Задавать вопросы, слушать, делать выводы и продолжать глубже изучать тему — залог успешного ведения блога и привлечения клиентов и заинтересованных лиц. Такой подход оптимален и при разговоре, который покажет вас как вдумчивого понимающего собеседника. Он подходит и для оттачивания навыка интересного рассказчика.
В ней семь пунктов:
О какой теме я пишу?
Цель этой истории? Как она связана с моей высшей целью и целями моей аудитории?
Пару строк, не больше.
Примечание: до этого вы провели опрос среди своих подписчиков, о чём они готовы слушать/читать/смотреть в вашем блоге.
Основная мысль по этой теме, которой я хочу поделиться? Какие эмоции она вызывает/должна вызвать?
Сделайте первый черновик названия истории. Оно должно доносить до читателей/слушателей/зрителей, о чём пойдёт речь в истории, должна привлечься именно та ЦА, для которой вы писали.
Как/чем я «зацеплю» читателя?
Или то, что будет в первом предложении. «Зацепка» в повествовании — одна - пять строк с интересным/новым/неожиданным фактом, рассказом или анекдотом. То, что вызовёт у читателя/зрителя/слушателя необходимые вам эмоции.
Три ваши поддерживающие мысли?
Три подзаголовка, три абзаца, три мысли, которые вы донесёте этой историей. Три пункта, которые поддержат вашу ключевую мысль/аргумент.
Не забудьте высторить их логически, чтобы они постепенно привели к вашей цели.
Заключение и призыв к действию (CTA).
Подведение итогов, выводы, повторение ключевой мысли. Расскажите читателю/слушателю/зрителю, что они могут сделать дальше, чтобы оставаться в этом настроении.
Теперь собственно писать.
Десять минут — и у вас готова структура статьи.
Ещё минут 20-30 — и ваша статья готова.
Успехов в развиии блога и навыков сторителлинга!