Вчера я лишилась изрядной доли своих нервных клеток. Муж тоже. Стресс нам обеспечил, конечно же, наш замечательный младший сын.
Настолько вечерние события выбили из колеи, что даже почти готовую статью не смогла опубликовать. И, как говорится, то ли ещё будет...
В общем, если по порядку рассказывать, то 12-го числа Глеб выступал на мероприятии в честь Дня России. С утра было пасмурно, я надела на ребёнка лёгкую рубашку, которую в областном центре купила, когда на майский турнир ездили. Решила, так сказать, выгулять новую одёжку)
А потом тучи рассеялись, стало жарко, да и мы очень торопились - нужно было везти нашу Боню на операцию. В общем, в этой суете я даже не обратила внимания, что деть бегает в футболке. Спохватилась уже вечером. Где рубашка? Нет рубашки.
Путём невероятного напряжения Глебкиной памяти удалось выяснить, что рубашку он снял и повесил на перила сцены в парке, где был концерт. И вчера утром, перед тем, как ехать в деревню, решили заглянуть в парк: а вдруг никто не позарился на нашу обновку?
Никто и не позарился) Висела рубашка на перилах, где бросил её Глебун. Дождём прополосканная, солнцем недосушенная)
На фото - та самая рубашка) Правда, неглаженая - в том виде, в котором я её нашла)
Затем поехали с Серёжей за Линдой, которую нужно было снова везти на х.и.м.е.о.т.е.р.а.п.и.ю.
Прокатались в этот раз долго, потому как искали по аптекам и ветаптекам лекарства ещё и для нашей болящей Боньки. Ох, скажу я вам, затратное это дело - лечение животинок...
В общем, домой вернулись около трёх дня. Мальчики уже из лагеря пришли. Я бельё из машинки выгрузила, пока развешивала, Глеб прибежал: можно, мол, на велике покататься? Валяй, говорю. Только недолго, потому как в шесть начнётся урок математики.
Для тех, кто не в теме, объясняю: младший сын окончил второй класс. По математике принёс "трояк" за год. И я оплатила ему обучение в онлайн-школе на три месяца - как раз на время каникул, чтобы, во-первых, не забыл то, что знал, во-вторых, чтобы пробелы в знаниях закрыть.
Убежал ребёнок около половины четвёртого. Гуляет он всегда недалеко - либо на площадке (полторы минуты пешком от нашего дома), либо у одноклассника на соседней улице.
Когда до урока оставалось 20 минут, я отправила Тимку за Глебуном. Тимофей вернулся, говорит, Глеба нигде нет. Тогда на поиски ребёнка поехал папа. Ну, думаю, и задам я этому шилопопу за все его выкрутасы!
Зашла на платформу, где проходит обучение, преподаватель уже был готов начать урок. Я объяснила ситуацию, попросила начать чуть позже. Она согласилась.
Однако папа тоже вернулся ни с чем. Объехал всю округу, но мелкого так и не нашёл.
Тут уже я заволновалась. Извинилась перед преподавателем, попросила перенести урок на следующий вечер, и вместе с Серёжей поехала на поиски. Ещё и Аня с нами отправилась.
Мы снова объехали всю округу, заглянули во все места, где мог бы находиться Глеб. Его нигде не было. Меня начало потрясывать...
Поскольку из дома я уехала в том, в чём была, то есть в не особо презентабельной домашней одежде, да ещё и без телефона, к тому же ужин на плите готовился, решили вернуться. Я переоделась, взяла телефон, паспорт (на случай, если будем обращаться в полицию, а такие намерения уже были), и снова поехали прочёсывать улицы. Анютка пешком бегала, созванивались с ней каждые несколько минут.
Хуже всего то, что никто из ребят, которых мы встречали, Глеба в этот вечер не видел. НИКТО! Да и взрослые не приметили мальчика на синем велосипеде.
Я уже настроилась на общение с полицией. Но сначала решили съездить на бывший карьер, что находится примерно в полутора километров от крайней улицы. О существовании этого карьера, превратившегося со временем сначала в пруд, а теперь, видимо, в болотце, Глеб ничего не знает. И слава Богу! Но страх гнал нас с мужем в те места, где может подстерегать опасность.
К счастью, на песчаной дороге, что ведёт к карьеру, не было ни малейших следов велосипеда. Значит, Глеба там быть не могло.
Периодически звонили старшая и младшая дочери, буквально заставляли нас ехать в полицию. Зять хотел уже связаться со своим знакомым, который состоит в Лизе Алерт. Аня попросила коллегу обследовать заброшки в районе школы... А я позвонила соседу, на доме которого установлены камеры видеонаблюдения, попросила его посмотреть хотя бы, в какую сторону поехал наш гулёна... И всё время пыталась дозвониться до мамы одноклассника Глеба, с которым тот чаще всего гуляет, но та так и не взяла трубку.
При этом я настолько запаниковала, что не могла вспомнить, в чём Глеб ушёл из дома. Вот просто напрочь отбило память!
А ещё началась гроза с дождём. Ребёнок очень боится молний. И когда бывает на улице, лишь только заслышит гром, сразу пулей летит домой. А тут даже после начала грозы Глеб не объявился...
В общем, перед тем, как ехать писать заявление о пропаже сына, мы решили заглянуть ещё к Глебкиному заклятому другу Лёхе, про которого я писала пару раз. Там ребёнка быть не могло, но, может, Лёшка хотя бы видел нашего велосипедиста? Увы, и там мы ничего не узнали...
И в тот момент, когда я уже смирилась с необходимостью визита в полицию, звонит мне Аня. Слышу в трубке: "Ну-ка, ну-ка, иди сюда! Давай, рассказывай..."
Нашёлся!!!
Слёзы, полное бессилие, жуткая головная боль и пульсирующий шум в ушах - всё навалилось на меня одномоментно.
Доехали до дома и стали ждать, когда пожалуют Анютка с Глебом. Даже из машины не выходили с мужем)
И вот едет Аня на велосипеде Глеба, на багажнике восседает деть с совершенно виноватым взглядом и весь мокрый. На часах - половина восьмого.
Оказалось, Нюрка в четырёх улицах от нас, в небольшом тупичке, заприметила, мальчишку, отдалённо похожего на Глеба, только чуть младше. Решила сходить туда. И - вуаля! - наш пострел тут как тут: купается в детском бассейне! И гром ему нипочём!
Вот никогда с этими ребятами раньше Глеб не гулял. А вчера почему-то увязался за знакомой девочкой, которая за какой-то надобностью поехала на ту улицу. И - всё, застрял. Сначала, говорит, в прятки играли (плюс большущая шишка на любу - об доску ударился), потом в бассейне "учился плавать". В детском!!! "Затянуло", - говорит...
И ведь знает, что отпускаем его гулять лишь рядом с домом. Но Остапа, видимо, понесло... И занесло)
Да, всё закончилось благополучно, слава Богу. Пострадали только наши нервы. Даже попа ребёнка не пострадала, хотя руки чесались отходить по ней крапивой. Но настолько была опустошена, что сил не осталось вообще ни на что.
...И вот только немного поуспокоилась, как Глебун подходит ко мне и с обидой в голосе спрашивает: "А вы что, на речку со мной уже не поедете?"
Это мы запланировали вылазку за город с ночёвкой - вместе с друзьями. Но теперь действительно присутствие Глеба на сим мероприятии находится под большим вопросом) Ещё и гулянок до конца месяца деть лишён. Теперь только так: в лагерь - домой. Всё.
Вот такой выдался у нас денёк. Утром искали рубашку, вечером уже ребёнка. Ещё и старшая дочь вчера травму получила, швы на руку наложили. Веселись - не хочу)
Ну, а сегодня с утра Серёжа повёз Анютку в Ярославль, а сам задержится у мамы на пару дней. Осталась я с Тимофеем и Глебом. Очень надеюсь, что у меня хватит ресурса на своего активного поскрёбышка.
Потому как в одиночку за ним уследить... дюже непросто)