Найти в Дзене
Гараж в миниатюре

ГАЗ 27057.

Моя первая "Газелька".

Модель Газели ( в модификации инкасации).
Модель Газели ( в модификации инкасации).

Всем доброго дня, уважаемые подписчики и гости канала! Спешу поделиться с вами своей очередной покупкой. На этот раз хочу представить первую в своей коллекции Газельку. Ох, уж и долго я к ней присматривался. Дело в том, что данная модель уже Российского производства и изготавливалась в городе Марксе саратовской области. Модель родом из 2000х годов. Этот факт меня и отталкивал от этой покупки. Но немного подумав, решил, что это будет лучшим вариантом из того, что есть на данный момент. Уж хотя бы одну Газель в коллекции для приличия иметь необходимо. И вот, настало время выбирать. Тут то меня и постигло разочарование. Из 5-7 вариантов, оказалась в идеале только лишь одна! И ни о какой либо модификации или тамповке речи уже и не было. Среди конкурентов было очень много чумы и различного брака. Так, что сегодня мы будем рассматривать вариант инкасации.

Итак, начнем. Ну что сказать? В целом, модель воспринимается довольно позитивно. Покрутив ее в руках, пришел к выводу такому: если нужны в коллекции Газели, то агатовский вариант весьма не плох по сравнению с журнальными моделями. По копийности вообще никаких вопросов нет. Да и качество сборки меня весьма порадовало. Ожидал если честно, худшего. Но мои опасения не подтвердились. Модель выполнена весьма качественно.

Единственная претензия к модели - это несколько грубоватый проблесковый маячок.
Единственная претензия к модели - это несколько грубоватый проблесковый маячок.

У меня вариант с самой первой решеткой радиатора и он мне нравится больше всего. Передняя часть автомобиля достаточно хорошо проработата как впрочем и сам кузов. Решетка радиатора сделана отдельной деталью, также как и передняя оптика. Ктати, тоже весьма реалистична и передает неплохо образ авто. Указатели поворотов на передних крыльях тоже выполнены отдельными деталями из оранжевого полупрозразного пластика. И этот момент тоже делает модель реалистичной. С задней оптикой тоже никаких вопросов нет. Все довольно ровно и аккуратно. Стекла кабины слегка снизу затонированы. Мелочь, а приятно. Отдельно стоит упомянуть о колесных дисках. Они довольно точно проработаны и имеют сквозные отверстия. Покрышки выполненны из резины, протектор также имеется.

Передняя часть авто не вызывает никаких нареканий. И узнается сразу Газель старого образца.
Передняя часть авто не вызывает никаких нареканий. И узнается сразу Газель старого образца.

На лобовом стекле видим довольно тонкую проработку щеток стеклоочистителей и это тоже смело можно отнести к плюсам, тем более, учитывая возраст модели. Что еще тут можно рассмотреть интересного? Зеркала тут из жесткого пластика и их можно легко отломить. На крыше имеется лючок из прозразного пластика и грубоватый проблесковый маячок. Вот он то и вызывает в основном к себе вопросы. В остальном же, очень даже добротная Газель. С качеством покраски и нанесением боковых полос, мне вобщем то повезло. Ровно они нанесены и на капоте и на задних распашных дверях. К слову, у модели ничего не распахивается и не открывается. Это и была одна из причин не рассматривать эту модель в принципе. Но без Газели то как? Возле раздвижной двери на боковине, выделены черной краской салазки. И вообще, к мелочам проявлено достаточное внимание. Взять те же дверные ручки, задние воздуховоды, имитация пластиковых накладок над передними арками, все это делает модель похужую на саму себя. Заглянуть в салон не очень то удалось. Видно высокие серые кресла и больше ничего. Чтобы сделать какие то выводы, надо разбирать модель.

Задняя оптика приятно радует и удивляет своей проработкой. Для Агата весьма неплохо.
Задняя оптика приятно радует и удивляет своей проработкой. Для Агата весьма неплохо.

Пройдемся немного по донышку данной модели. Здесь мы видим довольно не плохую проработку всего. Все основное вроде есть. Топливный бак, задний мост, карданный вал, запасное колесо, выхлопная система не вызывает больших вопросов, учитывая, что это все же Агат из 2000х. И качество тут уже оставляло желать лучшего. Но эта Газелька меня очень даже порадовала и я не пожалел о покупке. Не исключаю даже тот факт, что будут и другие модификации в коллекции. Вот, чуть не забыл затронуть вопрос о боксе, в котором собственно и досталась мне эта модель. Дело в том, что в коробках Холдинга Инкотекса я видел данные модели и не раз. А вот, по поводу пластикового бокса ничего увы, сказать точно не смогу. А что думаете вы, дорогие читатели по этому поводу? Рад буду любой информации и комментариям. Не забывайте поддерживать канал и на этом пока все. До новых встреч!