Трагедия последней RPG от Piranha Bytes заключается в том, что за слабой графикой и кривой анимацией массовая аудитория не увидела самую настоящую нелинейную RPG с интересной прокачкой и реиграбельностью.
Подписывайся на канал. Нас уже 11000!
Про это можно не узнать за одно прохождение
Необязательные локации с квестами
Одного этого пункта может быть достаточно, чтобы понять многогранность ELEX. Ведь здесь есть целый город с набором своих квестов от различных NPC, в который при желании можно даже не заходить. Более того, в этом городе может произойти большое событие, связанное с основным сюжетом. Но если вы захотите, то сможете пройти игру вообще, не посещая данный город.
Купольный город основан фракцией клириков, но официально поддерживает нейтралитет и пускает за свои стены представителей всех фракций (даже альбов-отступников). Город защищен энергетическим куполом и уверен, что сможет отбить нападение главных супостатов альбов, которое ожидается в ближайшем времени.
Гильдия, которую можно не найти
Сама по себе эта гильдия не является чем-то особенным для RPG игр, потому что это Гильдия Воров. Но интерес в том, что вы можете не найти эту Гильдию за всё прохождение. Если не поговорить с нужными людьми и не задать нужные вопросы, то вы даже не узнаете о её существовании (у меня так и было в первом прохождении). А между тем Гильдия Воров предлагает собственную цепочку квестов, а также уникальное оружие и солидное количество опыта для прокачки персонажа.
Скрытые квесты за неожиданные выборы
Также в игре есть квесты, которые станут вам доступны только, если вы правильно поведете себя по отношению к определенным NPC. При чем игра будет провоцировать вас на совсем другое решение. Кто-то может вас подставить или предать и игра будет услужливо подставлять варианты мести обидчику. Но если вы пойдете по пути альба, беспристрастно взвешивающего свои решения, то события могут принять совершенно неожиданный поворот.
Наказания за длинный язык
Все, что говорят вам NPC и что известно о правилах местного мира, имеет значение. Если вам говорят, что чего-то делать нельзя, но вы сделаете, то за это можно поплатиться. Более того, вы намерено можете предать или подставить NPC и он за это даже может быть убит или изгнан. В зависимости от вашего решения, в игре будут развиваться другие события. В тех случаях, когда это влияет на сюжет, игра будет предупреждать. Но есть и побочные квесты, когда это будет влиять лишь на результат конкретного задания.
Вероятность плохого прохождения квестов
В игре есть неправильные решения, которые могут привести вас к плохому результату в квесте. То есть разработчики заранее придумали для игрока "подставу", в которую можно попасть, если не внимательно слушать и читать. При чем нативно вас будут как бы заманивать, чтобы вы приняли неправильное решение.
Купить ELEX в Steam со скидкой 75% можно здесь >>