Друзья, сегодня выполняем ваши просьбы и знакомимся с обновленным Haval Jolion. Его сразу можно узнать, прежде всего, по пластиковому обвесу по кругу, что для кроссовера норма жизни, ибо защищает кузов от ее неожиданностей. А еще – на решетке радиатора не осталось хрома, сплошная чернота.
Это всё увеличило разумеется, цену автомобиля, но не очень значительно – всего на 50 000 рублей, догнав ее до 2-х миллионов. Впрочем, это за базовую комплектацию. Наша, которую мы сегодня тестируем – топовая. И за нее уже пришлось бы выложить 2 800 000 хотя до рестайлинга аналогичный «полный фарш» обошелся бы на 200 000 дешевле!
Она не доставила ей никаких проблем. Как и змейка. Машина послушно следовала командам руля и не хотела доставлять кайф от дрифта. Впрочем, это же не спорткар, а семейное авто! Зачем ему скользить боком – может боком и выйти!
Сзади в Haval Jolion на удивление просторно, пожалуй, ничего подобного в других кроссоверах этого класса вы не найдете. Есть подогрев сидений, розетки USB, дефлекторы обдува.
Багажник изменений не претерпел, его объем по прикидкам около 400 литров, но есть боковые ниши, куда легко можно поставить пятилитровые баклажки с незамерзайкой. На крышке багажника по-прежнему нет пластиковой обшивки сверху, под полом все та же узенькая докатка.
Спереди салон обновленного Haval Jolion вас ничем особо не удивит. Ну, разве что, появлением красной отделки. Есть забавная амбиентная подсветка, мерцающая в такт музыке. Нужно ли это автомобилю – вопрос.
Шайба вместо рычага селектора не показалась удобной, а вот проекция на лобовое стекло радует. Как и появившаяся регулировка руля по вылету. И вообще, ассистентов – полный набор! Можно даже делать многое через приложение в смартфоне прямо из дома. Причем его работа будет для вас бесплатной в течение пяти лет!
Минусы: неудобное переднее кресло, с которого постоянно сползаешь слабовата шумоизоляция.
Мы не удержались от соблазна заехать на придорожную эстакаду и посмотреть на Haval Jolion снизу. Заводская защита двигателя, скорее, одно название – тонкий пластик, да и тот весь в «дырках». Антикоррозионная защита и покрытие антигравием нареканий не вызывают. Не понравилось очень низкое расположение пластикового бензобака – с ним надо аккуратнее, чтобы не повредить.
Ну, как? Берём?