Друзья, перед вами - новая гибридная версия российского бестселлера Haval (Jolion собирают в Туле). Только вот...баранка-то справа!
Здесь есть нюанс: гибридный Haval Jolion Pro в новом обличье - для...австралийского рынка. Пока.
И надо сказать, гибридные версии Haval Jolion 2024 модельного года действительно теперь выглядят совершенно иначе снаружи, чем бензиновые версии! Только присмотритесь.
Однако объём багажника гибридного Jolion сократился с 337 всего до 255 л. И это косяк - объём теперь "детский".
И да, гибрид будет продаваться параллельно с бензиновыми версиями, хотя последние также пережили небольшой рестайлинг. В частности, можно заметить обновлённую решётку радиатора и видоизменённые бамперы.
По агрегатам можно выбирать из двух вариантов: либо это просто бензиновая "четвёрка" объёмом 1.5 литра (143 л. с. и 210 Нм момента), либо тот же мотор 1.5Т, но уже с электрическим довеском. В этом случае совокупные мощность и момент вырастают до 190 сил и 375 Нм соответственно.
Бензиновый Jolion агрегируется 7-ступенчатым "роботом", знакомым по российской версии; а электрифицированный кроссовер поставляется с роботизированной коробкой DHT, которая позволяет двигаться как в чисто электрическом, так и в гибридном режимах.
Все кроссоверы - исключительно переднеприводные. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 8,1 и 5,1 литра на 100 км для бензиновой и гибридной модификации соответственно.
Новый Jolion, независимо от типа силового агрегата, в австралийской спецификации способен буксировать прицепы массой до 750 кг (без тормозной системы). А если хотите увезти прицеп с тормозами, то Гибрид потянет 1,3 тонны, а бензиновый Jolion - 1,5 тонны.
По размерам кроссоверы различаются. Гибридный Jolion на 2 мм короче (4470 мм), на 57 мм шире (1898 мм) и на 51 мм выше (1625 мм), чем его бензиновый "собрат". При этом колёсная база идентична и составляет ровно 2700 мм (2,7 м).
Стандартные системы безопасности:
🔹Адаптивный круиз-контроль
🔹Автоматическое экстренное торможение
🔹Система обнаружения пешеходов и велосипедистов
🔹Мониторинг слепых зон
🔹Мониторинг усталости водителя
🔹Ассистент удержания полосы движения
🔹Экстренная помощь при удержании полосы движения
🔹Система помощи при перекрёстном движении сзади
🔹Ассистент при выезде с парковки
🔹Распознавание дорожных знаков
🔹7 подушек безопасности
🔹Камера заднего вида
🔹Задние датчики парковки
Комплектация Lux и выше вдобавок получают систему камер кругового обзора, а Ultra Hybrid также имеет передние датчики парковки.
Стандартное оснащение
В линейке Jolion 2024 модельного года имеется пять вариантов исполнения: две бензиновые модели «старого дизайна» (Premium и Lux) и 3 гибридных модификации с обновлённым экстерьером (Premium Hybrid, Lux Hybrid, Ultra Hybrid).
Базовым версиям Premium и Premium Hybrid с торсионной балкой вместо "многорычажки" сзади в стандарте по умолчанию положены:
🔹17-дюймовые легкосплавные диски
🔹Мониторинг давления в шинах
🔹Галогенные фары
🔹Датчик дождя
🔹Электрический стояночный тормоз
🔹Система помощи при спуске с горы
🔹Бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя
🔹3,5-дюймовый экран комбинации приборов
🔹Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 10,25 дюйма 🔹Apple CarPlay и Android Auto (проводные)
🔹Аудиосистема с 4 динамиками
🔹Кондиционер
🔹Дефлекторы обдува для задних пассажиров
🔹Регулировка руля в 4 направлениях (механическая)
🔹Тканевая обивка сидений
🔹Подрулевые лепестки
🔹Система Launch Control для гибрида (оптимизирует распределение крутящего момента при ускорении с места)
В более дорогих комплектациях Lux и Lux Hybrid добавляются:
🔹Светодиодные фары
🔹7,0-дюймовая цифровая приборная панель
🔹Заднее стекло с дополнительной защитой от солнца
🔹12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы (только для Lux Hybrid)
🔹Аудиосистема с 6 динамиками
🔹Двухзонный климат-контроль
🔹Сиденье водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях
🔹Обивка из кожзама
🔹Подогрев передних сидений
🔹Кожаный руль
Для версии Ultra Hybrid дополнительно предусмотрены:
🔹Панорамный люк
🔹Рейлинги на крыше
🔹Беспроводная зарядка для смартфона
🔹Вентилируемое водительское сиденье
🔹Электрорегулировка сиденья переднего пассажира в 4 направлениях
🔹Проекционный дисплей
🔹Многоцветная подсветка салона
🔹Полуавтономная система помощи при парковке
На выбор предлагаются 6 цветов кузова, причём базовый - "Hamilton White" (белый).
Самый "простой" Haval Jolion с бензиновым 1,5-литровым "турбо" в комплектации Premium будет стоить 26 990 австралийских долларов (~ 1,58 млн рублей), начальная версия гибридного Кроссовера - 32 990$ (1,94 млн руб.), а топовый гибрид в комплектации Ultra обойдётся в 38 990$, что соответствует нашим 2,29 млн руб. Прям как простенькие бензиновые Джолионы в России!
На GWM Haval Jolion, гибридный и бензиновый, на Австралийском континенте распространяется семилетняя гарантия без ограничения пробега (!)
Как первое впечатление от австралийского Jolion с новым дизайном, да ещё и в виде гибрида? Неплохая альтернатива российскому бензиновому Кроссоверу? Интересно, сколько же такой будет стоить У НАС, если вдруг он доберётся до нас "с официальным визитом" (?)
По материалам издания Car Expert
Друзья! Чтобы не пропустить интересных новинок отечественного и мирового автопрома и получать ещё больше актуальных и достоверных автоновостей как можно скорее, рекомендуем подписаться на наш канал в Telegram :) Будем вместе - мы постараемся Вас не подвести))) #MPS