаты на проектах. Таким образом вы продаёте решение, а не процесс. Покажите выгоду для покупателя, подкрепляя её эмоциями и примерами.

Например, приглашаю на тренинг «Коробка» по распаковке и упаковке личного бренда, где за два часа вы найдёте свою уникальность и поймёте, какой контент лучше раскроет вашу экспертность в блоге.

Вот так легко и просто вы можете общаться с новыми людьми. Знакомиться без мысли, что кому-то срочно нужно что-то продать. Не упускайте возможности. Ищите варианты сотрудничества и коллабораций. Продавайте не продавая и наслаждайтесь, как процессом, так и результатом.

Контакты для связи:

Сайт http://timebalance.ru

Телеграм-канал https://t.me/+rrge8aHf61lhYTYy