Баварцы наконец представили свой новый X3 2025 модельного года! Теперь кроссовер доступен в двух исполнениях с новыми гибридными силовыми установками, новейшей фирменной информационно-развлекательной системой BMW и посвежевшим экстерьером.
Итак, с чем же "Икс Третий" вошёл в новый модельный год?
Новинка будет доступна в модификации X3 30 xDrive "начального уровня" и X3 M50 xDrive в "топе".
В X3 30 xDrive используется 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Суммарно гибрид развивает 255 л. с. и крутящий момент 400 Нм. Это больше, чем у предыдущей модели с негибридным двигателем!
Такой X3 разгоняется до 100 км/ч чуть больше, чем за 6,0 секунд и достигает максималки в 209 км/ч.
Флагманская версия, X3 M50 xDrive, имеет в своём арсенале тоже электрифицированный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый мотор с турбонаддувом. Он производит 393 л.с. и 580 Нм крутящего момента, разгоняя такой BMW до 100 км/ч примерно за 4,4 секунды, что соответствует предыдущему X3 M40i.
Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч с опциональными высокопроизводительными шинами или же 209 км/ч с базовыми всесезонными шинами.
Обе версии - полноприводные по умолчанию (ура, xDrive!), а 8-ступенчатая автоматическая коробка BMW Steptronic является безальтернативной. Слава богам, они не перешли на робот!
Как вы могли заметить, Друзья, всё это скрывается под совершенно новым внешним видом, причём по габаритам новый X3 отличается от прошлой модели. Он имеет ту же колёсную базу 2865 мм, однако X3 2025 года на 33 мм длиннее (4755 мм) и на 28 мм шире (1920 мм), а высота Кроссовера на 25 мм меньше (1661 мм).
По дизайну свежайший X3 включает в себя более крупную решётку радиатора с вертикальными и диагональными полосами (в версии X3 30). Г-образные элементы передней оптики служат дневными ходовыми огнями, габаритами и указателями поворота, при этом для X3 30 доступны и полностью светодиодные LED-фары. Сзади BMW интегрировала выхлопные трубы модели начального уровня в задний "фартук".
19-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию X3 30,но также доступны варианты диаметром 20 и 21 дюйм.
Флагманская модель X3 M50 в стандарте имеет 20-дюймовые легкосплавные диски, характерную для M решётку радиатора с горизонтальными ламелями, спортивные тормоза M и четыре выхлопных трубы. Решётка радиатора с подсветкой также входит в стандартную комплектацию, а с пакетом Performance (программа M Performance Parts) добавляются адаптивная подвеска M Sport, спортивное рулевое управление с подруливающими задними колёсами и задний дифференциал M Sport.
Внутри X3 получил фирменный изогнутый дисплей BMW и информационно-развлекательную систему BMW iDrive 9, которую автопроизводитель впервые представил на BMW X1 2024 года.
Появилось множество новых функций, таких как QuickSelect, которая даёт быстрый доступ к наиболее часто используемым функциям без необходимости копаться во всяких подменю.
Объём багажника составляет 892 литра (!) а при сложенных задних сиденьях он увеличивается и вовсе до 1900 литров. X3 с опциональным сцепным устройством также может буксировать прицепы массой до 2,2 тонны)) Здорово!
Недавно разработанные регулируемые спортивные сиденья с подогревом и рулевое колесо с "подрезанной" нижней частью также входят в стандартную комплектацию нового BMW X3. Сиденья доступны в трёх базовых цветах. BMW также впервые сделала доступным для своего X3 покрытие приборной панели из тканого материала))
Для M50 xDrive немцы предлагают 10 цветов кузова на выбор, а также 11 оттенков «металлик» - для X3 30 xDrive, включая новый цвет под названием Dune Grey Metallic. Индивидуально (естественно, за доп. плату) клиенты смогут выбрать нужный вариант из 15 других вариантов окраски.
Стоимость начального X3 30 xDrive 2025 на Родине, в Германии, начинается с отметки в 4,320 млн рублей по текущему курсу. Более мощный и спортивный X3 M50 xDrive стоит от 5,565 миллионов рублей. По сравнению с моделями 2024 года Кроссовер немного, но подорожал.
Как по нам, а баварцам удалось сделать что-то по-настоящему красивое, практичное и мощное! Несмотря на то что это исключительно гибрид. Ведь наверняка новый "Икс Третий" едет, да ещё как!
А вы, Друзья, что думаете о новом Кроссовере BMW - удался?
По материалам издания Motor1.com
Больше актуальных и интересных автоновостей, подробностей о новинках мирового и отечественного автопрома, а также ключевой статистики авторынка Вы найдёте в нашем Telegram-канале :) Присоединяйтесь - мы постараемся Вас не подвести))) #MPS