Xiaolong Max — это пятиместный SUV с размерами 4758х1895х1725 мм, получивший колесную базу 2800 мм. Это исключительно PHEV (гибрид с возможностью подзарядки) от автобренда Haval, принадлежащего Great Wall Motor.
В его внешности особенно изменилась передняя часть. Судя по камуфляжу, новая версия будет выглядеть агрессивнее. На текущей модели блоки фар выполнены в форме «Y», но у новой машины они не спускаются. Возможно, появилась сплошная световая линия, но среднюю часть пока не видно под камуфляжем.
Зона задних стоек C и D скрыта камуфляжем, а это указывает на возможные изменения в ней. В остальном сбоку авто выглядит по-прежнему. На текущей модели задние фонари обрываются, оставляя центральную часть для логотипа.
Это место покрыто камуфляжем, но можно предположить, что там тоже сплошная световая линия или просто более плавный переход фонарей. Судя по всему, немного изменился низ заднего бампера.
Учитывая пристрастие китайцев к большим экранам, странно, что у обновленного Xiaolong Max они меньше. На текущей модели используется ступенчатая компоновка: жидкокристаллическая приборная панель расположена дальше, а двойной экран для мультимедиа и развлечений — ближе к передней панели.
Судя по снимкам, инженеры убрали внутри экран для переднего пассажира, зато по центру поставили большой дисплей мультимедийной системы, влево от которого — ЖК-приборная панель водителя. Также предполагается наличие проекционного дисплея и обновленного руля.
Внедорожник использует силовую установку GWM Hi4 PHEV. В выпускаемой модели она базируется на ДВС GW4B15H объемом 1.5 литра, работающим по циклу Аткинсона. Он выдает 115 л. с. с крутящим моментом 140 Н*м. Дополнительно установлены два электромотора: 203 л. с., 350 Н*м сзади и 95 л. с., 100 Н*м спереди. Совокупная мощность силовой установки достигает 275 л. с. и 585 Н*м.
Great Wall изменила моторы Hi4-T на марке Tank, перейдя на модели с циклом Миллера вместо Аткинсона, что повышает теплоэффективность и снижает расход топлива. Продаваемый сейчас Xiaolong Max может проехать на электротяге 105 км по NEDC или 83 км по WLTC. Расход топлива в районе 5.5 л/100 км по результатам MIIT. Емкость его батареи 19.3 кВт*ч. Она идет с аккумуляторами из тернарного лития от Gotion или Svolt.
Сейчас доступны три версии внедорожника, стоимость которых варьируется от 149 800 до 173 800 юаней (от 1 800 000 до 2 100 000 рублей).