Найти тему
Парламентская газета

Сенатор Рукавишникова объяснила запрет рекламы у нежелательных в РФ организаций

  Юрий Инякин/ПГ
Юрий Инякин/ПГ

Получаемый доход от размещения рекламы позволяет владельцам информационных ресурсов нежелательных или запрещенных в России иностранных организаций и дальше создавать противоправный контент. Таким мнением с «Парламентской газетой» поделилась зампред Комитета Совфеда по конституционному законодательству и государственному строительству Ирина Рукавишникова.

Группа сенаторов и депутатов 21 июня внесла в Госдуму законопроект о запрете рекламы на информационных ресурсах иностранных или международных НПО, деятельность которых признана нежелательной или запрещена в России. Проект закона также предусматривает запрет на размещение рекламы на ресурсах общественных или религиозных объединений, признанных судом экстремистскими. Документ опубликован в электронной базе палаты.

Подготовленный законопроект является последовательным правовым шагом, отметила Рукавишникова в беседе с «Парламентской газетой».

«Мониторинг таких ресурсов свидетельствует о продолжающейся финансовой активности при движении доходов от распространяемой рекламы, что позволяет их владельцам создавать новый контент, который включает в себя в том числе запрещенную информацию», — сказала сенатор.

Она также подчеркнула, что законопроект позволит значительно уменьшить доходы владельцев таких ресурсов, что будет способствовать предотвращению распространения противоправного контента в Сети.