В последнее время нас прямо балуют новинками производители дорогих люксовых авто и сверхбыстрых гиперкаров. Недавно был абсолютно новый "часовой" Bugatti Turbillon, а теперь вот встречаем преемника культового Bentley Continental!
И да, Друзья, знание того, что модернизированный 4,0-литровый мотор V8 нового Bentley Continental GT Speed отказывается от традиционной вакуумной системы, никак не улучшит нашу с вами жизнь, но всё-таки лишь знать об этом - уже интересно))
Как и тот факт, что новый Бэнтли теперь является гибридом с электродвигателем (!), расположенным между V8 с двойным турбонаддувом и 8-ступенчатой "автоматической" коробкой передач, который сводит на нет турбо-задержку, что, в свою очередь, позволяет использовать пару гораздо менее сложных турбокомпрессоров с одинарной спиралью. Поскольку они проще, они могут нагреваться сильнее, и..."большой бадабум"!
771 л. с. - это же просто кричащая цифра)) Ведь новый гибридный Continental GT Speed, получается... - самый громкий и мощный среди всех Bentley в истории!!
Этот Bentley Continental, получивший название «Ultra Performance Hybrid», сумел увеличить мощность и крутящий момент во всём диапазоне оборотов, так что вся сила агрегата стала максимально доступной.
Этот гибридный силовой агрегат на основе нового бензинового V8 также способен выдавать колоссальный крутящий момент в 1000 Нм (больше, чем когда-либо удавалось великолепному W12 на автомобилях Bentley!) в сочетании с 8-ступенчатой "автоматической" коробкой передач с двойным сцеплением, электронным дифференциалом повышенного трения и, конечно же, полным приводом))
А новый Bentley Continental GT Speed действительно очень хорош… на скорости. Ведь даже название об этом говорит! Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,1 секунды! А максимальная скорость достигает 335 км/ч..
Сам по себе электродвигатель может выдавать пиковые 450 Нм и способен приводить в движение большой Bentley на одном лишь электричестве со скоростью до 140 км/ч (!). Расстояние, которое гибридный Bentley способен преодолеть на чистом электричестве - это очень достойные 80 км (по WLTP).
За задней осью установлена батарея ёмкостью 25,9 кВт*ч, которая заряжается менее чем за три часа, расположенная таким образом, что она способствует практически идеальному распределению веса 49:51 — впервые у Continental такая близкая к идеальной развесовка! И да, надо упомянуть: хотя это Bentley, вес у нового Купе большой – 2459 кг.
Общий запас хода (с полным баком и полностью заряженной батареей) составляет 860 км.
И если потенциальному владельцу нового Бэнтли потребуется проехать без дозаправок, скажем, все 800 километров, то это автопутешествие у него пройдёт с бОльшим комфортом, чем раньше, потому что гибридный Conti оснащается новыми двойными амортизаторами и активной электромеханической системой стабилизации поперечной устойчивости 48 В!!
Этого, как утверждает Bentley, достаточно для достижения «лучшего на сегодняшний день комфорта при езде на моделях Continental».
Таким образом, можно утверждать, что Автомобиль, известный комфортом своей подвески мирового класса, стал… ещё более плавным! При этом он наверняка отлично себя зарекомендует, даже если для покупателя первостепенное значение (в чём мы на 90% уверены) будет иметь не комфорт поездок, а динамические характеристики.
Bentley обострил ощущение рулевого управления, придал его поведению драйверских характеристик с помощью «Динамического» режима и "спустил его с поводка", полностью отключив продвинутую систему котнроля курсовой устойчивости (ESC) для полного кайфа при прохождении поворотов на скорости с заносом. Или, как официально говорят спецы Бэнтли, «водитель может сбалансировать положение на повороте, нажав педаль газа». Юмористы!))
Задние колёса по умолчанию также подруливающие, как и положено дорогому спортивному автомобилю!
Друзья, обратите внимание на детали, ведь новый Continental по-прежнему очень красивое купе. Самым большим изменением является оптика (см. одинарные передние фары).
И, судя по всему, это первый Bentley с такой компоновкой с 1950-х годов (точнее, со времён модели S2 1959 года). Уходящий Continental и так имел рельефные формы, играл "мускулами", а новый автомобиль продолжает эту тенденцию. Bentley описывает, что он имеет «позу отдыхающего зверя». Да им там в пору сборник метафор и эпитетов выпускать
Задняя часть была тщательно переработана: установлены новые задние фонари, новый бампер и небольшой выступ на багажнике для улучшения аэродинамики (что-то вроде встроенного лип-спойлера, единого с кузовом).
Естественно, за огромными 22-дюймовыми колёсами скрываются огромные же тормоза, а салон наполнен традиционно дорогими и роскошными материалами Bentley. И сиденьями с регулировкой в 20 (!) направлениях.
Bentley отмечает новый «точный рисунок лоскутного шитья», а также новую хромированную отделку и опыт модели Mulliner в создании более персонализированной внутренней атмосферы, если покупатель будет готов за это заплатить...
Эту самую фирменную персонализированную атмосферу Bentley можно создать с помощью трёх настроек аудиосистемы, каждая из которых имеет увеличивающийся уровень мощности - доступ к настройкам можно получить через 12,3-дюймовый вращающийся дисплей высокой чёткости.
Внутреннюю роскошную атмосферу также можно настраивать с помощью потенциально бесполезных, но приятных от одного знания того, что они есть, 30 подсветки салона.
Конечно, современный Bentley несёт в себе массу технологий, как это и должно быть у такого автомобиля: гибридный Continental GT Speed способен оценивать окружающую среду в активированном «полуавтономном» режиме вождения и самостоятельно парковаться, а также включает в себя беспроводные CarPlay и Android Auto.
Вместе с купе Conti GT Speed британцы представили ещё одну машину - кабриолет Continental GTC Speed.
Он лишь немного медленнее — разгоняется до "сотни" чуть более чем за 3,2 секунды, его максимальная скорость - 285 км в час — но он даёт, как бы красиво выразиться (будем подражать красиво говорящим специалистам Bentley), "бесконечное небо", доступ к которому открывается всего за 19 секунд через тканевую крышу с семью дугами, которая может открываться и закрываться на скорости до 48 км/ч.
Цены в Великобритании на новый гибридный Bentley Continentlal GT Speed стартуют с отметки в 236 600 фунтов стерлингов (приблизительно 26,263 млн рублей). Производство и продажи запланированы на III квартал этого года.
Друзья, делитесь впечатлениями от нового Bentley Continental в комментариях. Не знаем, довольны ли вы, а как по нам, так британцы снова сделали по-настоящему стоящую Вещь!
По материалам Top Gear
Больше актуальных и интересных новостей из мира авто, анонсов обзоров и тест-драйвов главных новинок мирового и отечественного автопрома, а также ключевой статистики авторынка и другой полезной, оперативной информации об автомобилях Вы сможете найти в нашем Telegram-канале :) Присоединяйтесь - мы постараемся Вас не подвести))) #MPS