Дорогие мои!
К сожалению, вчерашний московский ураган совершенно ничем не повредил нашему любимому "педагогу-новатору" с неустановленных достоверно московских окраин. Он живее всех живых. Даже приоделся в нечто оранжевое и занимается спортом. Это, со слов многодетного отца, помогает ему на высоком уровне нести демографический светоч в широкие массы.
В чем новость?
Третье алисо получило аттестат и поступает в (ТАРАМ!!!) МГУ!!!
Не знаю, какому факультету повезло на этот раз.
Сюрприз!
А ТЕПЕРЬ ВОПРОС:
Как? Как удается гениальным гениям получать свои корочки о среднем образовании?
Мои мысли на этот счет.
Любой экзамен - это в любом случае вопросы и ответы. Родителями подготовлены опросники к каждому курсу. Ответ на вопрос - один абзац. Выжимка на пять-шесть предложений. Самое основное. Тезисно. Дети тупо учат. На самом деле заучить двадцать абзацев, например, вопрос недели.
И "трояк" обеспечен.
В смысле решения задач все аналогично. Ребенок натаскивается на "троечный уровень". Только простейшие задачи, чтобы хватило на преодоление минимума.
Сочинения. Не секрет, что есть беспроигрышные темы. Свободные. Есть те, которые можно спрогнозировать. Например, какой-то юбилей писателя или поэта. Таким же путем заучиваются десяток сочинений на триста слов.
А вот во все эти наушники под копной волос я слабо верю. Все-таки такой мухлеж легко обнаружить. Сейчас охранники набили руку на проверке. Да и какой-то минимум заучки в голове все-таки должен быть.
То есть мое мнение - идет зубрежка самого минимума. Без понимания и встраивания в картину мира, естественно. Поэтому администрации школы делать нечего. Формально - ребенок на "три" готов. Даешь аттестат!
Ну что ж, МГУ, держись!
Второй акт марлезонского балета начинается!
ЧИТАЙТЕ НА КАНАЛЕ: