39,7K подписчиков

Абсолютно новый BMW M5: вес VS электричество - тяжёлый случай!

BMW M5 спустя 40 лет дебютировал в виде... подключаемого гибрида!
BMW M5 спустя 40 лет дебютировал в виде... подключаемого гибрида!

Новый BMW M5 – это всегда событие)) Прошло ровно 40 лет с тех пор, как первый в истории суперседан M5 вышел в свет. И вот дебютировал новый! И вправду новый: теперь это...подключаемый гибрид (PHEV) мощностью 717 л. с., и весит он как только что представленный Bentley Continental GT Speed.

BMW M5 I поколения (кузов E28); на европейском рынке продавался с 02.1985 по 12.1987.
BMW M5 I поколения (кузов E28); на европейском рынке продавался с 02.1985 по 12.1987.

717 сил и 1000 Нм - слово "гибрид" разочаровывает, но цифры говорят обратное
717 сил и 1000 Нм - слово "гибрид" разочаровывает, но цифры говорят обратное

Действительно, в новом M5 много спорного. Выглядит ли он достаточно особенным? Не слишком ли велика масса для спортивного автомобиля? Было ли добавление подключаемой гибридной установки правильным и обоснованным решением?

"Четырёхъядерный" выхлоп выглядит бомбезно))
"Четырёхъядерный" выхлоп выглядит бомбезно))

Так или иначе, а пройтись по основным изменениям нужно - Автомобиль знаковый, и, как уже говорилось выше, появление новой "заряженной" Пятёрки - это всегда событие в мире автопрома.

BMW M5 2025. С опциональным пакетом спортседан поставляется с карбоновыми крышей, зеркалами и тормозами увеличенного размера. Карбон даёт минус 54 кг массы.
BMW M5 2025. С опциональным пакетом спортседан поставляется с карбоновыми крышей, зеркалами и тормозами увеличенного размера. Карбон даёт минус 54 кг массы.
BMW M5 2025
BMW M5 2025
BMW M5 2025
BMW M5 2025

Начнём с внешних особенностей. Передняя колея увеличилась на 75 мм, а задняя — на 48 мм. У нового спортседана присутствуют все обычные фирменные черты M5: агрессивные воздухозаборники, "четырёхъядерный" выхлоп и спойлер на крышке багажника. Хотелось бы сказать, что всё сделано элегантно, тонко и органично, если бы не полузаглушённые сегменты решётки радиатора, которые по контуру пылают как рождественские огни - вот это спорное решение..

Под капотом BMW M5 2025 - гибридная силовая установка на основе 4,4-литрового бензинового V8 с двойным турбонаддувом
Под капотом BMW M5 2025 - гибридная силовая установка на основе 4,4-литрового бензинового V8 с двойным турбонаддувом

А вот самое главное, что следует знать о "начинке" новой BMW M5:

 🔹 4,4-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом + электродвигатель

 🔹 суммарная отдача: 717 л. с. и 1000 Нм

 🔹 разгон 0-100 км/ч - за 3,5 сек (против 3,3 секунды у старого M5 Competition - тяжёлая новинка-то!)

 🔹 максимальная скорость: до 306 км/ч (в специальном режиме)

🔹максимальная скорость на электротяге: 140 км/ч (как у нового Bentley Continental!)

 🔹 снаряжённая масса - 2435 кг

 🔹 батарея ёмкостью 18,6 кВт*ч под полом; запас хода на электротяге - 69 км

 🔹 классическая 8-диапазонная АКПП

 🔹 опциональный карбоновый пакет (тормоза, зеркала и крыша)

🔹люк с электроприводом

 🔹 привод: полный

У новой BMW M5 2025 привод на все четыре колеса
У новой BMW M5 2025 привод на все четыре колеса
BMW M5 2025: вот они, опциональные тормоза M-серии. Смотрятся грозно))
BMW M5 2025: вот они, опциональные тормоза M-серии. Смотрятся грозно))
Само собой, все шильдики M на месте. На багажнике - тонкий спойлер
Само собой, все шильдики M на месте. На багажнике - тонкий спойлер

Да, мощность передаётся на все четыре колеса. Однако, в отличие от неудачного полного привода кроссовера XM, с которым новый M5 делит базовую трансмиссию, здесь можно при необходимости передавать большую часть или даже всю мощность на задние колёса. И это большой плюс.

BMW M5 2025 имеет множество технологий M-подразделения для настоящего спорта, включая подруливающую заднюю ось.
BMW M5 2025 имеет множество технологий M-подразделения для настоящего спорта, включая подруливающую заднюю ось.

Также есть многоступенчатый контроль устойчивости, рулевое управление задними колёсами, 3-режимная адаптивная подвеска, возможность выбора "степени тяжести" на руле (особая система настроек рулевого управления) и другие спортивные атрибуты BMW M-серии. Ну и конечно же отдельная история - это сеты "M Hybrid".

Салон нового BMW M5 2025 выполнен по последней моде баварской Компании. Всё современно, органично и отторжения не вызывает
Салон нового BMW M5 2025 выполнен по последней моде баварской Компании. Всё современно, органично и отторжения не вызывает
Руль новой BMW M5 и вправду толстый! Но он должен быть удобным
Руль новой BMW M5 и вправду толстый! Но он должен быть удобным

Это подменю (естественно, на сенсорном экране) позволяет выбирать, в какой степени M5 будет использовать своё электронное ускорение - насколько интенсивно и когда. Тут выбор практически бесконечен))

На центральном тоннеле расположилась шайба фирменной системы iDrive. Практичное решение.
На центральном тоннеле расположилась шайба фирменной системы iDrive. Практичное решение.
Кресла выглядят спортивно, но по факту они теперь больше нацелены на комфорт, а не на спорт. К лучшему это, или к худшему - решать покупателям
Кресла выглядят спортивно, но по факту они теперь больше нацелены на комфорт, а не на спорт. К лучшему это, или к худшему - решать покупателям
Задний ряд BMW M5 2025 модельного года подойдёт и для перевозок двух взрослых на дальние расстояния. Так сказать, и в спорт, и в мир!
Задний ряд BMW M5 2025 модельного года подойдёт и для перевозок двух взрослых на дальние расстояния. Так сказать, и в спорт, и в мир!

Рядом с шайбой управления iDrive есть несколько сочетаний клавиш для переключения по важнейшим пунктам меню на сенсорном экране, а до двух выбранных режимов, которые меняют настройки под нужную манеру езды, можно сохранить в "памяти" системы и потом активировать их при помощи двух кнопочек с провокационными наименованиями M1 и M2 на рулевом колесе. Которое очень толстое...

BMW M5 2025
BMW M5 2025

Внутри много окружающего освещения, и установлены кресла, которые больше ориентированы на комфорт, чем те карбоновые ковшеобразные кресла M, которые раньше предлагала покупателям "Эмка" - BMW утверждает, что покупатели M5 хотят "чего-то более лёгкого, в которое можно залезть и быстро вылезти из него". Вынуждены не согласиться! Цепких спортивных сидений будет ой как не хватать!

BMW M5 2025
BMW M5 2025
BMW M5 2025: зарядка аккумулятора от внешнего устройства на 7,4 кВт занимает около 3 часов, но можно подзаряжать батарею и во время движения - от бензинового двигателя
BMW M5 2025: зарядка аккумулятора от внешнего устройства на 7,4 кВт занимает около 3 часов, но можно подзаряжать батарею и во время движения - от бензинового двигателя

Кстати, зарядить аккумулятор (это же ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ гибрид) от устройства мощностью 7,4 кВт можно за 3 часа. Хотя для этой же цели можно использовать всю мощь бензинового V8 во время движения...(удар по экономии топлива обеспечен, но разве кто-то будет об этом заботиться - человек же берёт BMW M5!)

Да, новая BMW M5 - это в первую очередь про спорт. Но и о практичности не забыли: взгляните на этот бездонный грузовой отсек!))
Да, новая BMW M5 - это в первую очередь про спорт. Но и о практичности не забыли: взгляните на этот бездонный грузовой отсек!))
Придётся смириться: 717-сильный BMW M5 2025 года - это подключаемый гибрид (PHEV)
Придётся смириться: 717-сильный BMW M5 2025 года - это подключаемый гибрид (PHEV)

Самый противоречивый M5 в истории? Мы по прежнему так думаем. Особенно в свете появившейся официальной информации о цене спортивного Седана - минимум 12,21 млн руб. по курсу - и это в Европе!

BMW M5 2025 модельного года стоит больше 12 миллионов рублей в Старом Свете. А сколько же будут просить немцы за свой новый заряженный Седан на других континентах??
BMW M5 2025 модельного года стоит больше 12 миллионов рублей в Старом Свете. А сколько же будут просить немцы за свой новый заряженный Седан на других континентах??

BMW M5 2025 - красивый, но всё-таки достаточно противоречивый автомобиль
BMW M5 2025 - красивый, но всё-таки достаточно противоречивый автомобиль
Может, концепция интерьера сгладит впечатление?
Может, концепция интерьера сгладит впечатление?

Так что, Друзья, действительно придётся привыкать, что даже самые "горячие" модели именитых брендов электрифицируются. Поэтому хочется спросить у вас: как считаете, перевод BMW M5 на гибридную систему, ещё и подключаемую, - это всё таки движение в правильном направлении, и оно стоит этих денег?

Больше актуальных и важных новостей из мира авто, подробностей о новинках мирового и отечественного автопрома, а также ключевой статистики авторынка Вы найдёте в нашем Telegram-канале :) Будем вместе = мы постараемся Вас не подвести))) #MPS