Конечно, сами дрова не являются топливом для автомобильного мотора, а вот горючий газ, образующийся при их горении, годится для этого. Впервые его стали получать во второй половине 19 века и использовать для уличного освещения. Первую газогенераторную установку для автомобиля придумал немецкий инженер Жорж Эмбер в конце 20-х годов прошлого века. Получаемый в ней газ очищался, затем охлаждался, смешивался с воздухом и поступал в камеру двигателя внутреннего сгорания. При этом переделывать ДВС не требовалось. Через десять лет в Европе началось массовое производство автомобильных газогенераторов. Он представляет собой вертикальный цилиндр, который до верху загружают топливом. Им служат древесные чурки, щепа, брикеты из опилок, торфа и соломы, а также уголь. При горении топлива в нижней части цилиндра образуется высокая температура, достигающая 1500 градусов. Под ее воздействием в верхних слоях древесины образуется горючая смесь из окисей углерода (СО) и водорода (Н2). Далее смесь, для по
Древесные чурки – дешевая альтернатива бензину или как устроена газогенераторная установка и есть ли «дровяные» машины сегодня
9 июля 20249 июл 2024
169
2 мин