14K подписчиков

Первое, второе и компот

937 прочитали
Я.Картинки
Я.Картинки

Первое - суп или борщ. Второе - мясо, рыба или котлета с гарниром. Гарнир - это макароны, картофель или каша. Салат. Хлебушек. Компот или чаек. Десерт. А как же без него.

Это вообще что такое?

Это для кого придумано?

Для каких таких нечеловеческих сил в смысле аппетита?

Так кушать под силу только исключительным личностям! Помните роман Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль»? Вот таким!

Давайте честно.

Вы что, реально так едите?

Я - нет.

Я так с садика не ем. В садике заставляли. Впихивали это все. Но там и порции были детские. И, собственно, впихнуть все им ни разу не удалось.

Вот этот набор: первое, второе и компот - это для мужчины, работающего тяжелым физическим трудом! Я так думаю.

Или для обжоры.

Хотя. Мне удавалось иметь пышные бока и большой зад не кушая СТОЛЬКО! А если бы кушала! Уже бы на второй этаж не смогла бы подняться.

Нет, ну правда!

Обычно, я ем в обед только первое. Или только второе. Или, например, котлеты с салатом. Компот или чай не трогаем, это святое. Но тоже лучше через перерыв. Мне кажется, что мясного блюда с салатом и куском хлеба вполне достаточно для женщины средних лет, занятой на офисной работе. Кстати, то же самое можно съесть на завтрак. И на ужин. Просто салаты разные. И это - не голодно! Это сытно!

Какой кармически потаенный смысл во всем этом многообразии блюд? Ладно, если праздник. И стол ломится, и хочется все-все попробовать. Хотя это тоже обжорство, выходящее боком. В смысле сала на боку.

А в обычный обед - зачем столько съедать?

Даже если плохо позавтракали.

Вот все это впихнуть - это же какой желудок нужно!

После такого обеда надо два часа лежать, спать, переваривать.

Мне кажется, что смысл обеда - утолить голод и прибавить сил, а не вырубить человека из строя?

Кто придумал такие насыщенные плотные и разнообразные обеды? Какие диетологи из ада?

Даже если допустить, что вы наливаете себе половину половничка супца из весенних одуванчиков на первое, кладете мяска со спичечный коробок и вареную морковку на второе - все равно это чересчур разнообразно и затейливо. Обжорно! Если сама дома готовишь - куча времени уйдет. А если это бизнес-ланч, то как ни крути - много всего получится.

Честное слово. Давно не ем обед из трех блюд. Смысл?

ЧИТАЙТЕ НА КАНАЛЕ:

Ножки, как у козы рожки

Элвис покинул здание