Найти в Дзене
Другая жизнь.

В этот лес местные жители боятся ходить, потому что там странные вещи происходят.

 Подруга пригласила меня погостить у ее бабули в деревне. В поездку я взяла своего пса. До этого мне никогда не приходилось бывать в настолько отдаленном от цивилизации месте.

— Интернета здесь, конечно же, нет, телевизора тоже, электричество регулярно отрубается, стоит только ветру подуть или дождику закапать, - рассказывала Наташка. - Но все компенсируется шикарной природой, хрустальным воздухом, тишиной, пением птиц, бабкиными пирогами и варениками, травяным чаем и... - тут она хихикнула. - Комарами размером с воробья!

— А сколько людей проживает в селе? - поинтересовалась я.

— Это не село, а хутор. Жилых домов здесь всего шесть-семь. Остальные заброшенные. Живут одни старики. Мы сколько раз уговаривали бабушку к нам переехать - ни в какую. Говорит: «Здесь родилась, здесь и помру».

 Нина Петровна очень обрадовалась нашему приезду, накрыла на стол, угостила наливочкой. Поужинав, мы пошли отдыхать. Уже перед сном хозяйка вошла к нам в комнату и сказала:

— Аня, ты своего пса пойдешь выгуливать утром? Ведь он же привык ходить на прогулку? Так вот, в сторону леса за хутором не ходи. Там плохое место.

— Почему плохое? Я издалека видела, что там очень красиво...

— Завтра поговорим. У нас тут не везде можно с собакой гулять, это не в ваших городах да на асфальтах, - старушка усмехнулась.

 Когда я проснулась от громкой музыки, раздававшейся со стороны соседей, Нина Петровна была во дворе, как говорится, занималась хозяйством. А поскольку Марс уже просился на прогулку, пришлось и мне вставать.

— Ты куда в такую рань? - сонным голосом спросила Наташка.

— Мой лохматый друг хочет на улицу, - хмыкнула я. - А что это за дискотека за окном?

— А... Это дед Матвей свое «радио» врубил. Привыкай. Так будет каждое утро. Он как только просыпается, так сразу и включает, - засмеялась подружка, повернулась на бок и снова задремала.

 Честно говоря, о вчерашнем разговоре я забыла и направилась в сторону запретного леса.

 «Интересно, куда ведет лесная тропинка?» - подумала я про себя и пошла по ней.

 Утро выдалось теплым и солнечным, пели птицы. Полное безветрие. А лес очень красивый, хвойный. Пса с поводка не спускала: мало ли, еще убежит. Издалека доносились песни прошлого века из домика старика-соседа.

 Прошло еще несколько минут, мы с Марсом продолжали наш путь, при этом я старалась не заходить далеко в глубь леса. Хутора не было видно, но музыку я слышала, потому была спокойна.

 Обогнула большое дерево, у которого нарвала цветы, как вдруг вся картинка перед глазами изменилась - резко, в одну секунду, словно кто-то невидимый прокрутил огромный калейдоскоп. Теплый и солнечный, абсолютно безветренный лес превратился в холодный и мрачный. По спине у меня пробежал неприятный холодок, и, к своему ужасу, я поняла, что никакой музыки уже не слышу. Это был совершенно другой лес - ни пения птиц, ни намека на солнечный свет, даже деревья стали другие: только что вокруг были ели и сосны, а мгновение спустя я стояла в труднопроходимых зарослях какого-то кустарника, сгибающегося от очень сильного ветра.

-2

 В близком к панике состоянии повернулась, чтобы зайти за то дерево, около которого перешла какую-то невидимую лесную грань, но его больше не было за спиной! Все тот же непролазный кустарник и мрачный темный лес вокруг. Но самым жутким было ощущение какой-то опасности, внутренний голос просто кричал: «Уноси отсюда ноги! И побыстрее!»

 Я побежала, Марс - рядом, не отставая ни на шаг, пес был странно напряжен, испуган. Ветки хлестали по лицу и рукам, но мне было не до них. Я мчалась в ту сторону, откуда еще недавно слышала музыку, с ужасом думая про себя, выберусь ли вообще из этого странного леса. Споткнувшись, я упала, больно ударилась головой о большой валун на тропинке, ушибла ногу. Вероятно, на некоторое время потеряла сознание. Иначе откуда взялось странное видение, появившееся перед глазами?

 Напротив меня стоял мужчина, одетый так, как изображают на картинах монголо-татар. Он что-то сказал на непонятном языке, а потом поманил к себе.

Я поднялась с земли и заметила, что поводок держу в руках, но собаки на нем нет. Где мой Марс?!

 Внезапно кто-то сильно рванул. поводок, и я словно вылетела из какого-то портала. «Калейдоскоп» повернулся вновь! Как и в первый раз, картинка перед глазами поменялась буквально в мгновение. Я опять была в том лесу, теплом и солнечном. Мой пес был рядом. Снова доносилась музыка из домика деда Матвея. Я тряхнула головой, чтобы отогнать наваждение, потихоньку, потирая ушибленную ногу, собралась идти домой.

 Вдруг в траве что-то блеснуло: потертая старинная монетка. Я машинально ее подняла.

— Ну и чего тебя туда понесло? - обеспокоенно заговорила Нина Петровна. - Я ведь тебя предупреждала: место гиблое. Местные жители боятся туда ходить, потому что там странные вещи происходят. Все началось с того, что во время войны там пропал отряд. Потом стали бесследно исчезать люди, которые ходили туда за грибами и ягодами. Те, кому посчастливилось выжить, при себе имели старинную монетку. Но вскоре и они погибали от рук неизвестных.

 Я не поверила старушке.

 А потом начались ночные кошмары: все тот же лес, мужчина-воин, манящий к себе...

 Вернувшись в город, стала искать информацию в Интернете. Я поняла, куда ведет лесная тропинка - в портал, в другой мир, иную реальность. Узнала, что животные не могут через эти ворота проходить, поэтому я и выбралась назад благодаря своей собаке.

 Найденная монетка не давала мне покоя. Решила показать ее антиквару. Он сказал, что это монета времен монголо-татарского ига, предложил хорошую цену. Монету я продала: хотелось побыстрее избавиться от неприятных воспоми-наний и жутких снов.

 А вскоре узнала, что антиквар погиб - его кто-то убил...