18,7K подписчиков

Piranha Bytes всё! Мой опыт с играми закрывшейся немецкой студии: от первой Готики до ELEX

В связи с недавним закрытием ветеранов немецкого игропрома студии Piranha Bytes решил вспомнить о своем опыте в играх этого разработчика, который (опыт) не слишком-то и богатый на самом деле.

В связи с недавним закрытием ветеранов немецкого игропрома студии Piranha Bytes решил вспомнить о своем опыте в играх этого разработчика, который (опыт) не слишком-то и богатый на самом деле.

Читайте также:

Вообще я апологет первой Готики, а вторая (внезапно!) мне не нравится! Хотя большинство фанатов франшизы именно вторую часть считают шедевром на все времена, но для меня Готика 1 - одна из лучших игр за всю мою жизнь.

А всего я играл лишь в четыре игры Piranha Bytes:

  • Готика,
  • Готика 3,
  • Risen 2: Dark Waters
  • и ELEX.

Вторую Готику даже не упоминаю, потому что начинал ее несколько раз и забрасывал в самом начале, в Steam наиграно 12 часов.

Готика

В связи с недавним закрытием ветеранов немецкого игропрома студии Piranha Bytes решил вспомнить о своем опыте в играх этого разработчика, который (опыт) не слишком-то и богатый на самом деле.-2

Эта игра уникальна и неповторима. И только с ней у меня был такой опыт, который вряд ли можно повторить. Вот знаете, бывает - ностальгируешь по прошлому, детству или юности, мечтаешь вновь поиграть в те игры, посмотреть фильмы. Но когда включаешь какую-то старую игру, то понимаешь, что с учетом современных реалий она совсем уже не так цепляет. Она тебе все еще нравится, но ты понимаешь, что это уже не то.

В связи с недавним закрытием ветеранов немецкого игропрома студии Piranha Bytes решил вспомнить о своем опыте в играх этого разработчика, который (опыт) не слишком-то и богатый на самом деле.-3

Так вот с Готикой у меня было совсем по-другому. Вспоминая те волшебные ощущения из беззаботной молодости я как-то вновь запустил игру, адаптировав её модами под современный ПК, и получил практически идентичные приятные ощущения от геймплея. Я снова прошол её в Steam, спустя годы, наиграв 65 часов.

Готика 3

В связи с недавним закрытием ветеранов немецкого игропрома студии Piranha Bytes решил вспомнить о своем опыте в играх этого разработчика, который (опыт) не слишком-то и богатый на самом деле.-4

Третью часть принято ругать, так как она стала огромным шагом назад после хитовой второй части с укрепившим её популярность удачным DLC. Но я, как не фанат "двойки" получил определенное удовольствие от этой игры. Да, меня она тоже задушила и пройти я её не смог, хотя пробовал и в года релиза и много позже. В Steam наиграл 41 час.

В связи с недавним закрытием ветеранов немецкого игропрома студии Piranha Bytes решил вспомнить о своем опыте в играх этого разработчика, который (опыт) не слишком-то и богатый на самом деле.-5

Игру забросил, но первые часы были точно приятными. Особенно запомнились приключения в ночной пустыни под волшебную музыку. Перестрелки с ассасинами и безнадежные попытки ликвидировать их главаря.

Risen 2: Dark Waters

В связи с недавним закрытием ветеранов немецкого игропрома студии Piranha Bytes решил вспомнить о своем опыте в играх этого разработчика, который (опыт) не слишком-то и богатый на самом деле.-6

Я довольно поздно открыл для себя Steam и если не ошибаюсь, то именно эта игра была первой в моей библиотеке. При чем я покупал ее на диске в немецком магазине бытовой техники, а по факту внутри оказался не диск, а Steam-ключ. И вот так я скачал Steam. Было это в 2013 году и я сейчас уже не помню, как я играл до этого без Стима.

В связи с недавним закрытием ветеранов немецкого игропрома студии Piranha Bytes решил вспомнить о своем опыте в играх этого разработчика, который (опыт) не слишком-то и богатый на самом деле.-7

Сама игра показалась мне странной и довольно посредственной, хотя и у нее есть свое обаяние. По крайней мере по-моему я ее полностью прошел, потратил около 40 часов.

ELEX

В связи с недавним закрытием ветеранов немецкого игропрома студии Piranha Bytes решил вспомнить о своем опыте в играх этого разработчика, который (опыт) не слишком-то и богатый на самом деле.-8

Я купил игру на релизе и тогда она стоила, смешно сказать, то ли 1200, то ли 1300 рублей или что-то вроде того (на релизе!). Сейчас такие цены могут быть только у игр с огромными скидками.

В связи с недавним закрытием ветеранов немецкого игропрома студии Piranha Bytes решил вспомнить о своем опыте в играх этого разработчика, который (опыт) не слишком-то и богатый на самом деле.-9

Ну, в общем приобрел долгожданный новый проект от той самой Piranha Bytes и по началу был разочарован. Я наиграл может 10-15 часов через силу и забросил игру. Такой она показалась мне неказистой и душной. Беспомощный персонаж, неадекватно сильные мобы и мешанина из квестов, сюжетные цепочки которых теряются где-то там в непроходимых для моего уровня персонажа дебрях.

Но, как-то, спустя годы, в очередном приступе игровой импотенции я вновь установил ELEX и решил разобраться в нем с толком и неспеша. В итоге игра затянула меня на два прохождения и общие 180 часов геймплея. Прошел игру на максимальной сложности и знатно кайфанул, ведь она оказалась самой настоящей РПГ.

Спасибо за просмотр!
Спасибо за просмотр!