Прокатился сегодня на новом внедорожнике Tank 700. Это не тест, а мимолётная встреча на полигоне компании Great Wall в Баодине, Китай. Полное название машины – Tank 700 Hi4-T. Это параллельный гибрид – связка турбомотора V6 3.0 (360 л.с.) и электромотора (160 л.с.). Можно ехать только на электротяге, но не очень долго: батарея маленькая – ёмкостью 37,1 кВт*ч, как на гибридном Танке 500. Поэтому электрический запас хода – всего 90 км по циклу WLTC. Весь остальной путь – на бензине, с параллельной подзарядкой батареи. НУ И КАКОВО ЭТО Я поездил на топ-версии – с пневмоподвеской и адаптивными амортизаторами. Едет Tank 700 Hi4-T необычно. Три тонны снаряженной массы, большие колёса, довольно мягкая подвеска – в поворотах он сильно кренится. Плюс огромные задержки на подачу газа. Наверно нужно было поиграть настройками, но в китайском языке я не силён. А вот клиренс в верхнем положении подвески впечатлил: почти 300 мм. Конечно, есть понижайка, блокировка «центра» и межколёсных дифференциалов
Tank 700 – первая поездка на внедорожнике для РФ: прёт как ТАНК?
24 апреля 202424 апр 2024
3943
1 мин