Сегодня рассказываю, как в Яндекс.Директ увеличить количество заявок в 9 раз, при этом снизив стоимость заявки в 5 раз. Спойлер: волшебной таблетки нет, решает сотрудничество, которое длится не один месяц, кропотливый анализ и оптимизация рекламных кампаний.
Я - Яна, CEO маркетингового агентства Daniker Consult, мы помогаем продвигать бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке)
Больше интересного в моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов.
С чего все началось:
Клиент - одно популярное агентство по продаже недвижимости в Санкт-Петербурга.
Обратились к нам с задачей получить заявки с Яндекса.
Что было сделано:
С командой было принято решение доработать сайт клиента, создать квиз-тест на Марквизе и дополнительно создать лендинг на Тильда с конкретным предложением.
Расскажу подробнее о каждом этапе:
- Создание лендинга на Tilda
- Для нас важно, чтобы лендинг получился не только информативным и красочным, но и грамотно составлен с точки зрения маркетинга. Поэтому при разработке одностраничного сайта мы сперва собрали семантику (высокочастотные ключевые запросы, по которым пользователи Яндекса ищут услугу) и на основе нее прописали конверсионные заголовки.
- Также для увеличения конверсионности сайта мы внедрили квиз-тест
- Так как статистика показывает, что хорошую конверсию дают акции, мы внедрили специальное акционное предложение на сайт
2.После создание лендинга мы провели базовую SEO-оптимизацию
Базовое SEO обязательный шаг перед запуском сайта, это фундамент продвижения сайта. С его помощью вы помогаете понять поисковым системам, где находится сайт, какая у него структура. Благодаря оптимизации вы значительно улучшите конверсию сайта.
На данном этапе были выполнены следующие работы:
- Прописаны title и description с ключевым вхождением на основе собранной семантики
- Проставлена разметка Sсhema.org для лучшего отображения сайта в поисковой выдаче
- Прописали ALT теги изображений
- Проставлены теги заголовков H1,H2,H3 (Теперь поисковики понимают, где основная мысль текста)
- Загрузили фавикон (небольшую иконку сайта, которая отображается перед названием страницы во вкладке браузера, в сниппетах, и объявлениях контекстной рекламы);
- Создан и подключен счетчик Яндекс Метрики для сайта
- Установлены необходимые цели
- Подключен Яндекс Вебмастер к сайту
- Создали страницы СПАСИБО и 404
Таким образом мы подготовили новый лендинг для дальнейшего продвижения: SEO и настройке контекстной рекламы!
3.Создание квиза на МАРКВИЗЕ
Параллельно с лендингом мы создали квиз-тест из 5 вопросов. Так как в нише недвижимости квизы дают хорошую конверсию. Мы решили протестировать гипотезу и посмотреть, как сработает такой квиз на Марквизе в рекламе.
Небольшое отступление: на втором месяце работы мы перестали вести трафик на Марквиз, так как он не давал хорошего результата. Всего с Марквиза было менее 10 заявок за 2 месяца
4.Настройка рекламы в Я.Директ
На данном этапе мы:
- Проанализировали рекламные кампании конкурентов;
Собрали
- семантику
- , высокочастотные ключевые запросы по которым ищут услугу
- Проверили и настроили рекламный кабинет;
- Создали объявления на Поиске, РСЯ, МК (прописали заголовки и описания объявлений, сделали креативы, провели установку UTM меток и прямых ссылок);
- Создали рекламные креативы;
- Настроили показы объявлений (время, регион)
- Запустили рекламу
Результаты работы в 1-й месяц:
За время работы рекламной кампании (27.11-18.12)
было получено 6 заявок:
- Марквиз - 2 заявки
- Тильда - 4 заявки
- Переход в мессенджер -2
- Клик по номеру - 12
- Расход бюджета за данный период составил:
44 787 руб.
- Средний расход в день: 2035 руб
В данный месяц рекламный кабинет еще не полностью раскрутился. Недвижимость и регион СПБ требуют большего бюджета, особенно на моменте старта.
Результаты работы во 2-й месяц:
За время работы рекламной кампании (22.12-22.01)
было получено 19 конверсий
отправка формы
- Клик по номеру: 1 конверсия
- Переход в мессенджер: 1 конверсии
- Расход бюджета за период 22.12.23-22.01.24 составил: 71 237 руб.
- Средний расход в день: 2 226 руб.
- Цена цели (отправка формы) в руб.: 3749 руб.
На данный момент хорошо показали себя все Рекламные Кампании РСЯ и Мастер Кампаний
- Кабинет раскрутился, прошлый месяц
- 6 лидов, в этом месяце 19
- Поставили ограничение бюджета в день до 2 тыс.
Результаты работы во 3-й месяц:
За время работы рекламной кампании (22.01-22.02)
было получено 24 конверсии (отправка формы)
- Клик по номеру: 6
- Расход бюджета за период составил: 73 187 руб.
- Средний расход в день: 2 287 руб
- Цена цели (отправка формы) в руб.: 2 772 руб.
- Количество лидов выросло с 19 до 24шт
- Сократили кол-во рекламных кампаний, увеличили бюджет на те компании, что приносят лиды.
Результаты:
В итоге за четвертый месяц работы было получено 50 конверсий (отправка формы).
- Клик по номеру: 12
- Переход в соц. сеть: 1 конверсия
- Расход бюджета за период составил: 57 552 руб.
- Средний расход в день: 1984 руб
- Цена цели (отправка формы) в руб.: 1 151 руб.
- Количество лидов выросло с 6 в первом месяце до 50 лидов в четвертом месяце
- Снижена стоимость лида по сравнению с предыдущим месяцем более, чем в 2 раза до 1151 руб., а по сравнению с первым месяцем более, чем в 5 раз
- Расход бюджета в месяц снизился на 15 635 руб.
Кейс показателен с точки зрения всех преимуществ работы в долгую:
- На полную раскрутку рекламного кабинета необходимо 1,5-2 месяца.
- Стоимость лида со временем становится ниже. Чем выше бюджет в рекламном кабинете, тем больше заявок сможет получить клиент.
А вы хотите обогнать своих конкурентов и получить целевые заявки?
Напишите нам в telegram - @dp_agency и получите стратегию продвижения Вашего бизнеса.
И не забудьте подписаться на мой канал Честно про маркетинг