Новый Volkswagen Golf дебютировал в январе, и с тех пор VW "тизерит" замаскированные прототипы своих новых заряженных хэтчбеков и универсалов R.
Хотя до сих пор нет официальных изображений нового Гольфа, появились подробности о том, что же новый Golf R Mk8.5 скрывает у себя под капотом.
Главное: это самый мощный VW Golf R в истории! Он оснащён модернизированным 2,0-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 329 лошадиных сил и крутящим моментом 420 Нм. Это на 14 лошадиных сил и на 20 Нм больше, чем у предыдущего Golf R!
Между тем, ходят даже слухи о ещё более мощном Golf R Clubsport...
Новый Golf R и правда быстрый?
Очень! Golf R 2025 года требуется всего около 4,8 секунды, чтобы разогнаться до "сотни", или даже 4,6 секунды с дополнительным пакетом Performance! Его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, а с пакетом Performance она вырастает до более впечатляющих 269 км/ч.
Полный привод с векторизацией крутящего момента по-прежнему входит в стандартную комплектацию, но единственной коробкой передач теперь является 7-ступенчатый "робот" DSG. Как подтвердил Volkswagen: «Механическая коробка передач не будет доступна после 2024 модельного года для Golf GTI и Golf R». Печалька!
Одна из функций, которая сохранилась на новом Golf R, — это режим для дрифта)) VW называет это "профилем производительности дрифта" (ориг. "Drift Performance Profile"), и активация этого режима движения передаёт до 100% мощности лишь на задние колёса, обеспечивая невероятный кайф от вождения на заднем приводе!
Эта технология векторизации крутящего момента также работает при прохождении поворотов; она распределяет до 100% доступных "лошадок" на внешнее колесо, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость.
Что касается тормозной системы, то на новый Гольф поставили те же тормозные диски на R18, что были на прошлогодней модели.
Этот новый Golf R теперь почти на 25 мм ниже, чем его предыдущая версия; по подвеске: спереди стойки MacPherson, а сзади - 4-рычажная схема.
Реализованная на модели Golf R адаптивная система Dynamic Chassis Control (DCC), которая регулирует рулевое управление, особенности работы подвески и реакцию на нажатие педали газа, теперь входит в стандартную комплектацию Гольфа.
Что касается внешнего вида, то пока не было изображений нового Volkswagen Golf R без камуфляжа. Судя по "тизерам", новинка получит изменённые бамперы и светодиодные фонари иного дизайна, которые и составляют большую часть обновлений передней части.
Сзади же Golf R 2025 модельного года обзаведётся светодиодными фонарями IQ.Light (вдохновлёнными электрическими моделями VW) с 3D-дизайном. Он будет "обут" в 18- и 19-дюймовые колёсах с дисками оригинального дизайна со значком "R".
Хоть фото интерьера ещё не подоспели, но достоверно известно, что в салоне имеются 12,9-дюймовый сенсорный экран мультимедиасистемы и 10,2-дюймовая цифровая приборная панель, обе со специальной графикой R, GPS-таймером круга для трековой езды и G-метром для измерения времени разгона от 0 до 60 миль в час (американский аналог 100 км/ч).
А вот плохие новости: те же неудобнейшие (!) сенсорные ползунки на руле от предыдущего Golf остались(( Однако теперь они хоть подсвечиваются, хотя это вряд ли должно успокаивать... Кстати, в качестве опции доступен проекционный дисплей.
Все ключевые детали нового Volkswagen Golf R, включая цены и доступные комплектации, а также целевые рынки, до сих пор не известны. Больше информации станет доступно позже в этом году, когда новый Гольф R будет представлен немцами официально.
Друзья, а вам что предпочтительнее - заряженный Golf R универсал (Golf R Variant, он же "бешеный сарай"), или классический хэтч Golf R?
Друзья! Чтобы не пропустить обзоров и тест-драйвов интересных новинок мирового и отечественного автопрома и получать ещё больше актуальных и важных автоновостей как можно оперативнее, рекомендуем подписаться на наш канал в Telegram :) Будем вместе = мы постараемся Вас не подвести))) #MPS