В октябре BMW 5 серии выпускает на рынок восьмое поколение, к которому принадлежит и электричка i5. Габариты «пятёрок» снова выросли: теперь это 5,06 х 1,90 х 1,52 метра. Для дизайна новинки характерны широкие ноздри и слегка опущенный посередине капот, удлиненная боковина и выраженная выемка сзади с горизонтальными светодиодными полосами. В салоне бросается в глаза футуристический двухспицевый руль от iX, а вот традиционную трехспицевую баранку приберегли для спорт-пакета. К сожалению, во всех вариантах BMW нет карманов на спинках передних сидений, а задние подстаканники невозможно спрятать. Но зато какие тут ассистенты! Чего стоит хотя бы "Highway Assistant", позволяющий водителю убирать руки с руля, пока он смотрит на дорогу, при этом смена полосы движения может быть автоматизирована. А когда «пятёрка» BMW сама(!) предлагает сменить полосу движения, достаточно просто скосить взгляд в соответствующем направлении, чтобы инициировать маневр. В приборной панели есть проекционный диспл