Найти тему
Зеркало судеб

-В смысле - Адлер ? - грозно спросила Марина, вертя в руках путёвки. -Это твой обещанный идеальный отдых?

— Да уж, учудил твой Степка, ничего не скажешь. А про деньги что говорит?
— Да ничего, представляешь. Отвернулся и ушел. Просто оборвал разговор, словно тут и разговаривать не о чем.
— Удивительно. Может, его уволили, а он сказать тебе боится? Или бабу себе завёл и спустил на нее все деньги?
– В смысле - Адлер? – грозно спросила Марина, вертя в руках путёвки. – Это твой обещанные идеальный отдых? Ты серьёзно?
– Да что такого? Вся страна там отдыхает, и ничего.
– Вот именно, что вся страна. Будем с ними локтями толкаться на подступах к пляжу.
– Ты преувеличиваешь!
– И куда ты дел остальные деньги?
– Какие - остальные? – деланно удивился муж.
– Ты хочешь сказать, что за полгода жёсткой экономии мы смогли накопить только на это? Издеваешься? Ты же пахал, как проклятые всё это время. Мы во всем себе отказывали. Ты мне песни пел, какой шикарный отпуск у нас будет, – она сунула путёвки ему под нос: – И что я получаю на выхоже? Адлер? Ты б еще в Сургут какой-нибудь нас увёз.
– На тебя не угодишь! – в сердцах крикнул муж и вышел с кухни.
Копирование контента без разрешения автора запрещено
Копирование контента без разрешения автора запрещено

Марина села на табуретку, пытаясь прийти в себя.

Полгода назад Степан пришёл к ней с идеей накопить на шикарный отпуск, на что она, конечно, она согласилась. Мысленно она уже валялась на белом песочке пляжа и плавала в лазурном море. Конечно, она не рассчитывала на Мальдивы, но хороший отель в Таиланде или даже в Испании они вполне могли себе позволить, особенно если ужаться в расходах. Ради идеального отпуска она была готова на это.

С этого момента начались трудовые будни: много работы, минимум радостей, и все это под мечты мужа о том, как здорово они отдохнут летом:

– Представляешь, пляж, море, ты в ярком открытом купальнике, теплые волны омывают наши ноги, а мы идем вдоль берега и едим самые экзотические фрукты.

Эта картинка скрашивала несколько месяцев тотальной экономии. А она зацепила практически все сферы их жизни: покупка любимого парфюма была отложена на “после отпуска”, вместо нового платья на новогодний корпоратив – мечты о пляже. Даже идея лишний раз заказать пиццу встречала унылый ответ:

– Мы же на отпуск копим!

Марина вздыхала, но соглашалась. Отпуск же. В отказе от пиццы был и ещё один плюс – это позволяло похудеть к лету. Мысли о том, как великолепно она будет выглядеть в купальнике, скрашивали ей вечера.

Однажды, когда, наконец, супруги согласовали свои отпуска, удачно состыковав их по датам, Марина подсела к Степану и сказала:

– Ну что, пора бы начать думать, куда мы поедем отдыхать, надо бы уже билеты покупать.
– А я купил уже, – легкомысленно ответил муж. – Держи.

На стол перед Мариной лег обыкновенный бумажный конверт.

– Как - купил? Я думала, мы вместе решим, куда поедем! – такая поспешность мужа немного расстроила, но, с другой стороны, не придётся до хрипоты спорить о том, кто куда больше хочет. Может, так даже лучше.

Она достала из конверта путёвки и принялась читать. Тут-то она и узнала, что полгода во всем себе отказывала ради 10 дней в Адлере.

Ей было обидно до слёз. К тому же открытым оставался вопрос, куда делись остальные деньги. Не могло так быть, что после полугода экономии у них хватило денег только на Адлер.

Марина выскочила из кухни, подхватила сумочку и вышла из квартиры. Ей надо было выговориться. Спускаясь по ступенькам, она набрала номер подруги:

– Танька, есть свободная минутка? Поговорить надо. Срочно.
– Так, судя по голосу, это, действительно, срочно. Всё отменяю, приезжай!

Следующим звонком она вызвала себе такси. Ехать предстояло через весь город, а экономить теперь не было никакого смысла. Так зачем в таком состоянии трястись в переполненном метро? Незачем.

И вот, спустя полчаса Марина сидела на кухне у Тани и плакала:

— Что я забыла в этом чертовом Адлере? Грязное море и толпы соотечественников? Полгода во всем себе отказывать ради возможности подраться за лежак, так себе перспектива.
— Да уж, учудил твой Степка, ничего не скажешь. А про деньги что говорит?
— Да ничего, представляешь. Отвернулся и ушел. Просто оборвал разговор, словно тут и разговаривать не о чем.
— Удивительно. Может, его уволили, а он сказать тебе боится?
– Тогда какой вообще отпуск? Тогда уж лучше б на дачу съездили, там хоть народу никого.
— Да уж, скорее бабу себе завёл и спустил на неё все деньги.

За этот вечер было придумано и отброшено еще много догадок разной степени безумности о том, куда делись деньги. Но толку от этого, естественно, никакого. Разве что Марина лишний пар выпустила. Может, теперь и не пристукнет мужа, вернувшись домой.

Время до отпуска тянулось, как резиновое. Супруги постоянно ссорились. Марина не теряла надежды узнать, что стало с деньгами, Степан же мастерски уходил от расспросов. Эта ситуация сильно накаляла отношения в семье.

В довершение всего Степан стал чаще задерживаться на работе. С этого момента версия о бабе, на которую были потрачены семейные деньги, стала лидировать. Как-то Марина заикнулась об этом мужу, так тот вовсе как с цепи сорвался:

– Да сколько можно меня во всех грехах обвинять?! Нет у меня никого, только ты. Весь мозг съела уже, и кровь выпила. Устал я от наших ссор, вот и хватаюсь за любую халтуру, чтоб в тишине подольше посидеть. А ты всё себе какие-то страшилки придумываешь.

На следующий день, правда, смягчился, пришёл домой с цветами, пригласил в ресторан, чтобы помириться.

В этот вечер они впервые за долгое время говорили спокойно.

– Ты прости меня, что сорвался вчера. Накипело уже. Давай больше не будем ссориться. Все же до вылета меньше недели, пора собираться, а мы собачимся только.
– Честно говоря, мне совсем не хочется в Адлер. Может, не поедем никуда?
– Думаешь, так лучше будет? Да нет, милая, давай все же съездим, ведь главное, что мы будем вместе, и ничего нас не будет отвлекать друг от друга. Это ли не отдых?

Марина нехотя согласилась. В конце концов, они в отпуск едут отдыхать, а не выяснять отношения. И, может быть, Адлер не так уж и плох, а злится она просто от завышенных ожиданий.

Спустя неделю их самолёт приземлился в аэропорту Адлера. Проблемы начались уже в первые минуты. Таксисты за поездку на 20 минут запросили просто баснословную сумму, а автобуса нужно было долго ждать. Марина была в ярости, но Степан быстро успокоил супруга: открыл приложение Яндекс.Такси и вызвал машину там. Стоимость поездки была в несколько раз ниже, чем если брать такси на месте.

– Всё равно дорого, – бухтела Марина.
– Ну это же курорт. Так всегда. Не переживай, решили ведь уже вопрос. Скоро будем в номере.

Номер Марине даже понравился. Небольшой, но аккуратный, все необходимое есть. И до моря не так уж и далеко. Его даже видно было из окна номера. Марина почти успокоилась, когда над ними раздался тяжёлый приближающийся гул. Они выскочили на балкон: над ними на посадку заходил самолёт.

– Волшебно, – проворчала Марина. – Будет нам звуковое сопровождение.
– Да ладно, не думаю, что такое случается слишком часто.
– Вот и посмотрим. Все, не хочу об этом думать. Пойдём на море, а?
– Конечно, – сказал Степан и принялся собираться.

Марина с интересом наблюдала, как он достаёт из чемодана покрывало.

– А это зачем?
– Ну, постелим, лежать будем, загорать.
Марина засмеялась.
– Да что я такого сказал?
– Здесь пляж галечный! Если мы на покрывало ляжем, все бока себе об эту гальку отлежим. Придется брать шезлонги.

Следующее утро началось для Степана с тошноты и рвоты: видимо, он умудрился подхватить ротавирус. Марина, как ни старалась, не могла сдержать ехидства:

– Всё-таки есть Бог на свете! Сам за свою самодеятельность с путёвками поплатился.

Но радовалась она недолго, к вечеру её тоже накрыло.

К счастью, провалялись они всего пару дней. На третий им удалось снова выбраться на море. Впрочем, эти два дня Марина припоминала Степану до конца отпуска, как и постоянно взлетающие и приземляющиеся над ними самолёты.

Вишенкой на торте испорченного отдыха стали новые соседи, поселившиеся в соседнем номере за пару ночей до отлёта. Сначала ничто не предвещало беды: симпатичная молодая пара, какие с ними могут быть проблемы? Оказалось, не шуточные. Тем же вечером девушка устроила своему молодому человеку скандал: два часа непрерывного крика и обвинений во всех смертных грехах.

– Видишь, Степка, как бывает, – ворчала Марина. – А я на тебя только ворчу тихонечко. Цени.
– Ценю!

К часу ночи соседи, вроде, затихли. Марина и Степа только собирались заснуть, как тишину разрезали другие звуки: теперь парочка принялась мириться, и с тем же пылом, с каким до этого ссорились.

На следующую ночь история повторилась, так что выспаться перед вылетом супругам так и не удалось. Задремать смогли только под утро, и только для того, чтобы почти сразу проснуться от гула заходящего на посадку самолёта.

Домой супруги собирались молча. Ни тот, ни другой удовольствия от отпуска не получили. И если Марину угнетала только окружающая обстановка, то Степану приходилось еще и вечное бухтение жены терпеть. Но ответить ей было нечего, и он молчал.

Вернувшись в Москву, Степан первым делом вызвал такси. Всю дорогу Марина молча смотрела в окно, не зная, куда себя деть. Внезапно она увидела, как такси проехало мимо нужного поворота.

– Стойте, мы не туда едем, вот здесь свернуть надо было.
– Зачем? - удивился таксист. – Нам пока прямо.
– Ну как же, на Полоцкую тут самый удобный поворот, или вы нас кружным путем везти собираетесь?
– Почему на Полоцкую? У меня заказ на Кульнева.
– Мы что, сели не в то такси? – всполошилась Марина и перекинулась на Степана: – Ничего тебе доверить нельзя! Даже машины перепутал.

Таксист начал выискивать глазами место, где можно было припарковаться и решить возникшую проблему.

Степан тяжело вздохнул, все это уже начинало надоедать.

– Всё правильно мы едем. У меня для тебя сюрприз, уверен, тебе понравится.
– Слушай, Степ, сколько можно? Я устала после перелёта и хочу домой. Может, подождёт твой сюрприз?
– Не подождет. Потерпи немного, скоро отдохнём.

Минут через 10 такси остановилось возле десятиэтажным домом с аккуратным двориком. Степан протянул Марине ключи:

– Второй подъезд, шестой этаж, наша 62.
– В смысле наша? – удивлённо спросила Марина.
– В прямом. Наша новая квартира с ремонтом и мебелью. Поднимайся, я тоже устал и хочу отдохнуть.

Шокированная Марина медленно повернулась и пошла в подъезд, поднялась на нужный этаж на лифте. Дверь в квартиру добротная, железная, с глазком. Марина вставила ключ в замочную скважину и повернула. Замок щёлкнул, дверь приоткрылась. Со спины её подталкивал Степан:

– Входи, давай, что на пороге стоять?

Марина вошла и застыла в коридоре напротив входа в комнату. Просторная, светлая, приятно обставленная. Даже шторы на окнах висят.

– Да когда ж ты успел?
– Купил перед отъездом, помнишь, я после работы задерживался? Так это мы сделку оформляли. Ремонт тут сделали, пока мы в Адлере были. Дизайн с мамой твоей обсудили, за рабочими брат мой следил. Вещи у него в гараже. Нравится?

Марина бродила по квартире, осматривая комнаты.

– Нравится. А со старой что?
– Так у нас теперь своя квартира, от съёмной я отказался, предупредил хозяев заранее. Думаю, там уже новые жильцы живут.

На следующий день Марина снова сидела на кухне Тани и рассказывала о невероятном сюрпризе мужа.

– Представляешь, он, оказывается, давно на квартиру откладывал, тут с отпускных добавил и купил, потому и хватило только на Адлер.
– Ну здорово! Когда на новоселье позовёшь?
– Ой, не знаю. Нам еще вещи из гаража забирать, обустраиваться. Но позову обязательно. Знаешь, она такая классная: и место удобное, до метро ближе, парк рядом и набережная буквально через дом, и к работе ближе. Всё, как я хотела.
– Поздравляю подруга.

Марина еще несколько минут восхищалась квартирой, а затем смущённо прошептала:

– Знаешь, мне теперь стыдно перед Степкой. Зря я, значит, бухтела на него весь отпуск.

Автор Гриднева А.А.

Друзья, спасибо за ваши комментарии и лайки! Подписывайтесь на мой канал Зеркало судеб, чтобы не пропустить новые увлекательные рассказы!

Также читайте другие интересные истории: