Покупаем Nissan Tiida второго поколения: чего ждать?

174 прочитали
Кто он? Nissan Tiida II поколения построили на платформе седана Sentra. Интерьер уже на момент дебюта модели выглядел устаревшим, а также расстраивал неудобными креслами.

Кто он? Nissan Tiida II поколения построили на платформе седана Sentra. Интерьер уже на момент дебюта модели выглядел устаревшим, а также расстраивал неудобными креслами. Хотя эргономика оказалась на приличном уровне, а задний диван впечатляет простором — здесь можно разместиться даже втроём. Но из-за этого пострадал багажник: его минимальный объём всего 307 литров.

Кто он? Nissan Tiida II поколения построили на платформе седана Sentra. Интерьер уже на момент дебюта модели выглядел устаревшим, а также расстраивал неудобными креслами.-2

Что можно купить? «Вторая» Tiida продавалась у нас чуть больше года, поэтому выбор подержанных машин невелик. Это наверняка будет автомобиль 2015 года выпуска с двигателем 1.6 в сочетании с МКПП или вариатором. Комплектация небогатая — подогрев передних сидений, мультимедийная система с шестидюймовым дисплеем и двухзонный климат-контроль.

Минимум за такой Nissan сегодня — около миллиона рублей. Цены доходят до 1,6 миллиона, но потолок для основной массы объявлений — 1,2–1,3 миллиона рублей.

Кто он? Nissan Tiida II поколения построили на платформе седана Sentra. Интерьер уже на момент дебюта модели выглядел устаревшим, а также расстраивал неудобными креслами.-3

Как едет? Мягкая подвеска Тииды больше про комфорт, а не залихватскую езду. Поэтому плавность хода модели можно ставить в пример седанам бизнес-класса. Хороша и шумоизоляция. Но безальтернативный 117-сильный атмосферный двигатель — откровенный флегматик, независимо от типа коробки передач.

Выкуп Авто.ру — это сервис, который помогает быстро и выгодно продать свой автомобиль. Специалисты Авто.ру возьмут на себя оценку, осмотры и оформление договора. Всё это — бесплатно!

Кто он? Nissan Tiida II поколения построили на платформе седана Sentra. Интерьер уже на момент дебюта модели выглядел устаревшим, а также расстраивал неудобными креслами.-4

Чего ждать? Благодаря оцинковке даже средненько окрашенный кузов Тииды хорошо противостоит коррозии. Основные места возникновения ржавчины — крышка багажника и трубки системы охлаждения.

В интерьере Тииды хватает следов экономии. Например, подсветка досталась не всем кнопкам и клавишам. Качество отделки невысокое, а материалы не отличаются особой стойкостью к износу. Электрика беспокоит поломками редко.

Кто он? Nissan Tiida II поколения построили на платформе седана Sentra. Интерьер уже на момент дебюта модели выглядел устаревшим, а также расстраивал неудобными креслами.-5

Под капотом у Тииды стоит 1,6-литровый двигатель с индексом HR16DE, который известен по прошлому поколению модели, а его модификация с индексом H4M ставилась на Lada XRAY и Vesta.

Это — крепкий и проверенный временем мотор с алюминиевым блоком и простым распределённым впрыском. Ресурс цепи ГРМ составляет не менее 200 000 километров. Слабый катализатор может привести к задирам и повышенному расходу масла. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов требуют регулировки клапаны.

Кто он? Nissan Tiida II поколения построили на платформе седана Sentra. Интерьер уже на момент дебюта модели выглядел устаревшим, а также расстраивал неудобными креслами.-6

Базовая 5-ступенчатая «механика» Тииды больших хлопот не доставляет. Среди недостатков — малый ресурс выжимного подшипника, а также течи по гидроприводу сцепления. Вариатор Jatco JF015E очень чувствителен к чистоте смазки и не терпит тяжёлых условий эксплуатации —  быстрых стартов, пробуксовок и даже езды без прогрева.

В подвеске, родственной седану Sentra, чаще всего меняются стойки и втулки стабилизатора. Очередь шаровых опор и задних пружин обычно настаёт только после 100 000 километров пробега.

Кто он? Nissan Tiida II поколения построили на платформе седана Sentra. Интерьер уже на момент дебюта модели выглядел устаревшим, а также расстраивал неудобными креслами.-7