Найти в Дзене
AUTOMPS

Tank 700 – первая поездка на внедорожнике для РФ: прёт как ТАНК?

Прокатился сегодня на новом внедорожнике Tank 700. Это не тест, а мимолётная встреча на полигоне компании Great Wall в Баодине, Китай.

Внедорожник Tank 700 Hi4-T - новый параллельный гибрид от одного из подразделений концерна Great Wall Motors (GWM)
Внедорожник Tank 700 Hi4-T - новый параллельный гибрид от одного из подразделений концерна Great Wall Motors (GWM)

Полное название машины – Tank 700 Hi4-T. Это параллельный гибрид – связка турбомотора V6 3.0 (360 л.с.) и электромотора (160 л.с.). Можно ехать только на электротяге, но не очень долго: батарея маленькая – ёмкостью 37,1 кВт*ч, как на гибридном Танке 500. Поэтому электрический запас хода – всего 90 км по циклу WLTC. Весь остальной путь – на бензине, с параллельной подзарядкой батареи.

НУ И КАКОВО ЭТО

TANK 700 Hi4-T
TANK 700 Hi4-T

Я поездил на топ-версии – с пневмоподвеской и адаптивными амортизаторами. Едет Tank 700 Hi4-T необычно. Три тонны снаряженной массы, большие колёса, довольно мягкая подвеска – в поворотах он сильно кренится. Плюс огромные задержки на подачу газа. Наверно нужно было поиграть настройками, но в китайском языке я не силён.

А вот клиренс в верхнем положении подвески впечатлил: почти 300 мм. Конечно, есть понижайка, блокировка «центра» и межколёсных дифференциалов. Даже штатная лебёдка)) Всё по-честному и без обмана!

ИНТЕРЬЕР

TANK 700 Hi4-T: интерьер
TANK 700 Hi4-T: интерьер

Машина большая (длина 5050 мм), но салон – 5-местный. Внутри – дорого-богато. Нет вычурных и странных решений, поэтому целевой аудитории зайдёт.

Из необычного – рисованные «стрелочные» часы на панели. Если нажать на этот дисплейчик, можно заглушить двигатель. Пробовал ещё раз нажать – нет, пуск двигателя только подрулевой кнопкой)

А РОССИЯНАМ КОГДА И ЗА СКОЛЬКО?

TANK 700 Hi4-T: задний ряд
TANK 700 Hi4-T: задний ряд

Конкретики пока нет. Но наверняка появится. Россия сейчас – приоритетный рынок для бренда Танк. Поэтому все модели, которые выходят на рынок Китая, приезжают и к нам. Думаю, до конца года запустят.

Только наверняка откажутся от гибридного довеска, как это уже было с Танком 500 Urban.

В Китае Tank 700 Hi4-T 700 продают за 428 000 – 468 000 юаней. По текущему курсу это примерно 5,5 – 6,0 млн рублей. У нас примерно столько стоит Танк 500. Так что, «семисотка» будет дороже – даже без гибридного довеска, увы.

Гибридный Tank 700 Hi4-T на одной из первых презентаций для китайских журналистов
Гибридный Tank 700 Hi4-T на одной из первых презентаций для китайских журналистов

Материал от Максима Кадакова

А чтобы не пропустить обзоров и тест-драйвов интересных новинок мирового и отечественного рынка и получать ещё больше подробной и правдивой информации о событиях из мира авто, подписывайтесь на наш канал в Telegram :) #MPS