Найти тему
Радуга в небе, после дождя

Глава 30. Тень моей любви

Предыдущая глава

Элга с довольным выражением на лице смотрела на свою подопечную.

-Хороша. Нет слов. Исмаил будет сражён.

-Ничего, что наряд столь открыт? Это как-то не по-восточным традициям, а Настя вроде как негласная вторая жена шейха. К тому же приняла мусульманство.

Юля задумчивым взглядом рассматривала себя в большом зеркале. Наряд бесспорно красив. Ткань одна из самых дорогих в Турции, изумрудного цвета, который так шёл к бездонно-голубым глазам Юли. Светло-русые локоны были забраны в высокую причёску и лишь отдельные пряди мило обрамляли сердцевидное личико. Косметики самый минимум. Как и украшений.

-Настя это ты, запомни. К тому же в мусульманстве имя ей было дано Гюнеш, что означает "солнце" - Элга поправила последние штрихи. Второй преподаватель Юли, которого звали Алексей Иванович уже ждал её в холле отеля. Этот день наконец настал. Юля видела Исмаила по фото. Единственному фото, что имелось в толстой папке. Холодный чужой взгляд серо-зелёных глаз и чувственные губы, классический профиль, тоненькая полоска чёрных усиков.

Исмаил унаследовал свою совсем не восточную внешность от своей матери-европейки. Широкоплечий, высокий ростом. Красивый, любвеобильный. Знает чего хочет от жизни. Юля часами с равнодушным безразличием рассматривала его фото. Для неё он был пока изображением на фотокарточке и как реального человека она его пока не воспринимала и уж тем более не думала ни о каком соблазнении.

Но чем ближе был день "х", тем сильнее у неё всё трепыхалось внутри. А вдруг она не сможет? Или этот Исмаил всё равно что-нибудь заподозрит?

-Гюнеш - произнесла Юля и показав своему отражению в зеркале язык, схватила сумочку и уверенной походкой направилась на выход. Кто бы мог подумать, что в её скромной жизни произойдут такие события и всего за каких-то полгода!

Город в Турции Измир был укрыт тяжёлым бархатным покровом тёплого даже душного вечера. Спасал лёгкий бриз со стороны восточного побережья Эгейского моря. Юля чуть приспустила заднее тонированное стекло, вдыхая в себя свежий воздух. Она же не из робких и никогда скромницей не была. Всю дорогу успокаивала себя девушка. Всего лишь первый шаг и дальше как по маслу пойдёт. Ей вообще раньше подруга Люся советовала не в науку идти, а в театральный. У неё же такие сильные вокальные данные, что по мнению Люси было бы глупо такой талант зарывать в землю.

Из открытых источников
Из открытых источников

Вот и резиденция в которой устроили роскошный ужин в честь инаугурации шейха Исмаила. Он решил что отпразднует здесь, а потом отправится в Эмираты, достойным образом занять свой пост президента.

Когда Алексей Иванович услужливо распахнул перед Юлей дверцу авто и галантно подал руку, она стремительно вылезла из душного салона. Поскорее бы уже перешагнуть эту черту своего непростого дела и приступить к реальным действиям. Хоть бы её сестра на самом деле жива оказалась.

Перед центральным входом Юля оглянулась. Элга и Алексей Иванович остались далеко позади, за воротами резиденции. Они отпускали её теперь одну и будут ждать до конца праздника. Если Юля не вернётся к ним, значит Исмаил её признал и забрал к себе обратно. И желательно что бы так и было. Иначе это будет полный провал.

В списке приглашённых было её имя, но другое. Турецкий язык Юля выучила хорошо. Не зря же отличницей в школе была, в институте. Пройдя мраморный холл, едва дыша о охватившего напряжения, Юля вошла в распахнутые двустворчатые двери главного зала. Яркий свет, негромкая восточная музыка и много людей.

Юля на секунду зажмурилась. Но то был лишь миг. Исмаил стоял в центре зала под огромной хрустальной люстрой, начищенной до совершенного блеска. В руках с тонкой ножкой фужер, наполненный шампанским, рядом какой-то представительный мужчина. Исмаил был хмур и сквозь зубы что-то отвечал. Со стороны было видно, что он чем-то озабочен. Но это могла понять только Юля, хорошо изучив его издалека. Ведь несколько последних месяцев она видела его уже не на фотографии, а наблюдала из окна машины Алексея Ивановича.

Девушка пошла вперёд под изумлённые взоры оборачивающихся на неё людей. Натянутая улыбка на лицо сводила скулы. Она всей кожей ощущала волнение гостей и недоумение. Ведь все знали, что вторая жена Исмаила бесследно исчезла.

-Добрый вечер - Юля протянула слегка подрагивающую руку шейху - примите мои поздравления мой дорогой супруг.

Публика позади спины казалось замерла. В толпе прокатился и стих негромкий шепоток.

-Гюнеш? - дрогнувшим голосом произнёс Исмаил. Он так крепко сжал ножку бокала, что она хрустнула под натиском его пальцев.

-Да, мой господин, это я - Юля потупила свой взгляд. Её длинные ресницы трепетали, но лицо оставалось невозмутимым.

Исмаил что-то невнятное произнёс своим гостям и вежливо подцепив локоток молодой женщины, направился с ней в сторону двери, скрытой тяжёлой бархатной занавеской, окаймлённой бахромой. Видимо подобие кабинета или запасного выхода.

Он грубо толкнул Юлю спиной к стене и прижал, придавив горло своим локтём.

-А теперь рассказывай кто ты и зачем тебя ко мне подослали? - прорычал он.

***

Софья довольная собой, ехала домой. Хорошо что мама помогла с деньгами. Иначе заведующая по-другому отказалась бы помочь. А так, отдельная палата и ребёнок рядом с ней. Для видимости что-то около трёх недель полежали с младенцем и на выписку.

Недоношенные должны в специальном боксе лежать. Вес набрать и быть под круглосуточным наблюдением медиков. Дочь Сони абсолютно доношена и здорова. Пришлось пойти на сговор с заведующей и обман. Сумма была названа не маленькая. Не у мужа ведь просить?

Соня связалась с матерью и та лично приехала в Москву. Роза встретилась с заведующей, незаметно передала пухлый конверт с внушительным содержимым. Что не сделаешь ради счастья дочери? Пусть хоть она со своим Андреем Соболевым счастливо живёт и внучка безотцовщиной расти не будет.

-Может к нам пока переедешь? С отцом вы в разводе. Что тебе одной там делать? - предложила Софья. Просто она боялась со своей дочерью один на один остаться в квартире, пока Андрей на работе будет.

-Я вам разве не помешаю? - засомневалась Роза. Переехать она была не прочь. Устала от одиночества так, хоть волком вой. А тут всё-таки внучка, будет о ком заботиться. Она чувствовала настрой своей дочери и за ребёнка переживала. Девочка такая миленькая родилась, с такими жалобными глазками. Как будто всё уже понимала, что мама не любит её и навряд ли полюбит.

-Не помешаешь. Андрей устал питаться одними макаронами, да гречневой кашей. Я готовить не умею, ты же знаешь. С ребёнком тем более мне некогда у плиты стоять будет. А ты всё-таки папу баловала частенько своими кулинарными способностями. Я помню, как он хвалил тебя.

-То есть предлагаешь мне у вашей плиты встать? - усмехнулась Роза. Соня всегда эгоисткой росла.

-Нет, мам! Ты не так поняла. Просто побудешь моей опорой и поддержкой. Пока Анна Петровна не опомнилась после смерти Владимира Сергеевича и первой не приехала к нам жить. Когда ты поселишься у нас, то выбора у неё не будет. Со свекровью бок о бок я жить не хочу. Она же сразу поймёт, что эта девчонка не от её сыночка.

"Девчонка" прозвучало так презрительно, что резануло слух. Роза вздохнула и пообещала подумать. К выписке она дала свой окончательный положительный ответ. И теперь, Софья, довольная таким благополучным стечением обстоятельств, ехала домой. Андрей был в длительной командировке, свекровь без присутствия сына, приезжать не хотела. Всё сложилось так удачно, что того и жди подвоха.

Но Софья предпочитала не забивать себе голову. Всё самое страшное, как она считала - позади.

Продолжение следует.