Друзья, сегодня выполняем ваши просьбы и знакомимся с обновленным Haval Jolion. Его сразу можно узнать, прежде всего, по пластиковому обвесу по кругу, что для кроссовера норма жизни, ибо защищает кузов от ее неожиданностей. А еще – на решетке радиатора не осталось хрома, сплошная чернота. Это всё увеличило разумеется, цену автомобиля, но не очень значительно – всего на 50 000 рублей, догнав ее до 2-х миллионов. Впрочем, это за базовую комплектацию. Наша, которую мы сегодня тестируем – топовая. И за нее уже пришлось бы выложить 2 800 000 хотя до рестайлинга аналогичный «полный фарш» обошелся бы на 200 000 дешевле! Она не доставила ей никаких проблем. Как и змейка. Машина послушно следовала командам руля и не хотела доставлять кайф от дрифта. Впрочем, это же не спорткар, а семейное авто! Зачем ему скользить боком – может боком и выйти! Сзади в Haval Jolion на удивление просторно, пожалуй, ничего подобного в других кроссоверах этого класса вы не найдете. Есть подогрев сидений, розетки U