Найти тему

Кейс: как получать заявки по 1150 руб с Яндекс.Директ для агентства недвижимости в СПб

Оглавление

Сегодня рассказываю, как в Яндекс.Директ увеличить количество заявок в 9 раз, при этом  снизив стоимость заявки в 5 раз. Спойлер: волшебной таблетки нет, решает сотрудничество, которое длится не один месяц, кропотливый анализ и оптимизация рекламных кампаний.

Я - Яна, CEO маркетингового агентства Daniker Consult,  мы помогаем продвигать бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке)

Больше интересного в моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов.

С чего все началось:

Клиент - одно популярное агентство по продаже недвижимости в Санкт-Петербурга.

Обратились к нам с задачей получить заявки с Яндекса.

Что было сделано:

С командой было принято решение доработать сайт клиента, создать квиз-тест на Марквизе и дополнительно создать лендинг на Тильда с конкретным предложением. 

Расскажу подробнее о каждом этапе:

  1. Создание лендинга на Tilda 

  • Для нас важно, чтобы лендинг получился не только информативным и красочным, но и грамотно составлен с точки зрения маркетинга.  Поэтому при разработке одностраничного сайта мы сперва собрали семантику (высокочастотные ключевые запросы, по которым пользователи Яндекса ищут услугу) и на основе нее прописали конверсионные заголовки.
  • Также для увеличения конверсионности сайта мы внедрили квиз-тест
-2

  • Так как статистика показывает, что хорошую конверсию дают акции, мы внедрили специальное акционное предложение на сайт
-3

2.После создание лендинга мы провели базовую SEO-оптимизацию 

Базовое SEO обязательный шаг перед запуском сайта, это фундамент продвижения сайта. С его помощью вы помогаете понять поисковым системам, где находится сайт, какая у него структура. Благодаря оптимизации вы значительно улучшите конверсию сайта.

На данном этапе были выполнены следующие работы:

  • Прописаны title и description с ключевым вхождением на основе собранной семантики
  • Проставлена разметка Sсhema.org для лучшего отображения сайта в поисковой выдаче
  • Прописали ALT теги изображений
  • Проставлены теги заголовков H1,H2,H3 (Теперь поисковики понимают, где основная мысль текста)
  • Загрузили фавикон (небольшую иконку сайта, которая отображается перед названием страницы во вкладке браузера, в сниппетах, и объявлениях контекстной рекламы);
  • Создан и подключен счетчик Яндекс Метрики для сайта
  • Установлены необходимые цели 
  • Подключен Яндекс Вебмастер к сайту
  • Создали страницы СПАСИБО и 404

Таким образом мы подготовили новый лендинг для дальнейшего продвижения: SEO и настройке контекстной рекламы!

3.Создание квиза на МАРКВИЗЕ

Параллельно с лендингом мы создали квиз-тест из 5 вопросов. Так как в нише недвижимости квизы дают хорошую конверсию. Мы решили протестировать гипотезу и посмотреть, как сработает такой квиз на Марквизе в рекламе.

Небольшое отступление:  на втором месяце работы мы перестали вести трафик на Марквиз, так как он не давал хорошего результата. Всего с Марквиза было менее 10 заявок за 2 месяца

4.Настройка рекламы в Я.Директ

На данном этапе мы:

  • Проанализировали рекламные кампании конкурентов;

Собрали

  • семантику
  • , высокочастотные ключевые запросы по которым ищут услугу
  • Проверили и настроили рекламный кабинет;
  • Создали объявления на Поиске, РСЯ, МК (прописали заголовки и описания объявлений,  сделали креативы,  провели установку UTM меток и прямых ссылок);
  • Создали рекламные креативы;
  • Настроили показы объявлений (время, регион)
  • Запустили рекламу
-4

Результаты работы в 1-й месяц:

За время работы рекламной кампании (27.11-18.12) 

было получено 6 заявок:

  • Марквиз - 2 заявки
  • Тильда - 4 заявки
  • Переход в мессенджер -2
  • Клик по номеру - 12
  • Расход бюджета за данный период составил:

 44 787 руб.

  • Средний расход в день: 2035 руб

В данный месяц рекламный кабинет еще не полностью раскрутился. Недвижимость и регион СПБ требуют большего бюджета, особенно на моменте старта. 

Результаты работы во 2-й месяц:

За время работы рекламной кампании (22.12-22.01) 

было получено 19 конверсий

отправка формы

  • Клик по номеру: 1 конверсия
  • Переход в мессенджер: 1 конверсии
  • Расход бюджета за период 22.12.23-22.01.24 составил: 71 237 руб.
  • Средний расход в день: 2 226 руб.
  • Цена цели (отправка формы) в руб.: 3749 руб.

На данный момент хорошо показали себя все Рекламные Кампании РСЯ и Мастер Кампаний

  • Кабинет раскрутился, прошлый месяц
  • 6 лидов, в этом месяце 19
  • Поставили ограничение бюджета в день до 2 тыс. 

Результаты работы во 3-й месяц:

За время работы рекламной кампании (22.01-22.02) 

было получено 24 конверсии (отправка формы)

  • Клик по номеру: 6
  • Расход бюджета за период составил: 73 187 руб.
  • Средний расход в день: 2 287 руб
  • Цена цели (отправка формы) в руб.: 2 772 руб.
  • Количество лидов выросло с 19 до 24шт
  • Сократили кол-во рекламных кампаний, увеличили бюджет на те компании, что приносят лиды. 

Результаты:

В итоге за четвертый месяц работы было получено 50 конверсий (отправка формы).

  • Клик по номеру: 12
  • Переход в соц. сеть: 1 конверсия
  • Расход бюджета за период составил: 57 552 руб. 
  • Средний расход в день: 1984 руб
  • Цена цели (отправка формы) в руб.: 1 151 руб.
-5
  • Количество лидов выросло с 6 в первом месяце  до 50 лидов в четвертом месяце
  • Снижена стоимость лида по сравнению с предыдущим месяцем более, чем в 2 раза до 1151 руб., а по сравнению с первым месяцем более, чем в 5 раз
  • Расход бюджета в месяц снизился на 15 635 руб.

Кейс показателен с точки зрения всех преимуществ работы в долгую:

  • На полную раскрутку рекламного кабинета необходимо 1,5-2 месяца. 
  • Стоимость лида со временем становится ниже. Чем выше бюджет в рекламном кабинете, тем больше заявок сможет получить клиент.

А вы хотите обогнать своих конкурентов и получить целевые заявки? 

Напишите нам в telegram - @dp_agency и получите стратегию продвижения Вашего бизнеса.

И не забудьте подписаться на мой канал Честно про маркетинг