Найти в Дзене
AUTOMPS

Volkswagen T-Roc: обновление всем скопом

Volkswagen T-Roc: обновленная троица. В центре спортивная версия R
Volkswagen T-Roc: обновленная троица. В центре спортивная версия R

Компактный кроссовер Volkswagen T-Roc появился на рынке в 2017 году и с тех пор нашел более миллиона приверженцев. Позднее к нему присоединился спортивный T-Roc R(2019) и кабриолет T-Roc Cabrio (2020). В Вольфсбурге решили не мелочиться и обновили сразу весь этот модельный ряд.

При этом сэкономили на штампах: внешность изменилась не сильно, так что и прежние машины не покажутся вдруг устаревшими. Ну, да, прикрутили новые фартуки, поменяли фары и задние фонари, которые получили анимированные поворотники. В фарах ДХО и мигалки объединились и выполняют сразу обе функции, загораясь белым или оранжевым светом. Впрочем, возможны варианты. Например, в комплектации T-Roc Styleприменены фары LED Plus. Они содержат в нижней части блока L-образные поворотники, а шестиугольные ДХО перенесены в фартук. Есть и опциональные матричные фары IQ-Light, лучше освещающие дорогу при разной погоде и автоматически переключающиеся с дальнего на ближний свет.

Однако, оставив в покое экстерьер, разработчики сполна отыгрались на интерьере, не оставив от прежнего камня на камне! Дело в том, что за время с 2017 года другие модели фирмы перешли на так называемый "Slider"-кокпит. Если в прежнем Volkswagen T-Roc еще были классические кнопки, ручки и переключатели, то теперь все они уступили место цифре, включая и комбинацию приборов. При этом разница между базовым торпедо и опциональным Didgital Cockpit Pro видна по диагонали дисплея: 8 или 10,25 дюймов соответственно.

Volkswagen T-Roc в комплектации R-line
Volkswagen T-Roc в комплектации R-line

Монитор информационно-развлекательной системы отныне не интегрирован в панель приборов, а сидит на ней поверх дефлекторов вентиляции. И вся эта система построена на модульной базе MIB3. Серийно это Radio Composition с 6,5-дюймовым тач-скрином. В комплектациях Style и R-Line это уже будет Ready to Discover с восемью дюймами, ну а топ-версия Discover Pro не поскупилась и на 9,2 дюйма диагонали. В ней уже использовано голосовое управление. Apple Car Play и Android Auto позволяют беспроводное сопряжение со смартфоном. А сервис We Connect предоплачен на год вперед.

Volkswagen T-Roc R. Тут всё побогаче под стать цене.
Volkswagen T-Roc R. Тут всё побогаче под стать цене.

Серийны также в обновленных моделях и рули с многофункциональными кнопками. Единственно, в спортивных баранках Volkswagen T-Roc R и как бы спортивной комплектации Volkswagen T-Roc R-Line они заменены чувствительными к касанию поверхностями, этакими мни тач-падами. Аналогично и управление климат-контролем, спасибо, хоть включение фар, аварийки, парктроника осталось с классическими кнопками.

Volkswagen T-Roc R: сиденья, конечно, тоже спортивные с хорошей боковой поддержкой
Volkswagen T-Roc R: сиденья, конечно, тоже спортивные с хорошей боковой поддержкой

Отныне во всех версиях обшивка дверей стала матерчатой, в комплектациях Style и R-Line она выполнена из искожи. Панель приборов мягкая и декорирована контрастными цветами.

Среди ассистентов появился IQ Drive Travel Assist, который берет на себя руление, торможение и разгон вплоть до скоростей 210 км/ч. Фактически это такой автопилот для автострады, когда надо просто ехать в пределах выбранной полосы движения. Но при этом необходимо… держать руки на руле, что контролируется специальными емкостными датчиками. Ну, хоть ноги отдохнут…

Новый предиктивный ACC это самый свежий вариант адаптивного круиз-контроля и сериен в комплектациях Style, R-Line и в модели Volkswagen T-Roc R. А версии с 7-ступенчатыми роботами обладают еще и функцией автоматического поддержания дистанции и "Stop & Go". Фактически это автоматическое движение в пробках.

Парктроник "Park Assist" обзавелся функцией автоматической парковки носом к бордюру и автоматического выезда с тесных продольных парковочных мест.

Под капот, конечно, тоже сейчас заглянем, но там, в основном, всё по-прежнему. Базовым двигателем является 3-цилиндровый литровый TSI, развивающий 110 л.с. Над ним расположились четверки TSI (1,5 л и 150 л.с. и 2,0 л и 190 л.с.). А вот среди дизелей прежний полуторалитровый заменили двухлитровым TDI той же мощности в 115 л.с. 190-сильный дизель более недоступен вообще. Не идет речи и о заряжаемом гибриде PHEV, каковая доступна у Гольфа и Тигуана. Полный привод можно прикупить для модели со 150-сильным дизелем, а в случае 190-сильного бензинового мотора вы получите его «бесплатно». То же касается и спортивной версии Volkswagen T-Roc R с ее трёхсот сильным движком.

#volkswagen t-roc #Фольксваген T-roc #кроссоверы #vw t-roc #немецкие автомобили