Хочется перед выходными поднять вам настроение и порадовать новой порцией смешных перлов от остроумных детишек.
Непонятливый психолог
Перед первым классом посещаем с дочкой психолога. Специалист серьезный, к тестированию подходит со всей ответственностью. Готовность к обучению – вещь важная! Для наглядности теста вытаскивает и кладет перед Юленькой предметы из воска. Пододвигает к ней восковые яблоко, грушу и сливу. Спрашивает:
- Как это назвать одним словом?
Юляша потупила взгляд, задумалась не на шутку:
- Ой, забыла…
Психолог не сдается. Выкладывает на стол перед девочкой восковые клубничку, малинку и смородинку.
- А это как можно назвать?
Реакция та же: девочка растеряно смотрит на ягодки и морщит лоб:
- Не помню это слово…
Последняя попытка. На столе перед дочкой появляются помидор, картошка и огурец из воска.
- Ну, а эти предметы каким словом объединить можно?
Юляша, еле сдерживая слезы, шепчет:
- Я позабыла как такое называется…
Психолог снимает очки и обращается ко мне:
- Я так думаю, что с первым классом вам стоит повременить. Позанимайтесь годик с девочкой, повторите овощи, фрукты. В этом году девочка абсолютно к первому классу не готова.
Я в расстроенных чувствах спрашиваю у дочери:
- Доченька, неужели ты не помнишь, как это все одним словом называется?
И тут лицо Юли просияло:
- Вспомнила! Это все называется муляжи!
2. Юный стрелок
Пришли мы на выходных по традиции в тир пострелять. Мы с семилетней дочуркой, знаете ли, развлекаемся таким образом периодически. В очереди за нами стоят два мальчугана, на вид лет девяти-десяти. Интересуются у меня:
- А эта малышка что, тоже стрелять будет?
Честно говоря, они и сами не слишком то крупными выглядели, так что в моем взгляде читался немой вопрос. Мальчишки продолжают:
- Она у вас хоть ружье удержать в руках сможет?
Я не выдерживаю:
- Сможет! Что ж она, совсем безрукая что ли!
И тут рот открывает дочурка, которая до того момента внимательно слушала нашу перепалку:
- Да срукая я, срукая! Успокойтесь!
3. Глубокомысленные школьные тексты
Готовим с сыном уроки по литературному чтению. Читаем текст, в котором один лебедь случайно отстал от своей стаи. Ему пришлось сесть на воду, немного отдохнуть и потом отправиться дальше. Спрашиваю:
- Как ты считаешь, какая главная мысль этого рассказа?
Он выпалил:
- Лебедь устал!
Я морщусь, и спорю:
- Ну, знаешь ли, в учебниках заложены гораздо более глубокие мысли.
Он поразмыслил секунду и выдает:
- Настоящие лебеди никогда не устают?!!
А какие истории из детства ваших детишек запомнились вам больше всего? Делитесь ими в комментариях.
Надеемся на Вашу помощь в развитии канала. Если Вы считаете статью интересной и полезной, поставьте «Лайк» и поделитесь ею с друзьями в соцсетях. Ваше мнение очень ценно для нас, выразите его в комментариях под статьей.