Найти тему
Умный копирайтинг

Как повысить чек на услуги и не потерять клиента

Привет, друзья! Сегодня — опять о деньгах. Поговорим, как зарабатывать больше и в ответ не слышать: «Спасибо за сотрудничество, поищу кого-то подешевле».

Предлагайте услуги апеселлом

Апселл — это когда вместе с основной услугой вы предлагаете расширенную версию, которая стоит дороже. Например, можно продать контент-план, а можно контент-план + ведение на месяц (да еще подарить скидку 10%).

Ценность должна быть выше, чем цена

Маленький секрет, который растопит сердце любого клиента, — давать в итоге больше, чем было изначально оговорено. Например, серия постов в Ворде и серия постов в красивой презентации с рекомендациями по визуалу — это два разных продукта.

Подготовьте грамотное обоснование повышения

«Потому что потому» — не прокатит. Расскажите, что недавно вы прошли курсы, или побывали на конференции, или закрыли сложный проект, который помог прокачать скилы. В общем, важно показать, что вы выросли как специалист и теперь закономерно повышаете прайс.

Используйте триггер упущенной возможности

Классика: «Только до такого-то числа вы можете купить у меня серию писем в воронку за Х рублей. Потом меня ждёт новый проект, поэтому цена будет выше». Да, в нашей сфере так тоже работает.

Подписывайтесь, это Умный Копирайтинг