Подразделение M переводит свой горячий хэтчбек в следующее поколение наряду с обычной 1-й Серией. 4-я генерация мюнхенской модели начального уровня претерпела значительные косметические изменения, сохранив при этом переднеприводную архитектуру.
Внешний стиль можно назвать эволюционным, он остаётся сразу узнаваемым как 1 Series, но с более острыми фарами. Сзади задние фонари выглядят так, будто они перешли от последнего X2. Модификация M Performance получит выхлопную систему с четырьмя патрубками, унаследованную от X1 M35i и X2 M35i.
Выпуском нового мощного хэтчбека M135 BMW сигнализирует о начале конца буквы «i» в названиях своих бензиновых моделей. Если взглянуть на багажную дверь, то можно заметить, что на ней написано только M135.
В соответствии с последними тенденциями дизайна BMW, версия Performance получила характерные для M корпуса боковых зеркал, которые ещё несколько лет назад были основной чертой настоящих автомобилей M. То же самое можно сказать и о значке М на решётке радиатора. И даже на пластиковой крышке двигателя из искусственного углеродного волокна появился логотип M!
"Не совсем М-модель" всё-таки получила свою долю глянцевой чёрной отделки, а также более скромную решётку радиатора с горизонтальными ламелями))
Обычная 1-я Серия, будь то со спортпакетом M или без него, имеет довольно странный, спорный дизайн решётки радиатора с переплетёнными вертикальными и наклонными линиями. В то время как большинство новых BMW имеют дверные ручки заподлицо, 1er сохранила традиционную компоновку. И на многих рынках это первый автомобиль мюнхенской Компании, имеющий контрастную глянцевую чёрную крышу.
Размеры колёс у новинки начинаются с 17 дюймов и достигают 19 дюймов у модели M135, которая также получает опциональные карбон-керамические тормоза.
При взгляде на салон замечаешь, что кокпит новой "Эмки" сильно отличается от старой модели. 1 Series 2025 года получит новейшую информационно-развлекательную систему BMW iDrive 9 с двумя экранами. Цифровая приборная панель имеет размер 10,25 дюйма, а диагональ сенсорного экрана мультимедиасистемы — 10,7 дюйма.
Как и в других моделях с расположенными под одним стеклом дисплеями, большинство физических кнопок в этой новой BMW исчезло. Фактически, даже традиционную поворотную шайбу iDrive удалили во имя минимализма (или сокращения затрат)!
Массивный рычаг переключения передач уступил место небольшому селектору. Семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением можно дополнительно заказать с подрулевыми переключателями, которые входят в стандартную комплектацию для версии M135. Эта версия также оснащена спортивными передними сиденьями с отменной боковой поддержкой с подсвеченной буквой М, как и в старших автомобилях BMW M-серии))
Теперь про агрегаты.
Серия M Lite 1 будет доступна с самых первых дней начала продаж в Европе и оснащена последней версией двигателя B48. Этот 2,0-литровый бензиновый ДВС с турбонаддувом будет развивать 296 л. с. в странах ЕС, где действуют более строгие нормы по выбросам. В других регионах BMW будет выдавать все 312 сил!
Кстати, в плане техники так же обстоит дело с механически родственными кроссоверами X1 M35i и X2 M35i. Крутящий момент здесь оценивается в 400 Нм независимо от рынка. Этого оказалось достаточно для четырёхцилиндрового мотора, чтобы разогнать Эмку до 100 км/ч за ~ 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 249 км/ч.
Единственный другой бензиновый двигатель, который будет доступен на момент запуска продаж, — это скромный 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый "турбо" для модели 120. Это мягкая 48-вольтовая гибридная силовая установка мощностью 168 л.с. и крутящим моментом 279 Нм. Базовой 1 Series требуется примерно 7,8 секунды, чтобы разогнаться до "сотни", а её максимальная скорость составляет 225 км/ч.
Есть также 120d с 2,0-литровым турбомотором. Этот дизель, тоже оснащённый электрическим "довеском" 48В, развивает 161 л. с. и крутящий момент 400 Нм. Самая экономичная 1-я серия разгоняется до сотни за 7,9 секунды и достигает максималки в 222 км/ч.
Более дешёвая модификация 118d (148 л. с., 359 Нм) разгоняется 100 км/ч уже за 8,3 секунды при той же максимальной скорости (222 км/ч).
Как и раньше, подключаемых гибридных (PHEV) или полностью электрических версий 1 Series не предусматривается. А новый 1er поступит в продажу в Европе в октябре этого года, как только начнётся производство на заводе в Лейпциге, Германия.
По материалам издания Motor1.com
Друзья! Чтобы не пропустить интересных новинок мирового и отечественного рынка и получать ещё больше актуальных и достоверных автоновостей как можно оперативнее, подписывайтесь на наш канал в Telegram :) Мы постараемся Вас не подвести))) #MPS