Найти тему
Статьи
2 дня назад
Разработчики World of Warcraft Classic внедряют функцию Dual Spec на новых серверах
21 ноября World of Warcraft запустил новый набор игровых миров Classic, начиная с самых первых этапов игры. Однако, в отличие от старта в 2019 году, разработчики внесли в игру ряд улучшений, включая обновления системы отчетов, инструмент LFG и мгновенные письма между персонажами одной учетной записи. Blizzard также подтвердила, что Dual Spec будет добавлен после запуска, но не уточнила, когда это произойдет. Теперь эта функция внедрена. Игроки могут обратиться к любому из своих классовых тренеров...
5 дней назад
Следующая игра от создателей Factorio может быть вдохновлена World Of Warcraft
Разработчики Factorio из Wube Software поделились намеком относительно следующей игры, раскрыв один из источников вдохновения — World Of Warcraft. Эта информация появилась в блоге дополнения Factorio Space Age. Помимо статистики игроков, упоминаний об исправленных багах и саундтреке, в тексте неожиданно затронута тема будущих проектов. Это один из самых частых вопросов, которые мне задают. Честно говоря, пока не уверен, но мы экспериментируем с разными идеями для следующей игры. Найдем ли мы что-то стоящее? Возможно...
6 дней назад
Учёные сравнивали COVID-19 с Кровавой чумой из World of Warcraft
Несколько лет назад весь мир столкнулся с пандемией коронавируса, из-за которой многие были вынуждены соблюдать карантин и сидеть дома. Теперь же геймеры и учёные вспомнили, что в исследовании влияния болезни на мир помогла World of Warcraft. Во время пандемии коронавируса учёные исследовали не только саму болезнь, её способы распространения и лечения, но и социальные аспекты пандемии: влияние карантина на психическое состояние, поведение людей и многое другое. И в ходе работы исследователи заметили схожесть с Кровавой чумой из World of Warcraft...
World of Warcraft — 20 лет! Разбираемся, почему миллионы людей продолжают в нее играть
Одной из главных многопользовательских игр в истории, World of Warcraft, исполнилось 20 лет. За эти годы она стала мировым феноменом. Упоминания WoW можно встретить далеко за пределами игровой индустрии, от нее фанатеют знаменитости, она помогает людям в трудные периоды жизни. И самое главное — спустя столько лет World of Warcraft по-прежнему остается невероятно популярной. Рассказываем, какой путь прошла эта игра и за что ее любят геймеры. Многопользовательскую онлайновую ролевую игру во вселенной...
1 неделю назад
World of Warcraft исполнилось 20 лет — это до сих пор самая популярная ролевая игра в мире
Ровно 20 лет назад, 23 ноября 2004 года вышла World of Warcraft, быстро ставшая самой популярной ролевой онлайн-игрой в мире — этот статус она сохраняет и по сей день. К настоящему моменту число её пользователей, по оценкам, составляет более 7 млн. Разработка World of Warcraft (WoW) началась в конце девяностых, когда ответственная за неё Blizzard Entertainment уже выпустила такие популярные тайтлы как Warcraft, Diablo и Starcraft. После выпуска Starcraft студию разделили на две части: одна занялась...
1 неделю назад
Альянс против Орды: легендарной игре World of Warcraft — 20 лет. Как она покорила геймеров по всему миру
Первые серверы многопользовательской онлайновой ролевой игры World of Warcraft начали свою работу 23 ноября 2004 года — ровно 20 лет назад. Игроки встретились во вселенной, к тому моменту хорошо известной по трём первым проектам серии Warcraft, которые были выполнены в жанре стратегии в реальном времени...
1 неделю назад
World of Warcraft: история самой популярной ролевой онлайн-игры
Разработка ставшей впоследствии культовой массовой многопользовательской ролевой онлайн-игры (MMORPG) World of Warcraft началась в конце 90-х. Студии-разработчику – Blizzard Entertainment – на тот момент было уже около 10 лет, а в ее портфолио входили такие хиты, как Warcraft, Diablo и Starcraft. Именно после релиза последней игры в марте 1998 г. руководство студии решило разделить команду на две части, рассказывал позднее лид-дизайнер Роб Пардо. Первая занялась разработкой Warcraft 3: Reign of Chaos, а вторая – неким проектом, который «не увенчался успехом»...
1 неделю назад
Seasons of Discovery — лучшее, что случалось с классикой World of Warcraft
Я не зарывался глубоко в подробности того, как разрабатывался режим Seasons of Discovery для классических серверов. Но что видно снаружи, после 40 часов игры — Blizzard поняли, что делать плохо они себе позволить больше не могут. Выход новых фаз SoD всегда сопровождается длинными видео о том, как слова комьюнити берут во внимание, и как новые игроки с восторгом знакомятся с тем самым Warcraft'ом 2004 года. Чем SoD привлек игроков, после того, как классические сервера получили отток живой силы через год-полтора после перезапуска? — Новые способности...
1 неделю назад
«World of Warcraft» празднует 20-летие и продолжает удерживать лидирующие позиции в мире видеоигр
Популярная онлайн-игра World of Warcraft (WoW), которой в этом году исполнилось 20 лет, продолжает удерживать лидирующие позиции в мире видеоигр благодаря преданным фанатам и постоянным обновлениям. Этот уникальный проект не только стал знаковым явлением в индустрии, но и превратился в платформу для общения миллионов игроков по всему миру. «Работа над такой уникальной игрой, которая оказала влияние на множество людей, до сих пор вдохновляет. Но вместе с этим мы чувствуем и ответственность за будущее...
1 неделю назад
Blizzard могут возобновить работу над мобильной версией World of Warcraft
В 2019 году Blizzard и NetEase объединились для создания мобильной версии World of Warcraft, действие которой разворачивается в Азероте, но в ином временном контексте. Тем не менее, в 2022 году проект был приостановлен из-за финансовых споров. Игровой журналист Дэниел Камило сообщил, что, похоже, разработка возобновилась. Камило, проживающий в Шэньчжэне, Китайской Народной Республике, отметил, что недавно он общался с несколькими представителями игровой отрасли, которые подтвердили, что процесс разработки мобильной версии World of Warcraft снова активен...
1 неделю назад
Во время изучения Covid-19 исследователи проводили параллели с "Кровавой чумой" из World of Warcraft
На фоне празднования 20-летия World of Warcraft игроки и исследователи вновь вспоминают, как эта культовая MMORPG изменила индустрию игр. Среди множества исторических событий особенно выделяется случай 2005 года, когда внутриигровая эпидемия Кровавой чумы вышла за пределы рейдовой зоны и превратилась в глобальную катастрофу, ставшую предметом исследований реальных пандемий. Изначально дебафф "Порченая кровь" был создан для рейдового босса Хаккара, Кровавого Бога. Этот эффект наносил урон игрокам и распространялся на тех, кто стоял рядом...
Видео
Ролики