74,4K подписчиков

BMW представила новый M5 — самый мощный в истории

Новинка состоит в техническом родстве с кроссовером XM. Под капотом — 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и один электромотор, интегрированный с восьмиступенчатой коробкой передач.

Новинка состоит в техническом родстве с кроссовером XM. Под капотом — 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и один электромотор, интегрированный с восьмиступенчатой коробкой передач.

Новинка состоит в техническом родстве с кроссовером XM. Под капотом — 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и один электромотор, интегрированный с восьмиступенчатой коробкой передач.-2

Общая отдача силовой установки составляет 717 лошадиных сил и 1000 ньютон-метров, что немного меньше, чем в XM Label. Бензиновый двигатель развивает 585 л.с., а еще 197 л.с. приходятся на электродвигатель. Привод — полный, задний дифференциал — с управляемым вектором тяги.

Новинка состоит в техническом родстве с кроссовером XM. Под капотом — 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и один электромотор, интегрированный с восьмиступенчатой коробкой передач.-3

Новый M5 может разогнаться с нуля до 100 км/ч за 3,5 секунды. Максимальная скорость у стандартной версии ограничена 250 км/ч, но с пакетом M Driver’s Package она возрастает до 305 км/ч.

Новинка состоит в техническом родстве с кроссовером XM. Под капотом — 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и один электромотор, интегрированный с восьмиступенчатой коробкой передач.-4

Тяговая батарея тут меньше, чем у XM, — 14,8 кВт⋅ч. В чисто электрическом режиме спортседан способен проехать 67−69 км по циклу WLTP.

Новинка состоит в техническом родстве с кроссовером XM. Под капотом — 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и один электромотор, интегрированный с восьмиступенчатой коробкой передач.-5

Спереди на M5 шестипоршневые суппорты на 410-миллиметровых дисках, а сзади — однопоршневые плавающие суппорты на 400-миллиметровых дисках. Опционально можно заказать карбон-керамические тормоза с 420-миллиметровыми дисками спереди. Они уменьшают неподрессоренные массы на 25 кг.

Новинка состоит в техническом родстве с кроссовером XM. Под капотом — 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и один электромотор, интегрированный с восьмиступенчатой коробкой передач.-6

Колеса — 20 дюймов спереди и 21 сзади.

Индивидуальные особенности шасси M5, отличающие эту модель от обычной «пятерки», не ограничиваются более жесткими пружинами. Пятирычажная задняя подвеска с усиленными элементами разработана специально для этой модели. В стандартную комплектацию входит адаптивная подвеска BMW Adaptive M, оснащенная электронноуправляемыми амортизаторами, которые водитель может настраивать.

Новинка состоит в техническом родстве с кроссовером XM. Под капотом — 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и один электромотор, интегрированный с восьмиступенчатой коробкой передач.-7

Снаружи M5 отличается от младших версий, например, четырьмя выхлопными трубами сзади. Он также немного шире.

Цена нового BMW M5 — от $120 675. Поставки начнутся в конце этого года.